Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как мне выжить в дебилоиуме
ЛорисонДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:45 | Сообщение # 211
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Вы действительно не понимаете разницы между этими ситуациями? Это же абсолютно разные вещи, необучаемые дети встречаются очень редко и как правило,не создают проблем, их просто переводят на индивидуальнное обучение и все.

Я разве говорила про необучаемых?.. что-то не поняла Вас здесь...
Цитата (Оза)
В теме Лавида писала про детей не желающих обучаться и не желающих чтобы обучались другие

Вот поэтому я и решила у неё уточнить насчет "дебилоидов", а то, может, мы про разное говорим. А детей, не желающих обучаться - подавляющее большинство, так же как и учителей, не желающих заморачиваться индивидуальным подходом.
Цитата (Оза)
выше Вы упоминали про действенные методики для эффективного учебно-воспитательного процесса, поделитесь опытом

Про воспитательный процесс я уже там же, выше, говорила, а вот с учебным вряд ли смогу сильно помочь Вам, так как у каждого предмета есть своя специфика и методика преподавания, а физику я, к сожалению, знаю посредственно.
03.03.2013
ОзаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:50 | Сообщение # 212
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Жаль sad
03.03.2013
ЛорисонДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:58 | Сообщение # 213
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Я про то что некоторые требуют выполнения от учителя функций психолога и психоаналитика в одном флаконе. Иногда это получается, как правило в случаях когда имеем дело с людьми созвучными себе и желающими контактировать. Вводить это в норму, как обязательное условие работы-бред.

Оза, никто от Вас ничего не требует. В данном случае потребовать можете только Вы сами от себя. Просто человек открыл тему для размышлений, и каждый высказал то, что думает по этому поводу.

Добавлено (03.03.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Цитата (Оза)
Жаль

Мне тоже... с учителем физики в школе не повезло, не заинтересовал... и ещё жаль, что Вы так и не ответили на некоторые вопросы. sad
03.03.2013


Сообщение отредактировал Лорисон - Воскресенье, 03.03.2013, 15:14
ОзаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:55 | Сообщение # 214
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
и ещё жаль, что Вы так и не ответили на некоторые вопросы.

сегодня воскресение, я отдыхаю за компом, спрашивайте, на все отвечу:))) Прошу прощения если что то не заметила среди сообщений темы
03.03.2013
МиклухоДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:40 | Сообщение # 215
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Я не согласна с тем, что некоторые требуют выполнения от учителя функций учителя, психолога и психоаналитика в одном флаконе.

Цитата (Оза)
Вводить это в норму, как обязательное условие работы-бред.

Я об этом не говорил.
Цитата (Оза)
В теме Лавида писала про детей не желающих обучаться и не желающих чтобы обучались другие.

Я говорил как раз об этих.

При первой же выходке, начиная работу в новом классе, я доводил до сведения ВСЕХ учеников, включая и ЭТОТ контингент, что я не смогу научить тех, кто упирается, ибо это абсолютно невозможно. Далее я сообщал им, что очень спокойно буду относиться к их нежеланию работать на уроке. Я вижу свою задачу дать знания, умения и навыки тем, кто не против их получить. Единственное, что я не СМОГУ СЕБЕ позволить, терпеть помехи учебному процессу со стороны тех, кто учиться не хочет.

При второй выходке я отмечал, что иностранными языками я не владею, но готов объяснить ещё раз на русском языке. После чего объяснял им стратегию открытым текстом.
Никому не будет позволено срывать даже кусочки урока. Достичь этого надо как можно быстрее. Поэтому я не успокоюсь, пока этого не добьюсь. Я НИКОГДА не буду выяснять, кто "старался" больше. Просто напишу, до урока, на бумажке № хулиганской выходки от 1 до 5.
К родителям именно этого номера я лично схожу в этот же день. Естественно, что подходящая кандидатура должна быть намечена заблаговременно и ОЧЕНЬ ХОРОШО продумана. Сходить надо к такому ученику, где родители отнесутся с пониманием к школьной дисциплине. Кандидатур надо наметить две (на всякий случай). Как достичь совпадения кандидатуры и номера рассказывается в теме: http://pedsovet.su/forum/77-5499-1
Соответствующую запись сегодня-завтра постараюсь туда внести. smile
Запись внёс:
http://pedsovet.su/forum/77-5499-118677-16-1362319172
03.03.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 03.03.2013, 19:16
LaVidaДата: Понедельник, 04.03.2013, 18:49 | Сообщение # 216
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
LaVida, а можете поконкретнее написать, кто такие для Вас "дебилоиды"? Лица, стоящие на учете где-нибудь в психдиспансере или просто мешающие Вам на уроках и удивляющие Вас своими выходками?...


да, могу
дебилоидными называю 12-15-летние мозги, которые так умудрились развиться за 12-15 лет, что не дают никакой возможности своим владельцам понять, что нельзя, делая что-то коллективно, а не индивидуально, плевать в тетрадь на остальных.

Нельзя на уроках визжать, бегать, прятаться в шкафы, уходить и заходить в класс бесчисленное количество раз, нельзя сидеть весь урок с сумкой на столе вместо книги, тетради, ручки и орать, нельзя самовольно открывать в классе окно и садиться на подоконник спиной к открытому окну, нельзя брать за окном снег и кидать в сторону дорогостоящего оборудования, попадая снежками в видеопроектор, динамики интерактивной доски, саму доску, нельзя пить колу и жрать булки в целлофане, а потом выкидывать эту упаковку себе под стол или стул, нельзя на уроках ничего поджигать, стрелять какими-то пистонами, нельзя жевать бумагу и кидаться в одноклассниках этими оплёвками, нельзя приносить разводные ключи и раскручивать мебель, нельзя обдирать обои и стеновые покрытия, нельзя писать на столах и партах.
Вообще, нельзя мешать большинству. Большинство пришло на урок и хочет получить 3,4 или 5. У каждого свои задачи. Учитель пришёл на работу, он тоже хочет иметь комфортные рабочие условия.
Дебилоиды это не от слова "дебильность" - большинство дебилоидов у меня как раз благополучно получают четверки за триместры . Заметьте, даже не тройки, а четвёрки. Есть очень умные.
Я не снижаю никак оценки за дебилоидность поведения.
Я работаю с самыми - самыми недалёкими учениками - и всё нормально.
Не могу - не получается пока работать с буйными. Они не тупые. Девчёнки - если буйные - то часто не умны, а мальчики буйные - часто умны, чем не умны.
Просто они не понимают прав третьих лиц.
Как им объяснить, что они не имеют прав нарушать эти самые права третьих лиц (одноклассников) - я пока не знаю.

В принципе, тут Оза и Миклухо Вам всё правильно писали. Я могла бы даже и не отвечать, но раз Вы задали вопрос, то вот я ответила..
04.03.2013
ЛорисонДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:41 | Сообщение # 217
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Нельзя на уроках визжать, бегать, прятаться в шкафы, уходить и заходить в класс бесчисленное количество раз, нельзя сидеть весь урок с сумкой на столе вместо книги, тетради, ручки и орать, нельзя самовольно открывать в классе окно и садиться на подоконник спиной к открытому окну, нельзя брать за окном снег и кидать в сторону дорогостоящего оборудования, попадая снежками в видеопроектор, динамики интерактивной доски, саму доску, нельзя пить колу и жрать булки в целлофане, а потом выкидывать эту упаковку себе под стол или стул, нельзя на уроках ничего поджигать, стрелять какими-то пистонами, нельзя жевать бумагу и кидаться в одноклассниках этими оплёвками, нельзя приносить разводные ключи и раскручивать мебель, нельзя обдирать обои и стеновые покрытия, нельзя писать на столах и партах. Вообще, нельзя мешать большинству.

Правильно всё, ...но только с точки зрения разумного, взрослого человека. Я в детстве и пистонами стреляла, и мебель раскручивала (правда буквально пару раз, когда совсем нечем заняться было), и с сумкой на столе сидела (когда это можно было себе позволить), и на партах рисовала, и даже жёванной бумагой пыталась плеваться из трубочки, - чего только не делали! Теперь я поняла, кем была (а, может, и осталась tongue )!
А если серьезно, я бы посоветовала Вам, ЛаВида, вести уроки в более быстром темпе, с частой сменой деятельности, брать большой объем материала, с индивидуальными заданиями на карточках, так, чтобы некогда было отвлечься. Ну и, конечно же, не оставаться равнодушной к успехам/неуспехам учащихся.
Цитата (LaVida)
Как им объяснить, что они не имеют прав нарушать эти самые права третьих лиц (одноклассников) - я пока не знаю.

Мне кажется, никак не объяснить. Это обычные дети, у которых на первом плане повеселиться, пошалить и побеситься.
04.03.2013
LaVidaДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:59 | Сообщение # 218
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Это обычные дети, у которых на первом плане повеселиться, пошалить и побеситься.


обычные дети ходят в школу и там учатся
а не снимают лифчики с криком "Гангастаааайл"
не подвигайте норму, пожалуйста
--------------
более быстрый темп урока, конечно , применю
спасибо
посмотрю - может, и точно, лучше всё выйдет..
04.03.2013
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить