Позволю себе высказать всё, что накипело..... Когда обнаружила этот форум , была очень рада. Интересные люди,приятно общаться. Интересные темы , есть что почерпнуть.... Первое время частенько заглядывала, общалась. Но со временем интерес пропал, сейчас захожу редко ... просматриваю кто оставляет сообщения и ,не открывая сообщения,сразу ухожу ... Задумалась как-то:"Почему?" и ответ получился такой: 1. Практически все обсуждения в темах сводятся к перепалке одного - двух участников. Вопрос темы практически забывается . 2. Перепалку как правило "организуют" участники далёкие от образования,но точно знающие как надо учить и воспитывать (причем во всех темах это как правило одни и те же люди)..... 3. Когда же аргументы по теме у таких "знатоков"заканчиваются, они приступают к прямым или завуалированным оскорблениям собеседников, при этом порой не стесняясь в выражениях.... 4. На форуме от образования сленг и " недописанные" слова - это самое то!
28.08.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 28.08.2012, 16:48
Перепалку как правило "организуют" участники далёкие от образования
Позвольте полюбопытствовать: как Вы это определяете? Есть какие-то особые признаки у этих личностей? Помнится, обо мне Вы тоже как-то отозвались как о человеке, не знающем учителей, хотя мой педстаж приблизился к тридцати годам. А потом прислали в ЛС весьма двусмысленное замечание... Но я не обижаюсь, так, к слову пришлось...
Позвольте полюбопытствовать: как Вы это определяете? Есть какие-то особые признаки у этих личностей?
Как правило эти люди не скрывают то , что не являются учителями. Но это не главное. Любой человек имеет право на своё мнение по тому или иному вопросу и в нормальной дискуссии такое мнение очень важно и иногда подсказывает свежую идею для решения проблемы.
Главное то ,что цель таких авторов иногда сводится не к обсуждению темы для нахождения путей решения проблемы ,а для того, чтобы показать : вы учителя(,а в момент перепалки это конкретный учитель) ничего не знаете и не умеете. Вот тут и хочется сказать : " Со стороны судить легко..." и предложить: " А попробуйте 45 минут организовать ,заинтересовать и обучать хотя бы 20 обычных ( не отобранных) детей..." .
Получится ,тогда Вы имеете право на безапелляционные оценки учителей ( или конкретного учителя) и их работы.
Nadegda-vera, я не стану ни защищать, ни осуждать ни одну из сторон. Скажу лишь, что с одной стороны любые безапелляционные высказывания никому не делают чести. С другой же стороны, любому из нас совершенно не нужно быть профессионалом в кулинарии, портняжном искусстве, ремонте квартир или дорог, чтобы отличить хорошую работу от плохой. Человек с улицы совершенно не должен вникать в наши проблемы, возникающие у нас в течение любых 45 минут, но иметь свое сбалансированное мнение не только может, но и должен, если этот человек с улицы - родитель Ваших учеников.
01.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 01.09.2012, 13:13
Александр_Игрицкий, Так и я о том же , только , общаясь, хотелось бы обмениваться мнениями ,а не отражать нападения людей ,которые не догадываются о том, какой это адский труд-труд учителя.
хотелось бы обмениваться мнениями ,а не отражать нападения людей ,которые не догадываются о том, какой это адский труд-труд учителя.
Если Вы для себя оцениваете поведение кого-либо из участников беседы как нападение, то просто не реагируйте. Хотя бы одна из сторон должна это понимать. В противном случае беседа примет характер военных действий. А это для уважающего себя человека совершенно лишнее! И не нужно сетовать на них. Не догадываются! А зачем им это? Вы же тоже об особенностях многих профессий не догадываетесь, правда? А свое какое-никакое мнение имеете! Разве не так?