Война с директором школы
|
|
LaVida | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:54 | Сообщение # 31 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ромашка27) честно гря я в принципе не верю, что AlinaGor, - начальник
это, может, просто аватарка с накаченными ботоксом или чем там губами, очками - стрекозами виновата.. вряд ли аватарка подходит авторше..
08.02.2013
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:56 | Сообщение # 32 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) это, может, просто аватарка с накаченными ботоксом или чем там губами, очками - стрекозами виновата.. вряд ли аватарка подходит авторше.. скорее стиль общения виноват. Не вписывается автор ни в образ педагога ни в образ взрослого (хоть как-то) человека.
08.02.2013
|
|
|
| |
|
Степанн | Дата: Среда, 07.08.2013, 12:15 | Сообщение # 33 |
Степанн
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Послушайте добрые советы коллег учителей, кто ж ещё Вам поможет 1. "...Если считаете, что дело только в директоре, попробуйте сменить школу..." . Браво! 2. "... у нас проще. у нас нет премий и стимулирующих. голая з/та. и войн по этому поводу нет..." 1. Во первых, школа государственная, а директора часто воспринимают школу как свою вотчину, а персонал как своих наёмных рабочих. И это прижилось, Он - директор, ты-дурак, не нравишься директору: караул, на колени или меняй школу. Большинство, плавно, так и делает. 2. Ещё одна Ваша коллега хвастается что у них: "нет премий-нет войн!" Хочется спросить: "А часы как делят?" Давайте я Вам быстренько расскажу как оно на самом деле: У нас директор делит часы - "честно" и поэтому зарплаты отличаются в 3 раза при одинаковом стаже и категориях! Часов на всех не хватает. 1 место: Больше всего часов нарезается руководителю профсоюза(помогает коллектив держать в узде и предоставляет путёвки) 2 место: Старпёрам(обеспечивают положительные отзывы родительского комитета и родителей, они многих из них учили, всю жизнь в школе проработали) 3. Подружкам, кумовьям, которые ей стучат и подлизывают (директриса пьёт с Ними чай) 4. Учителям у которых есть реальные результаты(школа должна хоть иногда звучать!) 5. другие категории граждан. - Если ты новенький или засиделся в 5 графе и тебе почему-то не нравится "порядок" в школе(твоя зарплата), это услышат коллеги из 3-й графы(доложат и тебя поставит на место директор/директриса) - продолжаете возмущаться? Подключаются опытные учителя из 2-й графы(которые всю жизнь в этой школе проработали и вдруг только на вас начинают писать жалобы родители ) и администрация при всём уважении к Вам, обязана реагировать на ваши выходки . - Ну вы естественно начинаете препехаться , искать правду у "своих" против плохого директора то тут вам "поможет" отработав самый жирный кусок часов- руководитель профсоюза . Оглянитесь, в современной школе, как и везде в наше время, работают локтями . Удачи. P.S. Я тоже люблю песни Марка Бернеса "Доживём до понедельника" Но это совсем другая история....
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 10.08.2013, 13:17 | Сообщение # 34 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Рыба гниет с головы. Результаты тогда являются высокими и постоянными, когда коллектив здоров. Хотя коллектив тоже люди, и как известно, ничто человеческое нам не чуждо. Но где-то надо держать себя в узде. У нас коллектив старается дружить семьями, почти все дети сотрудников у нас и учатся. Существуют совместные выезды на природу, праздничные барбекю по случаю дней рождения и прочих круглых дат. А еще минимум один раз в триместр любим впасть в детство и поиграть в киллеров (кто знает, поймет). У нас один из учителей - член местной баскетбольной команды, мы часто ходим за эту команду болеть. Чтобы коллектив чувствовал себя здоровым, нужно что-то цементирующее и объединяющее.
10.08.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:16 | Сообщение # 35 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Чтобы коллектив чувствовал себя здоровым, нужно что-то цементирующее и объединяющее. В этом истина! А нынче всё стремятся, или подгоняют к американскому менталитету: "обгони, приди первым, второй - неудачник". Абсолютно плевать на соседа. А наш менталитет коллективизм, вылез вперёд, помоги соседу! Цитата (Arishulya) Существуют совместные выезды на природу, праздничные барбекю по случаю дней рождения и прочих круглых дат. Что Вы, не знаю как в других школах, давно забыли! Все ответственности бояться. Отсюда сплочённости нет, и быть не может ни среди школьников, ни среди педагогов!
10.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:37 | Сообщение # 36 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) Что Вы, не знаю как в других школах, давно забыли! Все ответственности бояться. Отсюда сплочённости нет, и быть не может ни среди школьников, ни среди педагогов! Ответственности за что и перед кем?
Цитата (luckysguirrel) В этом истина! А нынче всё стремятся, или подгоняют к американскому менталитету: "обгони, приди первым, второй - неудачник". Абсолютно плевать на соседа. А наш менталитет коллективизм, вылез вперёд, помоги соседу! Здоровая конкуренция это хорошо. Только здоровая. Ведь конкуренция - соперничество за лучшее, а не уничтожение лучшего как альтернативы худшему. Конкуренты не враги, они соперники, но не враги.
10.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 10.08.2013, 21:51 | Сообщение # 37 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Ответственности за что и перед кем? Arishulya, Цитата (luckysguirrel) luckysguirrel имеет ввиду учеников. Боятся учителя брать на себя ответсвенность и возить детей.
10.08.2013
|
|
|
| |
|