Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Как мне выжить в дебилоиуме
uu1900Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:45 | Сообщение # 196
uu1900

Unname
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
55
Награды: 2
Статус: Offline
И тут дебилы и идиоты кругом... Эх, Расея!
23.02.2013
МиклухоДата: Вторник, 26.02.2013, 23:29 | Сообщение # 197
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (ЕленаА)
Боже, Вы всерьез воспринимаете этого человека?

Что у Путина на уме, у Жирика на языке. smile
26.02.2013
АпельсинДата: Среда, 27.02.2013, 09:40 | Сообщение # 198
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
в этом же классе девочка, которая может встать на уроке ногами на стол и вытащить лифчик из майки или что там у ней.
голосом она не говорит. только орёт. очень громко.
сегодня вывела её силой из класса - одной рукой я взялась за пояс брюк, второй рукой за шею - вывела.

Учащаяся одной из школ в Ангарске решила развлечься на занятиях и устроила эротические танцы, снимая их на мобильный телефон.

Полиция Иркутской области не нашла правонарушения в поступке 12-летней Анастасии К., которая исполнила стриптиз прямо во время уроков и выложила запись танца в Интернет.