Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Позволю себе высказать всё, что накипело..... Когда обнаружила этот форум , была очень рада. Интересные люди,приятно общаться. Интересные темы , есть что почерпнуть.... Первое время частенько заглядывала, общалась. Но со временем интерес пропал, сейчас захожу редко ... просматриваю кто оставляет сообщения и ,не открывая сообщения,сразу ухожу ... Задумалась как-то:"Почему?" и ответ получился такой: 1. Практически все обсуждения в темах сводятся к перепалке одного - двух участников. Вопрос темы практически забывается . 2. Перепалку как правило "организуют" участники далёкие от образования,но точно знающие как надо учить и воспитывать (причем во всех темах это как правило одни и те же люди)..... 3. Когда же аргументы по теме у таких "знатоков"заканчиваются, они приступают к прямым или завуалированным оскорблениям собеседников, при этом порой не стесняясь в выражениях.... 4. На форуме от образования сленг и " недописанные" слова - это самое то!
28.08.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 28.08.2012, 16:48
Перепалку как правило "организуют" участники далёкие от образования
Позвольте полюбопытствовать: как Вы это определяете? Есть какие-то особые признаки у этих личностей? Помнится, обо мне Вы тоже как-то отозвались как о человеке, не знающем учителей, хотя мой педстаж приблизился к тридцати годам. А потом прислали в ЛС весьма двусмысленное замечание... Но я не обижаюсь, так, к слову пришлось...
Позвольте полюбопытствовать: как Вы это определяете? Есть какие-то особые признаки у этих личностей?
Как правило эти люди не скрывают то , что не являются учителями. Но это не главное. Любой человек имеет право на своё мнение по тому или иному вопросу и в нормальной дискуссии такое мнение очень важно и иногда подсказывает свежую идею для решения проблемы.
Главное то ,что цель таких авторов иногда сводится не к обсуждению темы для нахождения путей решения проблемы ,а для того, чтобы показать : вы учителя(,а в момент перепалки это конкретный учитель) ничего не знаете и не умеете. Вот тут и хочется сказать : " Со стороны судить легко..." и предложить: " А попробуйте 45 минут организовать ,заинтересовать и обучать хотя бы 20 обычных ( не отобранных) детей..." .
Получится ,тогда Вы имеете право на безапелляционные оценки учителей ( или конкретного учителя) и их работы.
Nadegda-vera, я не стану ни защищать, ни осуждать ни одну из сторон. Скажу лишь, что с одной стороны любые безапелляционные высказывания никому не делают чести. С другой же стороны, любому из нас совершенно не нужно быть профессионалом в кулинарии, портняжном искусстве, ремонте квартир или дорог, чтобы отличить хорошую работу от плохой. Человек с улицы совершенно не должен вникать в наши проблемы, возникающие у нас в течение любых 45 минут, но иметь свое сбалансированное мнение не только может, но и должен, если этот человек с улицы - родитель Ваших учеников.
01.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 01.09.2012, 13:13
Александр_Игрицкий, Так и я о том же , только , общаясь, хотелось бы обмениваться мнениями ,а не отражать нападения людей ,которые не догадываются о том, какой это адский труд-труд учителя.
хотелось бы обмениваться мнениями ,а не отражать нападения людей ,которые не догадываются о том, какой это адский труд-труд учителя.
Если Вы для себя оцениваете поведение кого-либо из участников беседы как нападение, то просто не реагируйте. Хотя бы одна из сторон должна это понимать. В противном случае беседа примет характер военных действий. А это для уважающего себя человека совершенно лишнее! И не нужно сетовать на них. Не догадываются! А зачем им это? Вы же тоже об особенностях многих профессий не догадываетесь, правда? А свое какое-никакое мнение имеете! Разве не так?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.