Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Власть конформизма в группах. (Век живи - век учись.)
Власть конформизма в группах.
МиклухоДата: Среда, 11.01.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Quote
В экспериментах во главе с Соломоном Ашем студентов просили, чтобы они участвовали в проверке зрения. В действительности в большинстве экспериментов все участники, кроме одного, были «подсадными утками», а исследование заключалось в том, чтобы проверить реакцию конкретного студента на поведение большинства.

Участники (реальные подопытные и «подсадные утки») были усажены в аудитории. В задачу студентов входило объявление вслух их мнения о длине нескольких линий в ряде показов. Их спрашивали, какая линия была длиннее, чем другие, и т. п. «Подсадные утки» давали один и тот же, явно неправильный ответ.

Когда подопытные отвечали правильно, многие из них испытывали чрезвычайный дискомфорт. При этом 75 % подопытных подчинились существенно ошибочному представлению большинства по крайней мере в одном вопросе.

Всегда подозревал, что нечто подобное имеет место быть, но ...75%? Впечатляет
11.01.2012

YuiSeДата: Четверг, 12.01.2012, 14:41 | Сообщение # 2
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
На одном годном ресурсе теорию разбитых окон объясняют так:
"Люди делятся на три типа. Первые ни при каких обстоятельствах не станут гадить в неположенных местах. Вторые не заморачиваются по этому поводу и гадят там, где придётся.
Но существует определённая прослойка людей, которые будут гадить тогда и только тогда, когда уже и так нагажено, но при этом ведут себя культурно, когда вокруг чистота и порядок. В этом и заключается прикол. Если понаблюдать, то можно заметить, что количество никогда не гадящих составляет 5%, всегда гадящих 5% и гадящих в нагаженное 90%. И достачно представителю из 5% всегда гадящих начать процесс, чтобы пошла волна от тех самых 90%. Принцип 95% в данном случае сохраняется."

Так что 75% это достаточно низкий результат.
12.01.2012
YuiSeДата: Четверг, 12.01.2012, 14:41 | Сообщение # 3
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
12.01.2012


Сообщение отредактировал YuiSe - Четверг, 12.01.2012, 14:41
miss_lorensДата: Четверг, 12.01.2012, 16:25 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Впечатляет

Люблю исследования о конформизме, интересно.
Некоторое время назад посмотрела отрывки вот из этого фильма, а сегодня выяснила, что есть ещё такой. Завтра буду смотреть и сравнивать smile
12.01.2012
МиклухоДата: Четверг, 12.01.2012, 16:46 | Сообщение # 5
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
интересно.

Мне оптимизма не добавляет.
Quote (miss_lorens)
Некоторое время назад посмотрела отрывки вот из этого фильма, а сегодня выяснила, что есть ещё такой.

Обязательно посмотрю, спасибо.
12.01.2012
miss_lorensДата: Четверг, 12.01.2012, 17:09 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Мне оптимизма не добавляет.

У меня личный интерес smile я абстрагируюсь от 75% и думаю о себе smile
12.01.2012
maxi-uchilkaДата: Четверг, 12.01.2012, 19:30 | Сообщение # 7
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
Принцип 95% в данном случае сохраняется."

Боже мой, как все безнадёжно. sad
12.01.2012
МиклухоДата: Четверг, 12.01.2012, 19:38 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (maxi-uchilka)
Боже мой, как все безнадёжно.

"Не робей, Петруха. А барышням объяви, что никакого Абдулы не будет. Чтоб без паники. Ясно?"(С)
12.01.2012
miss_lorensДата: Четверг, 12.01.2012, 19:47 | Сообщение # 9
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Не робей, Петруха.

Я наконец посмотрела оба видео полностью. До этого смотрела отрывки про детей, а теперь вот и про взрослых увидела.
Группе демонстрируют две пирамидки - чёрную и белую. Несколько подсадных друг за другом уверенно повторяют, что обе пирамидки белые. Последним отвечает на вопрос испытуемый.
Так вот, создатели первого фильма отмечали, что найти человека, который поддастся и скажет, что обе пирамидки белые, было невероятно трудно. Повтор эксперимента 2010 года ужасает.

Лично мне из старого фильма понравился опыт с группой школьников в тире. Интересно, а то мы сплочённость и способность устоять давлению всё тестами проверяем, а вот как надо smile странно, что это единственный эксперимент, который не повторили при съёмках нового фильма.
12.01.2012
МиклухоДата: Четверг, 12.01.2012, 20:08 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
На одном годном ресурсе

Ресурс секретный?

Добавлено (12.01.2012, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Я наконец посмотрела оба видео полностью.

Я ещё не успел, а у Вас глубокая ночь. Спать тоже надо. smile
12.01.2012
miss_lorensДата: Четверг, 12.01.2012, 20:09 | Сообщение # 11
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я ещё не успел, а у Вас глубокая ночь. Спать тоже надо.

Ага, муж ругается уже из другой комнаты. Я презенташкой по простому прошедшему времени увлеклась, сижу подбираю ЦОРы smile
12.01.2012
YuiSeДата: Пятница, 13.01.2012, 00:32 | Сообщение # 12
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Ресурс секретный?

Луркоморье
http://lurkmore.to/Теория%20разбитых%20окон
13.01.2012


Сообщение отредактировал YuiSe - Пятница, 13.01.2012, 00:34
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Власть конформизма в группах. (Век живи - век учись.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить