Как мне выжить в дебилоиуме
|
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:45 | Сообщение # 211 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Вы действительно не понимаете разницы между этими ситуациями? Это же абсолютно разные вещи, необучаемые дети встречаются очень редко и как правило,не создают проблем, их просто переводят на индивидуальнное обучение и все. Я разве говорила про необучаемых?.. что-то не поняла Вас здесь... Цитата (Оза) В теме Лавида писала про детей не желающих обучаться и не желающих чтобы обучались другие Вот поэтому я и решила у неё уточнить насчет "дебилоидов", а то, может, мы про разное говорим. А детей, не желающих обучаться - подавляющее большинство, так же как и учителей, не желающих заморачиваться индивидуальным подходом. Цитата (Оза) выше Вы упоминали про действенные методики для эффективного учебно-воспитательного процесса, поделитесь опытом Про воспитательный процесс я уже там же, выше, говорила, а вот с учебным вряд ли смогу сильно помочь Вам, так как у каждого предмета есть своя специфика и методика преподавания, а физику я, к сожалению, знаю посредственно.
03.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:50 | Сообщение # 212 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Жаль
03.03.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:58 | Сообщение # 213 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Я про то что некоторые требуют выполнения от учителя функций психолога и психоаналитика в одном флаконе. Иногда это получается, как правило в случаях когда имеем дело с людьми созвучными себе и желающими контактировать. Вводить это в норму, как обязательное условие работы-бред. Оза, никто от Вас ничего не требует. В данном случае потребовать можете только Вы сами от себя. Просто человек открыл тему для размышлений, и каждый высказал то, что думает по этому поводу.
Добавлено (03.03.2013, 14:58) --------------------------------------------- Мне тоже... с учителем физики в школе не повезло, не заинтересовал... и ещё жаль, что Вы так и не ответили на некоторые вопросы.
03.03.2013
Сообщение отредактировал Лорисон - Воскресенье, 03.03.2013, 15:14
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:55 | Сообщение # 214 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) и ещё жаль, что Вы так и не ответили на некоторые вопросы. сегодня воскресение, я отдыхаю за компом, спрашивайте, на все отвечу:))) Прошу прощения если что то не заметила среди сообщений темы
03.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:40 | Сообщение # 215 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Я не согласна с тем, что некоторые требуют выполнения от учителя функций учителя, психолога и психоаналитика в одном флаконе. Цитата (Оза) Вводить это в норму, как обязательное условие работы-бред. Я об этом не говорил. Цитата (Оза) В теме Лавида писала про детей не желающих обучаться и не желающих чтобы обучались другие. Я говорил как раз об этих.
При первой же выходке, начиная работу в новом классе, я доводил до сведения ВСЕХ учеников, включая и ЭТОТ контингент, что я не смогу научить тех, кто упирается, ибо это абсолютно невозможно. Далее я сообщал им, что очень спокойно буду относиться к их нежеланию работать на уроке. Я вижу свою задачу дать знания, умения и навыки тем, кто не против их получить. Единственное, что я не СМОГУ СЕБЕ позволить, терпеть помехи учебному процессу со стороны тех, кто учиться не хочет.
При второй выходке я отмечал, что иностранными языками я не владею, но готов объяснить ещё раз на русском языке. После чего объяснял им стратегию открытым текстом. Никому не будет позволено срывать даже кусочки урока. Достичь этого надо как можно быстрее. Поэтому я не успокоюсь, пока этого не добьюсь. Я НИКОГДА не буду выяснять, кто "старался" больше. Просто напишу, до урока, на бумажке № хулиганской выходки от 1 до 5. К родителям именно этого номера я лично схожу в этот же день. Естественно, что подходящая кандидатура должна быть намечена заблаговременно и ОЧЕНЬ ХОРОШО продумана. Сходить надо к такому ученику, где родители отнесутся с пониманием к школьной дисциплине. Кандидатур надо наметить две (на всякий случай). Как достичь совпадения кандидатуры и номера рассказывается в теме: http://pedsovet.su/forum/77-5499-1 Соответствующую запись сегодня-завтра постараюсь туда внести. Запись внёс: http://pedsovet.su/forum/77-5499-118677-16-1362319172
03.03.2013
Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 03.03.2013, 19:16
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:49 | Сообщение # 216 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) LaVida, а можете поконкретнее написать, кто такие для Вас "дебилоиды"? Лица, стоящие на учете где-нибудь в психдиспансере или просто мешающие Вам на уроках и удивляющие Вас своими выходками?...
да, могу дебилоидными называю 12-15-летние мозги, которые так умудрились развиться за 12-15 лет, что не дают никакой возможности своим владельцам понять, что нельзя, делая что-то коллективно, а не индивидуально, плевать в тетрадь на остальных.
Нельзя на уроках визжать, бегать, прятаться в шкафы, уходить и заходить в класс бесчисленное количество раз, нельзя сидеть весь урок с сумкой на столе вместо книги, тетради, ручки и орать, нельзя самовольно открывать в классе окно и садиться на подоконник спиной к открытому окну, нельзя брать за окном снег и кидать в сторону дорогостоящего оборудования, попадая снежками в видеопроектор, динамики интерактивной доски, саму доску, нельзя пить колу и жрать булки в целлофане, а потом выкидывать эту упаковку себе под стол или стул, нельзя на уроках ничего поджигать, стрелять какими-то пистонами, нельзя жевать бумагу и кидаться в одноклассниках этими оплёвками, нельзя приносить разводные ключи и раскручивать мебель, нельзя обдирать обои и стеновые покрытия, нельзя писать на столах и партах. Вообще, нельзя мешать большинству. Большинство пришло на урок и хочет получить 3,4 или 5. У каждого свои задачи. Учитель пришёл на работу, он тоже хочет иметь комфортные рабочие условия. Дебилоиды это не от слова "дебильность" - большинство дебилоидов у меня как раз благополучно получают четверки за триместры . Заметьте, даже не тройки, а четвёрки. Есть очень умные. Я не снижаю никак оценки за дебилоидность поведения. Я работаю с самыми - самыми недалёкими учениками - и всё нормально. Не могу - не получается пока работать с буйными. Они не тупые. Девчёнки - если буйные - то часто не умны, а мальчики буйные - часто умны, чем не умны. Просто они не понимают прав третьих лиц. Как им объяснить, что они не имеют прав нарушать эти самые права третьих лиц (одноклассников) - я пока не знаю.
В принципе, тут Оза и Миклухо Вам всё правильно писали. Я могла бы даже и не отвечать, но раз Вы задали вопрос, то вот я ответила..
04.03.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:41 | Сообщение # 217 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Нельзя на уроках визжать, бегать, прятаться в шкафы, уходить и заходить в класс бесчисленное количество раз, нельзя сидеть весь урок с сумкой на столе вместо книги, тетради, ручки и орать, нельзя самовольно открывать в классе окно и садиться на подоконник спиной к открытому окну, нельзя брать за окном снег и кидать в сторону дорогостоящего оборудования, попадая снежками в видеопроектор, динамики интерактивной доски, саму доску, нельзя пить колу и жрать булки в целлофане, а потом выкидывать эту упаковку себе под стол или стул, нельзя на уроках ничего поджигать, стрелять какими-то пистонами, нельзя жевать бумагу и кидаться в одноклассниках этими оплёвками, нельзя приносить разводные ключи и раскручивать мебель, нельзя обдирать обои и стеновые покрытия, нельзя писать на столах и партах. Вообще, нельзя мешать большинству. Правильно всё, ...но только с точки зрения разумного, взрослого человека. Я в детстве и пистонами стреляла, и мебель раскручивала (правда буквально пару раз, когда совсем нечем заняться было), и с сумкой на столе сидела (когда это можно было себе позволить), и на партах рисовала, и даже жёванной бумагой пыталась плеваться из трубочки, - чего только не делали! Теперь я поняла, кем была (а, может, и осталась )! А если серьезно, я бы посоветовала Вам, ЛаВида, вести уроки в более быстром темпе, с частой сменой деятельности, брать большой объем материала, с индивидуальными заданиями на карточках, так, чтобы некогда было отвлечься. Ну и, конечно же, не оставаться равнодушной к успехам/неуспехам учащихся. Цитата (LaVida) Как им объяснить, что они не имеют прав нарушать эти самые права третьих лиц (одноклассников) - я пока не знаю. Мне кажется, никак не объяснить. Это обычные дети, у которых на первом плане повеселиться, пошалить и побеситься.
04.03.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:59 | Сообщение # 218 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) Это обычные дети, у которых на первом плане повеселиться, пошалить и побеситься.
обычные дети ходят в школу и там учатся а не снимают лифчики с криком "Гангастаааайл" не подвигайте норму, пожалуйста -------------- более быстрый темп урока, конечно , применю спасибо посмотрю - может, и точно, лучше всё выйдет..
04.03.2013
|
|
|
| |
|