Цитата Ромашка27 (

)
Вроде как их и не должно быть в теории у педагогов, но ведь все равно симпатий к умненькому ученику, который активно интересуется вашим предметом, делает все д/з и даже сверх того, наверно побольше, чем к раздолбаю, регулярно пытающему срывать урок?
Знаете, Ромашка27, я соглашусь с Александром, что зачастую так бывает, что с раздолбаем как с человеком интересно, нежели с теми, кто всеми силами пытается стать "любимчиком". Есть у меня в разных классах парочка таких мальчишек.
А желание стать любимчиком, мне кажется, вызвано, не столько интересом к предмету, сколько желанием получить уверенность в своей полной безнаказанности в случае чего. И происходит это не без участия родителей. Этакий откровенный подхалимаж.