Фокусы - надёжный помощник учителя.
|
|
alsergast | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:04 | Сообщение # 16 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Вариант "в лесу" будет опубликован завтра Это который Quote (Миклухо) без стакана, но чистое жульничество. ? Не стыдно детей обманывать? Хотя сам, было дело, жулил. Один раз даже чуть не погорел на этом - в "волшебный порошок", примораживающий кружку к стулу, марганцовку подмешал в целях маскировки. В результате, кроме воды, ничего не получил.
20.03.2012
|
|
|
| |
|
traveller6131 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:08 | Сообщение # 17 |
traveller6131
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
|
Сообщений: |
449 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Пара десятков в качестве "надёжный помощник учителя." Кстати про фокусы. У меня была старинная книга, не помню автора, и кажется называлась вроде "Загадочная физика", там было очень много интересных и увлекательных опытов и фокусов для школьников. К сожалению она со временем потерялась.
20.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:08 | Сообщение # 18 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) марганцовку подмешал
20.03.2012
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:51 | Сообщение # 19 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
У монетки был смещенный цент тяжести, где то возле ребра? Магнит как то слишком просто, должны были раскусить
20.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:09 | Сообщение # 20 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) У монетки был смещенный цент тяжести, где то возле ребра? "холодно"(С)
20.03.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:53 | Сообщение # 21 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (traveller6131) "Загадочная физика" А нам нравилась (да и сейчас нравится книга) "Научные забавы" автор Том Тит
20.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 22 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) "Научные забавы" автор Том Тит Добавлено (20.03.2012, 18:47) --------------------------------------------- Раз. Добавлено (20.03.2012, 20:08) --------------------------------------------- Два.
20.03.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 23 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) "Научные забавы" автор Том Тит Спасибо за наводку - нашёл и скачал обе книги.
20.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:50 | Сообщение # 24 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
ТРИ!!!
Quote Quote (alsergast) без стакана этот фокус поэффектнее будет. Однажды в лесу было без стакана, но чистое жульничество. Quote (Миклухо) Вариант "в лесу" будет опубликован завтра.
Всё просто: пока ученики ходили за водой, я прислонил другую монетку к камушку, которых много было недалеко от дерева. С пяти метров монетка абсолютно не бросалась в глаза. В дерево был брошен мелкий камешек.
20.03.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 21.03.2012, 11:15 | Сообщение # 25 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Фокусы это, конечно, чудесно. Никто девочек ни к чему не принуждал, они поступают так, как "решил" жребий. Но как и сам фокус, это спокойствие не более, чем иллюзия. Ошибка содержится здесь: Quote (Миклухо) Через две минуты счастливые девочки убегают готовиться к концерту. Проблему взаимоотношений никаким фокусом не решить. При помощи фокуса учитель просто избежал "разбора полётов", не более. Зная моих девочек, предположу: они скорчат рожицы, сморщатся, скажут, что я всё подстроила, и недовольные подчинятся. Проблема "я её ненавижу, потому что она дура" останется. Ни о каком счастье и речи нет.
21.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:39 | Сообщение # 26 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Ошибка содержится здесь: Я описываю реальные случаи. Никакой ошибки нет. Они побежали взявшись за руки. Quote (miss_lorens) Проблему взаимоотношений никаким фокусом не решить. При помощи фокуса учитель просто избежал "разбора полётов", не более. С основным тезисом в целом согласен, но в этом случае "разбор полётов" не потребовался. Quote (miss_lorens) Зная моих девочек, предположу: они скорчат рожицы, сморщатся, скажут, что я всё подстроила, и недовольные подчинятся. Такие случаи совсем не редкость. Quote (miss_lorens) Проблема "я её ненавижу, потому что она дура" останется. Ни о каком счастье и речи нет. Минут 20 припоминал. В 40% случаев проблема исчезала, видимо в силу ничтожности. Тем не менее: "Фокусы - надёжный помощник учителя." Добавлено (22.03.2012, 08:26) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Я бы попросил не затягивать, если не трудно. День "х" настал. Добавлено (22.03.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Миклухо) Если монета останется на ребре, то выступаете обе. Я смочил сладкой водой наружную стенку стакана, зачерпнул монеткой "порцию" сладкой воды и, приставив монетку к поверхности стакана на высоте 8 см, аккуратно отпустил. Монетка скользнула вниз и осталась в вертикальном положении. Quote (Миклухо) счастливые девочки убегают готовиться к концерту. ЗЫ. Стакан был цилиндрический, монетка копеечная, стакан стоял на сложенной вчетверо фланелевой тряпочке. Палец должен ОЧЕНЬ аккуратно уходить вверх - монетка "любит" к нему прилипать. Перед исполнением фокуса обязательно тренироваться.Добавлено (23.03.2012, 09:39) --------------------------------------------- Было примерно так: директор сообщил, что завтра приезжает большая (более 20) делегация директоров школ. (Тот ещё контингент!) Ладно, говорю, пусть приходят на РТМ. (Развитие творческого мышления) Тема: кодирование информации. Заключительный аккорд занятия: Мои ребята передают гостям новую колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении одного из гостей выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную. Заинтригованные гости, "автоматически" ставят мероприятию высшую оценку.
23.03.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:26 | Сообщение # 27 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Мои ребята передают гостям новую колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении одного из гостей выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную. Как минимум, нетрудно перетасовать колоду так, чтобы нужная карта осталась с краю (первая или последняя). Есть также вариант с меткой - отпечаток пальца, смоченного той же сладкой водой (глазом не видно, а на ощупь легко определяется).
23.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:45 | Сообщение # 28 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Как минимум, нетрудно перетасовать колоду так, чтобы нужная карта осталась с краю (первая или последняя). Quote (Миклухо) оставшихся карт гости выбирают одну, Колода всё время в руках директоров. И ЭТА карта тоже.
23.03.2012
|
|
|
| |
|
traveller6131 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:48 | Сообщение # 29 |
traveller6131
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
|
Сообщений: |
449 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Обычное дело. Ловкость рук и никакого мошенничества! А вообще хочу сказать. Стоит на "пять" минут уйти и уже истории с картами, да еще в школьном учреждении начинаются. А если меня неделю не будет на форуме, значит ученики начнут фокусы на троих соображать что-ли? (прошу прощения третий уже готов, осталось двое!)
23.03.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:39 | Сообщение # 30 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (traveller6131) Ловкость рук и никакого мошенничества! Ни то и ни другое. Чистая наука!!!
23.03.2012
|
|
|
| |
|