Как мне выжить в дебилоиуме
|
|
Оза | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:01 | Сообщение # 166 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов, без которых дальнейшая учёба бессмысленна, ибо невозможна в принципе. Миклухо, Вы же знаете, в физике многое строиться на обычном житейском опыте и здравом смысле. У меня был один девятикпассник, который не знал что в розетке напряжение 220 вольт, но это единственный случай. Если ребенок проявляет минимум желания учиться, хотя бы на уровне иногда послушать и подумать над сказанным, все равно положительный результат будет. Бравада выгодна психологически, потому что этот положительный результат небольшой, а срывая урок сразу получаешь куш. Вот и выбирают некоторые большой отрицательный результат, заметный, эффектный, вместо маленького положительного. Я именно в этом вижу проблему, а не в невозможности освоить материал, такой проблемы я не встречала.
Добавлено (09.02.2013, 19:01) --------------------------------------------- Цитата (Ромашка27) И в ответ на стягивание лифчика или плевок в спину надо ПОЖАЛЕТЬ ребенка и спросить о причинах... Иногда из жалости и следует припечатать, потому что борзость без границ и подлость ни к чему хорошему не приведет. Хотя я как раз в этом не мастер, жутко завидую тем, кто умеет высмеять и опозорить без окорблений, но так весомо, что выводы делаются надолго. Обычно в этом хороши учителя литературы
09.02.2013
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 19:07
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:18 | Сообщение # 167 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Школа не учит детей, потому что это ей не нужно, этому государству не нужны образованные дети. Нужно создавать видимость, чтобы отчитываться за потраченные деньги, и результат оценивается по таким критериям, что его нельзя считать достоверным.
подписываюсь под каждым словомДобавлено (09.02.2013, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата (Миклухо) Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов,
я не знаю что такое "зуны" меня вообще педагогика бесит обилием каких-то тупых аббревиатур
дебилоидами я называю не тупых детей, а разхристанных я понимаю, что айкью у всех на планетете - разный готова оценивать по усердию, а не по знанию
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:20 | Сообщение # 168 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Миклухо, Вы же знаете, в физике многое строиться на обычном житейском опыте и здравом смысле. Я с Вами согласен, даже российский ЕГЭ можно сдать на нижний порог, опираясь на это.Цитата (Оза) Если ребенок проявляет минимум желания учиться, хотя бы на уровне иногда послушать и подумать над сказанным, все равно положительный результат будет. Надеюсь, что и Вы со мной согласитесь, что это будет результат на троечку. Цитата (Оза) Бравада выгодна психологически, потому что этот положительный результат небольшой, а срывая урок сразу получаешь куш. Вот и выбирают некоторые большой отрицательный результат, заметный, эффектный, вместо маленького положительного. Я именно в этом вижу проблему, а не в невозможности освоить материал, такой проблемы я не встречала. Проблема действительно здесь. Ведь многие ученики прекрасно осознают, что та самая троечка это эрзац настоящего образования. Менять "авторитет" на эрзац многие не согласны. Но авторитет подобного "авторитета" нисколько не страдает, если на уроке учителя, которого класс уважает, он ведёт себя по человечески. Более того такие ученики охотно соглашаются зарабатывать ЧЕСТНЫМ трудом свою тройку, если учитель: а). позаботится о доступности этой тройки; б). предъявляет ЕДИНЫЕ требования ко всем ученикам; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне.
09.02.2013
Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 09.02.2013, 19:21
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:29 | Сообщение # 169 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Но авторитет подобного "авторитета" нисколько не страдает, если на уроке учителя, которого класс уважает, он ведёт себя по человечески. Более того такие ученики охотно соглашаются зарабатывать ЧЕСТНЫМ трудом свою тройку, если учитель: а). позаботится о доступности этой тройки; б). предъявляет ЕДИНЫЕ требования ко всем ученикам; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне. вот тут согласна полностью, это то к чему я стремлюсь, иногда получается, иногда нет, очень многое зависит от позиции класса в целом. впрочем об этом уже писали....
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:38 | Сообщение # 170 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, Цитата (LaVida) я не знаю что такое "зуны" меня вообще педагогика бесит обилием каких-то тупых аббревиатур LaVida, вот к этому точно надо относиться спокойно. Как к восходу и заходу Солнца. (Я часто пользуюсь гуглом.)
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:40 | Сообщение # 171 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) а). позаботится о доступности этой тройки; ....; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне.
для меня пока это взаимоисключающие пункты
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:50 | Сообщение # 172 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) для меня пока это взаимоисключающие пункты Я имел ввиду примерно это: http://pedsovet.su/forum/146-4757-1
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:31 | Сообщение # 173 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
кроме зунов я еще не понимаю что такое КИМы я не понимаю слова "электив" ИКТ - я вот тут поняла на днях буквально ОМЦ - оказалось, окружной методический центр - съездила туда - сидят триста чиновниц от образования - бумажки клепают.. уржалась..Добавлено (09.02.2013, 20:31) --------------------------------------------- посмотрела Вашу ссылку там у меня сразу случился затык на второй строчке цитирую "1. Оценки за воспроизведение ЛОС. "
кимы, гиа, зумы какие-то , лос, омц, чё за сленг у меня щас взрыв мозга произойдёт
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:58 | Сообщение # 174 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Покидать класс учитель не имеет права по должностной инструкции, тем более в кабинете повышенной опасности, каким считается кабинет физики. В таком случае учитель не имеет права: Цитата (Оза) увеличиваем д/з за счет задач, нерешенных в классе. Цитата (Alesya-dv) Лорисон, Вам не кажется некорректно судить людей, работающих каждый день с детьми, решающих это роблемы постояно. Вы так свысока, с долей легкой грусти, сообщаете о своих былых победах. Если Вы вернетесь в класс не факт, что сейчас Ваши методы сработают. Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента? И где Вы нашли "свысока", с какой-то грустью? Просто у меня другие взгляды на всё это. А былые победы - так и остаются победами. И проверенные методы будут работать, тем более вряд ли за год-два дети сильно изменились. Цитата (Malena) все идет из семьи, наше дело корректировать, показывать другую модель поведения... Полностью согласна.
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:03 | Сообщение # 175 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
они продолжают ... обалдеть... Лорисон, лучше расскажите, как устроились, какую работу нашли - лучше -хуже оказалась?
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:12 | Сообщение # 176 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, для карьеристов моя работа по идее должна быть лучше, но меня несколько напрягает обилие бумажек, да и общаться больше с детьми люблю. Так что либо привыкну, либо назад в школу вернусь, а может и в дополнительное образование.
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:26 | Сообщение # 177 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) там у меня сразу случился затык на второй строчке цитирую "1. Оценки за воспроизведение ЛОС. " Лист Опорных Сигналов. Это из методики Шаталова. Великолепная вещь!
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:38 | Сообщение # 178 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
зачем лист опорных сигналов писать с больших букв, как СССР? или КПСС я не понимаю ну, не пишет никто в своей деятельности свою работу аббревиатурой.. врачи пишут полностью "Анамнез" никто не офигел, чтоб писать: " А" судмедэксперты пишут - "Судебно- медицинское заключение", а не "СМЗ" у педагогов - даже начальные буквы сразу выпендрены заглавными - ИКТ, СОЗ, ГИА ЕГЭ , КИМ, УМЦ, я еще нафиг не все ужасы просто запомнила, их больше, я просто как могу отстраняюсь от этого дебилья....
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:48 | Сообщение # 179 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента? Мне кажется, что дело не в опыте. Даже наобот-опыт, порой, мешает. "Глаз замыливается".
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:10 | Сообщение # 180 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента? И где Вы нашли "свысока", с какой-то грустью? Просто у меня другие взгляды на всё это. А былые победы - так и остаются победами. И проверенные методы будут работать, тем более вряд ли за год-два дети сильно изменились. Лорисон, если я Вас обидела, еще раз прошу меня извинить, каждый судит исходя из своего жизненного опыта, в нашей школе учитель ушедший из класса во время урока работать не будет, попрощаются сразу. Меня действительно интересуют методы и приёмы работы успешных учителей, я могу сама поделится своим опытом и с еще большей радостью перенимаю опыт других. Общие разговоры мне непонятны, так как каждый наполняет традиционные правильные слова личным смыслом, поэтому конечно нужнее примеры, конкретика. Пока я убедилась. что в силу разных условий работы мне Ваш опыт неприменим, но может другим, LaVida, например он будет полезен, поэтому поделитесь, пожалуйста удачными, проверенными методами работы. Обещаю больше ничего не оспаривать, просто молча либо возьму на вооружение, либо нет.
09.02.2013
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 23:11
|
|
|
| |
|