Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как мне выжить в дебилоиуме
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 19:01 | Сообщение # 166
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов, без которых дальнейшая учёба бессмысленна, ибо невозможна в принципе.

Миклухо, Вы же знаете, в физике многое строиться на обычном житейском опыте и здравом смысле. У меня был один девятикпассник, который не знал что в розетке напряжение 220 вольт, но это единственный случай. Если ребенок проявляет минимум желания учиться, хотя бы на уровне иногда послушать и подумать над сказанным, все равно положительный результат будет. Бравада выгодна психологически, потому что этот положительный результат небольшой, а срывая урок сразу получаешь куш. Вот и выбирают некоторые большой отрицательный результат, заметный, эффектный, вместо маленького положительного. Я именно в этом вижу проблему, а не в невозможности освоить материал, такой проблемы я не встречала.

Добавлено (09.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Цитата (Ромашка27)
И в ответ на стягивание лифчика или плевок в спину надо ПОЖАЛЕТЬ ребенка и спросить о причинах...

Иногда из жалости и следует припечатать, потому что борзость без границ и подлость ни к чему хорошему не приведет. Хотя я как раз в этом не мастер, жутко завидую тем, кто умеет высмеять и опозорить без окорблений, но так весомо, что выводы делаются надолго. Обычно в этом хороши учителя литературы biggrin biggrin biggrin
09.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 19:07
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 19:18 | Сообщение # 167
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Школа не учит детей, потому что это ей не нужно, этому государству не нужны образованные дети. Нужно создавать видимость, чтобы отчитываться за потраченные деньги, и результат оценивается по таким критериям, что его нельзя считать достоверным.


подписываюсь под каждым словом

Добавлено (09.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата (Миклухо)
Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов,


я не знаю что такое "зуны"
меня вообще педагогика бесит обилием каких-то тупых аббревиатур

дебилоидами я называю не тупых детей, а разхристанных
я понимаю, что айкью у всех на планетете - разный
готова оценивать по усердию, а не по знанию
09.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 19:20 | Сообщение # 168
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Миклухо, Вы же знаете, в физике многое строиться на обычном житейском опыте и здравом смысле.
smile
Я с Вами согласен, даже российский ЕГЭ можно сдать на нижний порог, опираясь на это.
Цитата (Оза)
Если ребенок проявляет минимум желания учиться, хотя бы на уровне иногда послушать и подумать над сказанным, все равно положительный результат будет.

Надеюсь, что и Вы со мной согласитесь, что это будет результат на троечку.
Цитата (Оза)
Бравада выгодна психологически, потому что этот положительный результат небольшой, а срывая урок сразу получаешь куш. Вот и выбирают некоторые большой отрицательный результат, заметный, эффектный, вместо маленького положительного. Я именно в этом вижу проблему, а не в невозможности освоить материал, такой проблемы я не встречала.
Проблема действительно здесь. Ведь многие ученики прекрасно осознают, что та самая троечка это эрзац настоящего образования. Менять "авторитет" на эрзац многие не согласны.
Но авторитет подобного "авторитета" нисколько не страдает, если на уроке учителя, которого класс уважает, он ведёт себя по человечески. Более того такие ученики охотно соглашаются зарабатывать ЧЕСТНЫМ трудом свою тройку, если учитель: а). позаботится о доступности этой тройки; б). предъявляет ЕДИНЫЕ требования ко всем ученикам; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне.
09.02.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 09.02.2013, 19:21
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 19:29 | Сообщение # 169
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Но авторитет подобного "авторитета" нисколько не страдает, если на уроке учителя, которого класс уважает, он ведёт себя по человечески. Более того такие ученики охотно соглашаются зарабатывать ЧЕСТНЫМ трудом свою тройку, если учитель: а). позаботится о доступности этой тройки; б). предъявляет ЕДИНЫЕ требования ко всем ученикам; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне.
respect
вот тут согласна полностью, это то к чему я стремлюсь, иногда получается, иногда нет, очень многое зависит от позиции класса в целом. впрочем об этом уже писали....
09.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 19:38 | Сообщение # 170
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
LaVida,
Цитата (LaVida)
я не знаю что такое "зуны"
меня вообще педагогика бесит обилием каких-то тупых аббревиатур

LaVida, вот к этому точно надо относиться спокойно. Как к восходу и заходу Солнца. smile
(Я часто пользуюсь гуглом.)
09.02.2013
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 19:40 | Сообщение # 171
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
а). позаботится о доступности этой тройки; ....; в). сумеет удержать планку тройки на должном уровне.


для меня пока это взаимоисключающие пункты
09.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 19:50 | Сообщение # 172
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
для меня пока это взаимоисключающие пункты

Я имел ввиду примерно это:
http://pedsovet.su/forum/146-4757-1
09.02.2013
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 20:31 | Сообщение # 173
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
кроме зунов
я еще не понимаю что такое КИМы
я не понимаю слова "электив"
ИКТ - я вот тут поняла на днях буквально
ОМЦ - оказалось, окружной методический центр - съездила туда - сидят триста чиновниц от образования - бумажки клепают..
уржалась..

Добавлено (09.02.2013, 20:31)
---------------------------------------------
посмотрела Вашу ссылку
там у меня сразу случился затык на второй строчке
цитирую
"1. Оценки за воспроизведение ЛОС. "

кимы, гиа, зумы какие-то , лос, омц,
чё за сленг
у меня щас взрыв мозга произойдёт

09.02.2013
ЛорисонДата: Суббота, 09.02.2013, 20:58 | Сообщение # 174
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Покидать класс учитель не имеет права по должностной инструкции, тем более в кабинете повышенной опасности, каким считается кабинет физики.

В таком случае учитель не имеет права:
Цитата (Оза)
увеличиваем д/з за счет задач, нерешенных в классе.

Цитата (Alesya-dv)
Лорисон, Вам не кажется некорректно судить людей, работающих каждый день с детьми, решающих это роблемы постояно. Вы так свысока, с долей легкой грусти, сообщаете о своих былых победах. Если Вы вернетесь в класс не факт, что сейчас Ваши методы сработают.

Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента? И где Вы нашли "свысока", с какой-то грустью? wacko Просто у меня другие взгляды на всё это. А былые победы - так и остаются победами. И проверенные методы будут работать, тем более вряд ли за год-два дети сильно изменились.
Цитата (Malena)
все идет из семьи, наше дело корректировать, показывать другую модель поведения...

Полностью согласна.
09.02.2013
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 21:03 | Сообщение # 175
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
они продолжают ...
обалдеть...
Лорисон, лучше расскажите, как устроились, какую работу нашли - лучше -хуже оказалась?
09.02.2013
ЛорисонДата: Суббота, 09.02.2013, 21:12 | Сообщение # 176
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
smile LaVida, для карьеристов моя работа по идее должна быть лучше, но меня несколько напрягает обилие бумажек, да и общаться больше с детьми люблю. Так что либо привыкну, либо назад в школу вернусь, а может и в дополнительное образование.
09.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 21:26 | Сообщение # 177
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
там у меня сразу случился затык на второй строчке
цитирую
"1. Оценки за воспроизведение ЛОС. "

Лист Опорных Сигналов. smile
Это из методики Шаталова. Великолепная вещь!
09.02.2013
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 21:38 | Сообщение # 178
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
зачем лист опорных сигналов писать с больших букв, как СССР? или КПСС
я не понимаю
ну, не пишет никто в своей деятельности свою работу аббревиатурой..
врачи пишут полностью "Анамнез"
никто не офигел, чтоб писать: " А"
судмедэксперты пишут - "Судебно- медицинское заключение", а не "СМЗ"
у педагогов -
даже начальные буквы сразу выпендрены заглавными - ИКТ, СОЗ, ГИА ЕГЭ , КИМ, УМЦ, я еще нафиг не все ужасы просто запомнила, их больше, я просто как могу отстраняюсь от этого дебилья....
09.02.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 09.02.2013, 21:48 | Сообщение # 179
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента?

Мне кажется, что дело не в опыте. Даже наобот-опыт, порой, мешает. "Глаз замыливается". smile
09.02.2013
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 23:10 | Сообщение # 180
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Alesya-dv, а Вам не кажется некорректным задавать такой вопрос человеку, у которого опыт работы, возможно, гораздо больше, чем у оппонента? И где Вы нашли "свысока", с какой-то грустью? Просто у меня другие взгляды на всё это. А былые победы - так и остаются победами. И проверенные методы будут работать, тем более вряд ли за год-два дети сильно изменились.

Лорисон, если я Вас обидела, еще раз прошу меня извинить, каждый судит исходя из своего жизненного опыта, в нашей школе учитель ушедший из класса во время урока работать не будет, попрощаются сразу.
Меня действительно интересуют методы и приёмы работы успешных учителей, я могу сама поделится своим опытом и с еще большей радостью перенимаю опыт других. Общие разговоры мне непонятны, так как каждый наполняет традиционные правильные слова личным смыслом, поэтому конечно нужнее примеры, конкретика. Пока я убедилась. что в силу разных условий работы мне Ваш опыт неприменим, но может другим, LaVida, например он будет полезен, поэтому поделитесь, пожалуйста удачными, проверенными методами работы. Обещаю больше ничего не оспаривать, просто молча либо возьму на вооружение, либо нет. flower
09.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 23:11
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить