Любимчики
|
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:47 | Сообщение # 1 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Вроде как их и не должно быть в теории у педагогов, но ведь все равно симпатий к умненькому ученику, который активно интересуется вашим предметом, делает все д/з и даже сверх того, наверно побольше, чем к раздолбаю, регулярно пытающему срывать урок?
22.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, у некоторых наоборот.
22.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, совершенно не обязательно. Прямой зависимости между жгучим интересом к предмету, умом и симпатиями нет. Как нет и откровенной антипатии к раздолбаям. Конечно, постоянно срывающие уроки достают, но иногда даже они бывают более симпатичны, чем некоторые активные ученики. И аккуратные "пять с плюсом".
22.01.2016
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:18 | Сообщение # 4 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Ромашка27, у некоторых наоборот. позвольте не поверить в махровый мазохизм))))
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Конечно, постоянно срывающие уроки достают, но иногда даже они бывают более симпатичны, чем некоторые активные ученики. И аккуратные "пять с плюсом". ЧЕМ?!!!!!!!!!!
22.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, простите, что "чем"? Можно сформулировать более определённый вопрос? Если Вам интересно, чем школьная шпана и разгильдяя часто ближе, чем аккуратисты и отличники, могу и сейчас ответить. Непосредственностью, откровенностью, характером, пусть и не сахарным, определенной независимостью. В них есть какое-то единство слов и поступков. Всё это можно при определённом желании и большой работе направить мирное русло. Они как личности интереснее. Их реакция внешний мир мне намного ближе. Они могут нахамить, послать, ударить, совершить какой-нибудь дерзкий поступок. Но поступок, а не жевание соплей. И не дрожать перед каждым уроком, боясь не угодить учителю. Я не переношу бессловесных, покорных и исключительно воспитанных мальчиков и девочек. Можно продолжить, но не думаю, что Вы не поняли меня.
22.01.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Вроде как их и не должно быть в теории у педагогов, но ведь все равно симпатий к умненькому ученику, который активно интересуется вашим предметом, делает все д/з и даже сверх того, наверно побольше, чем к раздолбаю, регулярно пытающему срывать урок? Знаете, Ромашка27, я соглашусь с Александром, что зачастую так бывает, что с раздолбаем как с человеком интересно, нежели с теми, кто всеми силами пытается стать "любимчиком". Есть у меня в разных классах парочка таких мальчишек. А желание стать любимчиком, мне кажется, вызвано, не столько интересом к предмету, сколько желанием получить уверенность в своей полной безнаказанности в случае чего. И происходит это не без участия родителей. Этакий откровенный подхалимаж.
22.01.2016
Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Пятница, 22.01.2016, 19:11
|
|
|
| |
|
LastochkaYa | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 14:04 | Сообщение # 7 |
LastochkaYa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Никогда не было любимчиков. Но зато с некоторыми учениками наоборот бывает антипатия. На дух не переношу подхалимаж...
06.05.2018
|
|
|
| |
|