Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как мне выжить в дебилоиуме
uu1900Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:45 | Сообщение # 196
uu1900

Unname
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
55
Награды: 2
Статус: Offline
И тут дебилы и идиоты кругом... Эх, Расея!
23.02.2013
МиклухоДата: Вторник, 26.02.2013, 23:29 | Сообщение # 197
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (ЕленаА)
Боже, Вы всерьез воспринимаете этого человека?

Что у Путина на уме, у Жирика на языке. smile
26.02.2013
АпельсинДата: Среда, 27.02.2013, 09:40 | Сообщение # 198
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
в этом же классе девочка, которая может встать на уроке ногами на стол и вытащить лифчик из майки или что там у ней.
голосом она не говорит. только орёт. очень громко.
сегодня вывела её силой из класса - одной рукой я взялась за пояс брюк, второй рукой за шею - вывела.

Учащаяся одной из школ в Ангарске решила развлечься на занятиях и устроила эротические танцы, снимая их на мобильный телефон.

Полиция Иркутской области не нашла правонарушения в поступке 12-летней Анастасии К., которая исполнила стриптиз прямо во время уроков и выложила запись танца в Интернет.

На перемене между уроками 5-классницы включили музыку на мобильном, после чего Настя начала раздеваться. Совершенно не стесняясь, девочка сначала сняла блузку, а потом попыталась избавиться и от нижнего белья. Однако эта попытка успехом не увенчалась.

Как выяснилось в ходе проверки, на камеру свою одноклассницу засняла подруга. Анастасия пояснила, что проспорила девочке, поэтому позволила сделать видео и разместить его в одной из соцсетей.

Инцидент произошел в школе № 2, учителя которой заверили, что Анастасия у них уже не обучается. По словам педагогов, девочка перевелась в другое учебное заведение по семейным обстоятельствам.

- У нас все девчонки хорошие, Настя училась на "отлично", никогда к ней претензий не было, - рассказала социальный педагог школы № 2 Ангарска Валентина Простянкина. - Сейчас девочка учится в лицее, куда ей пришлось перейти по независящим от нее причинам.

Видеоролик попал в поле зрения полиции, однако сотрудники отдела по делам несовершеннолетних не усмотрели в поведении Анастасии каких-либо правонарушений. От комментариев по факту размещения откровенного видео со школьницей в Интернете в УМВД России по Ангарску отказались.

Руководство лицея, в котором сейчас учится Настя, утверждает, что к девочке незамедлительно будут приняты все соответствующие меры.

- С Настей мы намерены провести профилактическую беседу. К сожалению, подобная выходка является не единственной тому причиной, - пояснила классный руководитель Анастасии Тамара Тарасова. - Ей часто поступают выговоры за плохое поведение и опоздания на уроки. Помимо самой Насти разговор состоится и с ее родителями.

http://lifenews.ru/news/110857
27.02.2013
AlinaSergeevnaДата: Четверг, 28.02.2013, 07:00 | Сообщение # 199
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Коллеги, чаще всего мы рассуждаем о том, ЧТО ребёнок (любого возраста – от дошкольника до выпускника школы) натворил, какой он безобразник и хулиган и как его за это побольнее наказать. Пытаемся ли мы понять, ПОЧЕМУ дети совершают те ли иные проступки? А, поняв, устранить причину (причины).

Ведь когда дети ведут себя плохо, они таким своим поведением передают взрослым
какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами и не умеют
передать по-другому. Эти сообщения детей взрослым могут быть разными. Например:

· «Мне нужно ваше внимание ко мне! Мне так не хватает вашего внимания! Мне так без него плохо!» Как только ребёнок плохо себя ведёт, он сразу же получает дополнительное внимание взрослых.
· «Это удивительно, но в результате плохого поведения я вдруг начинаю ощущать себя хорошо!» Конечно, хорошо. Внимание взрослых и одобрение сверстников получено. Все сидят, как пришибленные, а он один осмелился прогулять урок (станцевать на парте и т.п.), а после этого ещё и надерзить учителю. Он – свободный! Он – смелый! Он – герой класса. Как приятно ощутить себя особенным, отважным и вообще героем!
· «Таким своим поведением я наказываю вас, непонятливые взрослые (родители и учителя) за …». Тут у каждого ребёнка будут свои причины, за что именно.
· «Такое поведение позволяет мне получить то, что я хочу: внимание взрослых, одобрение и даже восхищение товарищей, наказание учителей и родителей; а ещё свободу от выполнения того, что я делать НЕ хочу (уроков, контрольной, уборки класса и проч.), и удовлетворения собой – Я смелый! Я никого и ничего не боюсь!»
· «Я не хочу делать то, что вы, взрослые, меня всё время делать заставляете. А, может быть, я не умею этого делать хорошо. И мне трудно! Я не хочу учить каждый день уроки; сидеть 6 часов за партой, молча и неподвижно; убирать класс после уроков; быть безликим в толпе сверстников, не имея собственного «Я»; беспрекословно подчиняться взрослым; не иметь своих прав; жить по правилам, установленным взрослыми, постоянно напрягаясь, их соблюдая».
· «Если я – не хулиган, то я – никто. А я не хочу быть никем. Лучше быть хулиганом, чем безликим никем. Я больше ничего не умею делать так хорошо, как хулиганить и плохо себя вести. В этом я – лучше всех, и за это меня все замечают. Я очень хочу хотя бы в чём-то быть лучше всех. Так я ощущаю свою значимость, уникальность и важность».
· «Мне плохо! Меня никто не понимает! Меня никто не поддерживает! Я – один воин в большом поле!»
· «Я не уверен в себе. Мне страшно!»
· «Я хочу, чтобы взрослые считались с моим мнением и слушали меня. Почему только я должен их слушать?!»
· «Я хочу, чтобы взрослые меня уважали как личность!»
· «Я хочу, чтобы взрослые относились ко мне, как к человеку, а не как к дитю неразумному».
· «Я не хочу быть незаметным, безликим представителем толпы, одним из членов стаи. Я – индивидуальность, и хочу к себе индивидуального подхода!»
· «Я – человек, я – личность. У меня есть права. И я хочу, чтобы меня уважали, а мои права соблюдали».
Кстати сказать, уважаемые взрослые, ведь мы с вами хотим того же самого!
28.02.2013
ОзаДата: Четверг, 28.02.2013, 23:00 | Сообщение # 200
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (AlinaSergeevna)
Пытаемся ли мы понять, ПОЧЕМУ дети совершают те ли иные проступки? А, поняв, устранить причину (причины).

увы, от "понять", до "устранить причины", дистанция огромного размера cool
28.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 28.02.2013, 23:30
AlinaSergeevnaДата: Пятница, 01.03.2013, 07:13 | Сообщение # 201
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Скажу крамолу: Если с ребёнком любого возраста что-то не так, возникают разного рода проблемы и сложности, то, скорее всего, что-то не так у взрослых, находившихся и находящихся рядом. Это у них, у взрослых, проблемы и сложности. А ребёнок служит лишь отражателем.

Уважаемые взрослые, если нам кажется, что с ребёнком что-то не так, значит, нам правильно кажется. И пора пристально посмотреть на себя самих, а также на то детство, которое мы организовали детям.

Просто мысль: Построение хороших взаимоотношений с ребёнком – это большой труд, предполагающий вложения ума, сердца и души взрослого, а также материальных средств.
Как правило, «трудные» дети с плохим поведением – это дети с высокой степенью эмоциональности и с повешенной чувствительностью. Так работает их нервная система. Такой у них психотип. Таким образом они реагируют на всё, происходящее вокруг. Ребёнок НЕ выбирает плохое поведение. Он просто не знает, как ещё можно жить в том мире, в котором он живёт; жить по-другому и справляться со всеми свалившимися на него проблемами. Он не умеет делать этого.

Два главных метода коррекции плохого поведения детей:
1). Понять причины плохого поведения.
2). Устранить их.

Уважаемые коллеги, разумеется, мы с вами не всегда может полностью устранить причины плохого поведения детей. Не всё в наших силах. Но я убеждена, мы можем быть внимательнее к детям, мы можем разобраться в причинах плохого поведения и понять наших детей. Мы можем постоянно работать над тем, чтобы, если уж не получается устранить совсем, хотя бы нейтрализовать, уменьшить и сгладить то, что провоцирует плохое поведение детей. Мы это точно можем, по той простой причине, что мы – взрослые, а они – дети, и их детство мы должны неустанно охранять и оберегать. Ещё мы должны детей понимать. А дети нам, взрослым, ничего такого не должны. Такая уж у нас, взрослых, работа. Это у нас с вами – работа, а у них – детство.
01.03.2013
ОзаДата: Пятница, 01.03.2013, 10:16 | Сообщение # 202
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (AlinaSergeevna)
«трудные» дети с плохим поведением – это дети с высокой степенью эмоциональности и с повешенной чувствительностью. Так работает их нервная система. Такой у них психотип. Таким образом они реагируют на всё, происходящее вокруг.

Согласна полностью
Цитата (AlinaSergeevna)
Ребёнок НЕ выбирает плохое поведение. Он просто не знает, как ещё можно жить в том мире, в котором он живёт; жить по-другому и справляться со всеми свалившимися на него проблемами. Он не умеет делать этого.

Не согласна. Даже в случае явных паталогий с задержкой развития или гипервозбудимостью (а такие часто бывают в обычных школах) выбор есть и он делется, иходя из системы жизненных ценностей и мировоззрения каждого конкретного человека. Мы можем попытаться повлиять на этот выбор или изнутри или снаружи, уж как получится. Хотя даже ограничивая снаружи, все равно заставляем меняться изнутри, хотя и менее эффективно.
Цитата (AlinaSergeevna)
Если с ребёнком любого возраста что-то не так, возникают разного рода проблемы и сложности, то, скорее всего, что-то не так у взрослых,

Увы, именно поэтому многие проблемы неустранимы.
Цитата (AlinaSergeevna)
Это у нас с вами – работа, а у них – детство.
Делать себя очень сложно, поэтому детство- работа потруднее любой другой,
01.03.2013
LaVidaДата: Пятница, 01.03.2013, 22:07 | Сообщение # 203
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (AlinaSergeevna)
Пытаемся ли мы понять, ПОЧЕМУ дети совершают те ли иные проступки? А, поняв, устранить причину (причины).


Вы свою профессию ни с чьей другой не спутали?
вопросом "Почему " должны заниматься психологи, а не как ни я - учитель предметник.
Я не обязана проводить пед. коррекцию.

Добавлено (01.03.2013, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата (AlinaSergeevna)
Уважаемые коллеги, разумеется, мы с вами не всегда может полностью устранить причины плохого поведения детей. Не всё в наших силах.


это что за "энтузязизм"?
что значит "всё в наших силах"?
два-три дебилоида в классе способны Вас отвлечь от Вашей профессии и направить в хобби по устранению псих. проблем у этих двух-трёх?
кто Вам дал такое право?
01.03.2013
ЛорисонДата: Суббота, 02.03.2013, 22:25 | Сообщение # 204
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
LaVida, а можете поконкретнее написать, кто такие для Вас "дебилоиды"? Лица, стоящие на учете где-нибудь в психдиспансере или просто мешающие Вам на уроках и удивляющие Вас своими выходками?...
А это так, для общего развития:
02.03.2013
ОзаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:17 | Сообщение # 205
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А это так, для общего развития:

И что из этого следует? налет социопатии был у каждого из наших героев и вероятнее всего их преподаватели поступали правильно, пресекая их неадекватные попытки себя проявить и поощряя адекватные.
Цитата (Лорисон)
кто такие для Вас "дебилоиды"?

Цитата (Лорисон)
мешающие Вам на уроках и удивляющие Вас своими выходками?...

естесвенно. Я такого слова не употребляю, но смысл его исключительно понятен

Добавлено (03.03.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Цитата (Лорисон)
Знаменитого художника Сальвадора Дали в 15 лет выгнали из монашеской школы за непристойное поведение. Между тем испанский гений с детства демонстрировал необыкновенные успехи в живописи.

одно другому не мешает, вероятнее всего оно действительно было непристойным, достаточно вспомнить его выходки в зрелом возрасте. Если бы не статус великого художника мог бы просто в тюрьму загреметь.
Цитата (Лорисон)
Харрисон Форд учился весьма средне, пока не увлекся школьным театром. В нем он переиграл множество ролей, тем не менее, из школы его все-таки выгнали. За неуспеваемость

Скорее всего сам ушел, есть не так, снимаю шляпу перед американской системой образования, для которой получается все равны
Цитата (Лорисон)
Параллельно несколько раз Жигунова отчисляли из музыкальной школы, но всегда возвращали.

если он даже в музыкальной школе чудил, представляю что было в обычной shock

известный, добившийся успеха человек не икона на которую надо молиться. Мы восхищаемся их достижениями, но это не повод канонизировать их детство и юность
03.03.2013


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 03.03.2013, 01:18
КангизерушаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 08:46 | Сообщение # 206
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата (AlinaSergeevna)
Мне нужно ваше внимание ко мне!

Чистой воды вампиризм энергетический. Чревато! Так и заболеть можно...
Цитата (AlinaSergeevna)
Я не хочу делать то, что вы, взрослые, меня всё время делать заставляете.

Лень, распущенность! И это к вопросу"почему я школу ненавижу" - не люблю трудиться!
Цитата (AlinaSergeevna)
Мне плохо! Меня никто не понимает! Меня никто не поддерживает! Я – один воин в большом поле!

Это вопросы не к нам! Это вопросы к психологам, психотерапевтам. Мы их приемам на уроке не обучены. Мы должны работать с нормальными детьми, а не больными.
Цитата (AlinaSergeevna)
Я – человек, я – личность. У меня есть права.

Так такие же права есть и у НОРМАЛЬНЫХ детей! Они имеют право учиться и получать знания, а не сидеть в бардаке на уроке tongue
По существу: я таких детей "выводила" после 8 и даже 7 класса. Правда, много работы с родителями надо провести. И не всегда получалось, увы. Зато получалось следующее: такой ребенок где-нибудь проколется, если мы сдержанными будем, совершит правонарушение... Ну а дальше вопросы не к нам, к органам полиции. У меня таких 2 случая было: хулиганство и кража. Все! Притихли, заткнулись, а потом вообще их убрали-отправили.

Добавлено (03.03.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Хочу добавить: почему мы думаем и жалеем о таких "больных" детях, а не думаем о хороших и достойных? Они-то в чем виноваты?
03.03.2013


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Воскресенье, 03.03.2013, 08:47
ОзаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:12 | Сообщение # 207
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Кангизеруша)
Это вопросы не к нам! Это вопросы к психологам, психотерапевтам. Мы их приемам на уроке не обучены. Мы должны работать с нормальными детьми, а не больными.

Дело даже не в "необученности приёмам" или нежелании понять ребенка. Психологическая и психотерапевтическая помощь оказывается либо индивидуально, либо в терапевтических группах специально созданных для этой цели. Именно для этой, а не для изучения физики. Кроме этого такая помощь оказывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по желанию пациента, когда он чувствует в этом необходимость.
Цитата (Лорисон)
Очень часто Володя на уроках начинал кого-то изображать, пародировать, чем, естественно, учителя были недовольны, у него появились "неуды" по поведению."

AlinaSergeevna, Лорисон, Вы считаете, что учителю здесь реально было что то изменить?
03.03.2013
МиклухоДата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:05 | Сообщение # 208
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Кангизеруша)
Хочу добавить: почему мы думаем и жалеем о таких "больных" детях, а не думаем о хороших и достойных? Они-то в чем виноваты?

Именно хорошие и достойные получают наибольший выигрыш, когда учитель не позволяет превращать свой урок в балаган. smile
Цитата (Оза)
Вы считаете, что учителю здесь реально было что то изменить?

Ни на секунду не сомневаюсь. Дети очень чутки к справедливости. smile

ЗЫ. Кстати, вести уроки не в балагане и самому приятно.
03.03.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 03.03.2013, 11:07
ЛорисонДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:47 | Сообщение # 209
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
И что из этого следует?

"Николай Васильевич Гоголь постоянно получал двойки за сочинения; Д.И. Менделеев, открывший таблицу периодических элементов, при попытке поступить в Медико-хирургическую академию несколько раз проваливался на экзамене по химии; А.П. Чехов дважды оставался на второй год, испытывая трудности с изучением гуманитарных наук".
Оза, как Вы думаете, эти ученики действительно были туповатыми, или им просто с учителями не очень повезло?
Цитата (Оза)
Лорисон, Вы считаете, что учителю здесь реально было что то изменить?

Кто его знает... По крайней мере, считаю, что реально не оскорблять ни одного ученика, каким бы он не был и как бы себя не вел, и всё-таки не скидывать на одних психологов вопрос "почему". Всякое вызывающее поведение имеет под собой основу.
03.03.2013
ОзаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:43 | Сообщение # 210
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
несколько раз проваливался на экзамене по химии;

Цитата (Лорисон)
получал двойки за сочинения

Цитата (Лорисон)
оставался на второй год, испытывая трудности с изучением гуманитарных наук".

Цитата (Лорисон)
Всякое вызывающее поведение имеет под собой основу.

Вы действительно не понимаете разницы между этими ситуациями? Это же абсолютно разные вещи, необучаемые дети встречаются очень редко и как правило,не создают проблем, их просто переводят на индивидуальнное обучение и все. В теме Лавида писала про детей не желающих обучаться и не желающих чтобы обучались другие.
Цитата (Лорисон)
По крайней мере, считаю, что реально не оскорблять ни одного ученика

Согласна полностью http://pedsovet.su/forum/146-6618-126607-16-1361902762
Лорисон, выше Вы упоминали про действенные методики для эффективного учебно-воспитательного процесса, поделитесь опытом v flower

Добавлено (03.03.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата (LaVida)
да ладно вам всем пикироваться тут
лучше вон мне помогайте
это ж я в дебилоиуме


Добавлено (03.03.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата (Оза)
AlinaSergeevna, Лорисон, Вы считаете, что учителю здесь реально было что то изменить?

Цитата (Миклухо)
Ни на секунду не сомневаюсь. Дети очень чутки к справедливости.

Миклухо, я не про поведение Владимира Семеновича, не сомневаюсь, что в 50-е годы в Московской школе никто не позволил бы превратить уроки в балаган. Сейчас другое время и другие требования к учителю. Я не согласна с тем, что некоторые требуют выполнения от учителя функций учителя, психолога и психоаналитика в одном флаконе. Иногда это получается, как правило в случаях когда имеем дело с людьми созвучными себе и желающими контактировать. Вводить это в норму, как обязательное условие работы-бред.
Очень сильно сомневаюсь, чтобы я реально смогла повлиять на человека масштаба Высоцкого, энергетика не та, скорее пришлось бы расслабиться и получить удовольствие. Хотелось бы мне увидеть эти пародии:)))
03.03.2013


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 03.03.2013, 14:48
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить