Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Любимчики
Ромашка27Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:47 | Сообщение # 1
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Вроде как их и не должно быть в теории у педагогов, но ведь все равно симпатий к умненькому ученику, который активно интересуется вашим предметом, делает все д/з и даже сверх того, наверно побольше, чем к раздолбаю, регулярно пытающему срывать урок?
22.01.2016
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 22.01.2016, 17:03 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ромашка27, у некоторых наоборот.
22.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 22.01.2016, 17:07 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ромашка27, совершенно не обязательно. Прямой зависимости между жгучим интересом к предмету, умом и симпатиями нет. Как нет и откровенной антипатии к раздолбаям. Конечно, постоянно срывающие уроки достают, но иногда даже они бывают более симпатичны, чем некоторые активные ученики. И аккуратные "пять с плюсом".
22.01.2016
Ромашка27Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:18 | Сообщение # 4
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ромашка27, у некоторых наоборот.

позвольте не поверить в махровый мазохизм))))
Цитата Александр_Игрицкий ()
Конечно, постоянно срывающие уроки достают, но иногда даже они бывают более симпатичны, чем некоторые активные ученики. И аккуратные "пять с плюсом".

ЧЕМ?!!!!!!!!!!
22.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 22.01.2016, 17:57 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ромашка27, простите, что "чем"?
Можно сформулировать более определённый вопрос?
Если Вам интересно, чем школьная шпана и разгильдяя часто ближе, чем аккуратисты и отличники, могу и сейчас ответить.
Непосредственностью, откровенностью, характером, пусть и не сахарным, определенной независимостью. В них есть какое-то единство слов и поступков.
Всё это можно при определённом желании и большой работе направить мирное русло.
Они как личности интереснее. Их реакция внешний мир мне намного ближе. Они могут нахамить, послать, ударить, совершить какой-нибудь дерзкий поступок.
Но поступок, а не жевание соплей.
И не дрожать перед каждым уроком, боясь не угодить учителю. Я не переношу бессловесных, покорных и исключительно воспитанных мальчиков и девочек. Можно продолжить, но не думаю, что Вы не поняли меня.
22.01.2016
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 22.01.2016, 18:59 | Сообщение # 6
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Вроде как их и не должно быть в теории у педагогов, но ведь все равно симпатий к умненькому ученику, который активно интересуется вашим предметом, делает все д/з и даже сверх того, наверно побольше, чем к раздолбаю, регулярно пытающему срывать урок?

Знаете, Ромашка27, я соглашусь с Александром, что зачастую так бывает, что с раздолбаем как с человеком интересно, нежели с теми, кто всеми силами пытается стать "любимчиком". Есть у меня в разных классах парочка таких мальчишек.
А желание стать любимчиком, мне кажется, вызвано, не столько интересом к предмету, сколько желанием получить уверенность в своей полной безнаказанности в случае чего. И происходит это не без участия родителей. Этакий откровенный подхалимаж.
22.01.2016


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Пятница, 22.01.2016, 19:11
LastochkaYaДата: Воскресенье, 06.05.2018, 14:04 | Сообщение # 7
LastochkaYa

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Никогда не было любимчиков. Но зато с некоторыми учениками наоборот бывает антипатия. На дух не переношу подхалимаж...
06.05.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить