Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Уважаемые коллеги! Тема "Почему ученики ненавидят школу? Обсуждение" появляется вторично. 21 мая старой теме исполнится 8 лет. Нормально! Предлагаю любопытствующим зайти на исходник и внимательно познакомиться с самым первым сообщением. Достаточно любопытно! Поскольку в условиях бесконтрольности и неуправляемости тема со всей очевидностью превратилась в базар, то в Болталке ей самое место. Однако и здесь на неё можно взглянуть спокойно и разумно. Есть предложение несколько переформулировать первоначально поставленный провокационный вопрос. Слишком эпатажная форма уводит в другие степи. Не лучше ли сформулировать вопрос так: Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа? Я совершенно уверен, что вопрос достаточно серьезный, и ответы на него не будут зашкаливающими в негатив. Давайте попробуем отойти от ненависти и обойтись без ненависти.
27.03.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 27.03.2016, 12:49
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?
приведу несколько ответов самих учащихся? Для чего нужна школа детям? 1.
Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться. Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно! Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила
2.
Школа-это не только источник знаний,это еще и первый опыт общения,первые знакомства,первые отношения. Это первое место, где появляются настоящие друзья, где мы учимся общаться и строить отношения с учителями, одноклассниками. Но в первую очередь-это конечно опыт. Я думаю даже не знания,ведь очень многое нам в жизни не понадобиться. В школе мы устанавливаем первые цели и учимся достигать их.Несмотря на то,какими бы эти цели не были пустяковыми-получить хорошую оценку или стать отличником, это наши первые цели,что уже заслуживает уважения. Мы учимся учиться не принимаем советы, совершаем ошибки,меняемся,растем. Школа-это место,где можно заметить, насколько мы повзрослели. Даже сейчас,сравните 2 и 5 класс, 4 и 7 класс, 6 и 9 класс вы увидите огромную разницу между вами тогда и вами сейчас.
Это наша первая школа жизни.
3.
Учиться трудно, необходимо, но интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение — это каждодневный труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Эти знания человек получает в школе, потом в институте. А многие учатся всю жизнь! Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного!
4.
Я учусь в шестом классе, и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку - основы химии? Я не согласна с моими друзьями.
Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями - от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований.
Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.. Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни - и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.
Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно». Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый.
Примеры этому мы можем найти, оглянувшись вокруг. Разве для кого-нибудь секрет, что больше и лучше успевает тот, кто больше делает? А делает потому, что у него больше интересов - например учеба в школе, занятия танцами, спортом, различные кружки. Труд вообще и труд школьника - явления одного и того же порядка. Если человек привык нерешенную задачу, ту, что у него не получилась дома, списывать на подоконнике в школе, то вряд ли можно ожидать, что он доведет до конца любое дело, которое у него не получилось сразу. А труд - одна из первых ступеней любой деятельности, как и любого успеха.
Детство и юность - возраст, когда человек открывает самого себя, а помогает ему в этом знакомство с первыми областями приложения своих способностей - школьными предметами. В этих поисках - огромный смысл: каждый человек может раскрыть свои реальные, но пока еще не выявленные возможности. Например, если у тебя склонность к изучению точных наук (математики, физики или химии), то, возможно, это станет определяющим при выборе будущей профессии - экономиста, бухгалтера, ученого. А это позволит определить свою жизнь на многие годы вперед. Ученики в школе не только овладевают знаниями, как чаще всего они сами о себе думают, но и пробуют себя в той или иной сфере деятельности.
В том, как найти себя, школьникам всегда помогут учителя - это собеседники, которым ты можешь доверять, опытные, знающие люди. Их основная задача - обсудить с тобой необъятный круг вопросов, заключенных в проблеме, помочь найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной профессии. Нет на свете человека, который мог бы сердиться на природу, что она его обделила, у каждого человека - широкий, в основном одинаковый, набор задатков и способностей, нужно только научиться их находить и развивать. Поэтому каждый человек может овладеть любым делом, любой профессией, но только определив свои склонности к какому-то определенному занятию, изучая предмет в школе, можно добиться настоящего успеха в жизни.
В 7-м классе в кадетской школе сын пытался отпроситься у офицера с самоподготовки. Офицер не особо-то хотел его отпускать. Придумал выход - " напишешь сочинение за что ты любишь кадетскую школу, тогда и пойдёшь домой, только чтоб не по пунктам, а литературно. Понял? Выполняй". Мой написал как он обожает школу, как ему нравится часами маршировать и как это важно для осанки, как умело он научился метать ножи и как ему это пригодится в армии. А уж как он мечтает попасть в армию и непременно в ВДВ! И какие чудесные в школе учителя и как замечательно они объясняют и если и кричат, то всегда справедливо. Понес офицеру, тот аж зачитался, а в кадетском классе повисло молчание - кадеты ждали решения офицера. Под конец офицер спросил "Искренне писал?". На что получил ответ "литературно, как просили".
27.03.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 27.03.2016, 14:43
Elena_Shitikova, Елена! Спасибо Вам за рациональный переход к позитиву. Со своей стороны и стороны своей семьи, которая ни в какой степени не может абсолютизироваться как образцовая, я скажу лишь о том, что с момента своего поступления в школу в 1952 году и до настоящего времени я связан со школой максимально тесно и сам как ученик, и как отец троих детей, и как дед четырех внуков, и как учитель огромного количества учеников. Если добавить, что естественным образом я знаком с огромным числом родителей и их детей самого разного возраста, то могу кое-что и вякнуть о школе. С чистым сердцем и спокойной совестью скажу только хорошее. Не в слезливых воспоминания, а в трезвой оценке повидавшего кое-что человека. Проблем много, наносного мусора, Настоящей Школе не свойственного, много. Работать и работать. Но я призываю к трезвой оценке ситуации. Ненависть и злость, любовь и доброта могут быть консолидирующими началами. Но только доброта, ум и мудрость могут быть началами конструктивными. Давайте уйдем от взаимных претензий и рассмотрим вопрос по существу.
Добавлено (27.03.2016, 17:25) --------------------------------------------- nebomba, я бы своему, если бы мой козёл пошёл на такую сделку, очень спокойно объянил примерно так. Настоящий мужик, кем бы хотели видеть тебя твои деды и не в последнюю очередь я, лучше бы неделю чистил гарнизонные гальюны, чем продал свои чувства и мысли за увольнительную. Даже для встречи с любимой девушкой. Чтобы первый и последний раз.
27.03.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 27.03.2016, 17:29
Не лучше ли сформулировать вопрос так: Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?
Можно, конечно, попробовать, но... какое значение она имеет в моей жизни, я лучше пока помолчу, а насчет становления личности ученика, родителя и учителя - потянет на монографию в нескольких томах, ибо, по моим представлениям, придется рассматривать личность по частям: волевую сферу, психоэмоциональную, мыслительную, нравственную и многие другие, я не могу хвататься за все и сразу и писать тут круглосуточно. Тема Ваша, командуйте, с чего и с кого начать.
Да не моя это тема! По Корнею Ивановичу это всехная тема! И мы можем, как получается, как понимаем и как умеем, только транслировать свои мысли и впечатления о том, что же по нашему мнению думают и чувствуют дети. Я читаю параллельную тему и мне становится просто не по себе от того, что обсуждение превратилось в хаотический восточный базар. Восемь лет назад появилось первое сообщение, воспроизводящее тему ненависти некоторых детишек к ненавистной школе. Я добросовестно просмотрел тему. Тема ненависть детишек перешла к ненависти окончивших школу. Тон обсуждений в большинстве случаев, особенно при несовпадений мнений, змеиный. Есть всё, что угодно. От путинского плана, направленного на геноцид учителей, до спокойного объективного взгляда и оценок. Но мне представляется, что в целом сформировалась атмосфера ненависти, неприятия, неприязни, злости, неконструктивных инвектив. Ниже я приведу один текст, который взят где-то в первой сотне сообщений году в 2008-2009. Вокруг этого всё и вертится. Меня искренне удивляет отношение Хозяйки форума, изначально задавшей именно такой тон, и до сих пор поддерживающей именно его. Такое впечатление, что форумчанам дали возможность излить весь накопившийся негатив по школьным проблемам, ни на йоту не продвигаясь в лучшую сторону. Зачем?
Цитатаdobby1142 ()
а насчет становления личности ученика, родителя и учителя - потянет на монографию в нескольких томах, ибо, по моим представлениям, придется рассматривать личность по частям: волевую сферу, психоэмоциональную, мыслительную, нравственную и многие другие
Да. Именно этим и нужно заниматься. Нужно понять причины. Об этом и не один раз писали наиболее благоразумные собеседники. А вот и текст.
Добавлено (27.03.2016, 23:30) --------------------------------------------- Ученики против учителя Если учитель изначально уважает учеников, то ученики будут с таким же уважением относится к учителю. Но не те, ни другие уважать друг друга не хотят, зато хотят, чтоб к ним относились с уважением. Какая уж там любовь. Есть у меня одна учителка... Она всех " уважает", но каждого из нас она в гробу видала. Я не верю в учительскую любовь. И в учительское уважение слабо верю. Знаете, между учителем, который лишь получает зарплату, и тем, кто любит, но любовь не проявляет - в конечном итоге нет никакой разницы. Вы (учителя) называете себя нашими 2ми мамами. А школу - нашим вторым домом. Но вот поверьте, для меня школа - это как на работу, надо и всё. Не то, чтобы у меня нет желания учиться, просто учителя для меня 2ми мамами не становятся. И я этого уже не хочу. Не хочу вашей учительской "любви". И не я одна такая. А не хочу, потому что "наласкали". Порой прямо до истерики. Потому что воспринимают как машину для сделки уроков и пишущую машинку правильных контрольных. Лично я к тому уже привыкла. Знаете, человек, который на самом деле любит и уважает кого-то, тот всегда найдёт способ поладить. И даже если у человека нет квалификации на всё вышеперечисленное, всё равно даже в этом случае можно что-то придумать. Вот орать не советую. Лично моё уважение после этого вы бы сразу потеряли. Потому что никто не давал вам право унижать чьё-то достоинство, даже если этот кто-то позволяет себе унижать вас таким образом, что, например, шумит на уроке. Да и это унижением-то назвать нельзя. Потому что дети на то они и дети. Ну, у кого-то есть чувство меры, у кого-то нет. Есть дети, у кого элементарно не хватает воспитания, есть те, у кого просто сильный затянувшийся стресс и он его проявляет через агрессию. Но во всех этих случаях знаете, что работает? Обычное человеческое сострадание. Ведь в каждом из нас (а тем более в детях особо это сохраняется) чувство того, что человеку плохо и надо как-то ему помочь. Не надо сдерживать в себе то, что вам тяжело. Но проявлять не ором, а просто объяснить, мол, так дети и так. Действует безотказно Люди они везде люди. Нами пользуются, мы кем-то пользуемся. Да, бывают дети которые никакого уважения не достойны (я говорю о простых невоспитанных "шалунах"), и если кто-то один компьютер от монитора отсоединил, это не значит что виновны все. Потому что знаете такую штуку - авторитет? Авторитеты не только учителя у учеников, или наоборот, но и среди учеников какая-то особая персона (скажем, призёр олимпиад по вольной борьбе, чуть что - в глаз). Взбрело ему это в голову, никто против идти не захотел и вот, пожалуйста. Более того, если человек "несчастен", как вы выразились, он никогда этого не покажет, а будет делать всё, чтобы на него обратили внимание, мол у меня всё хорошо, это вы тут все лохи (вот так прямо и думает). Привлекает к себе и доказывает каким-то вот подобным способом как помешать провести урок, или перед вашим носом на пол плюнуть. И вот такое поведение для него - успех, потому что он привлёк внимание к своей персоне. У таковых детей чаще всего большие проблемы, обычно в семье (мать пьющая, развод родителей и т.д.). Таковых жалеть надо и с ними должны работать не вы, а опытные психологи. А вот когда бастуют многие, или весь класс, тут другой разговор. О, как раз о молодых женщинах хотела сказать. Вы думаете для нас они - сахар? Вы ошибаетесь. Самое что от них приятное (это правда больше касается студенток-практиканток) что проще оценку хорошую получить. А во всём остальном - тихий ужас. Порой так тему объясняют, что потом на следующем уроке еле сидишь - голова кипит. Ничего не понятно, от каши в голове разрывает на партянки. И самое непонятное - как домашнюю работу-то делать потом? А если тема важная? Самые понятливые из класса тему поймут, а что обычному народу делать? И так из урока в урок. И кто потом виноват? Мы, кто ж ещё, внимательно не слушали, невнимательные были! А вот когда открытый урок, так всё, шёлковые, понятливые, вежливые... (хотя последнее в общем-то больше касается учителей более опытных, но тех, кому на учеников наплевать). Есть молодые учителя, которые хитрят - весь урок заставляют записывать материал под диктовку, или списывать с учебника. После такого ничего в голове не остаётся. Разве что потом прочитать, но есть люди, которым "доходит" лучше, когда объясняют. Приходится напрягаться отличникам, но, в общем-то, этим должен заниматься учитель! Есть учителя, которые совершенно не признают мнение других учеников и готовы оспорить его, если оно противоречит его мнению. Есть учителя, для которых авторитет - самое главное и они ""никогда"" не ошибаются. И не дай бог кто его поправит.. хана тому ученику. Есть и вовсе сумасшедшие, которые могут рассмеяться тебе в лицо, откровенно и перед всеми оскорбить, высмеять, указывая на недостатки (как ученика, так и его работы) перед всеми. Есть такие, что совершенно не желают входить в положение ученика (если, скажем, у того была проблема и он не смог сделать домашнюю работу). Есть те учителя, которые откровенно и очевидно для всех по-разному ставят оценки ученикам. Завышают одним и занижают другим. И ведь если жаловаться кому-то, то учитель всегда может доказать что ты не знаешь его предмет должным образом (если у тебя, конечно, нет таланта к тому предмету) и поможет ему в том "давление" взглядом, резкие вопросы, перебивки, придирания к словам... Можно много чего перечислять. Как видите, вы, учителя, тоже не подарочки, белые и пушистые невинные жертвы. И порой вы сами провоцируете срывы урока, невыполнения домашних заданий, хамского обращения, неуважения и всего прочего. О моём однобоком взгляде могу сказать вот что. Я смотрю на них однобоко потому что, как я считаю, другого бока у них нет. Очень редко бывают исключения, когда учитель по праву заслуживает уважения и возможно любви... К сожалению, я таковых не встречала. Наверно потому что все учителя - люди, а не роботы, им свойственно ошибаться... Вот только бывают ошибки, из-за которых учителя теряют уважение. Потому что дети судят строго. Природа такая. Просто преподаватели должны понимать что ученики - это люди, но не простые. С ними ещё тяжелее, чем со взрослым человеком.
Сегодня ездили в гости к родителям. В разговоре затронула эту тему, было интересно узнать у старшего поколения, какие у них остались воспоминания о школьной поре. Папа у меня 1947 г.р., мама 1951. Если резюмировать всё сказанное, то получится: школу не любили в основном из-за морального насилия со стороны некоторых учителей, то есть не из-за самого процесса обучения. Приятные воспоминания о школе связаны в основном с внеурочной деятельностью: репетиции концертов, поездки, походы, общение с друзьями т.п. В принципе я согласна с родителями. На вопрос "ненавижу ли я (свою)школу" не могу дать ни отрицательный, ни положительный ответ т.к. прошло много времени, многое позабылось, сгладилось.
27.03.2016
Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 28.03.2016, 00:09
Тема ненависть детишек перешла к ненависти окончивших школу.
Меня это не удивляет, потому что детские обиды и комплексы часто остаются с нами на всю жизнь, чтобы избавиться от них, надо годами сидеть в кабинете у психотерапевта, да и то не факт что поможет. Если ненависть к школе копилась на протяжении всех школьных лет, накопилось ее немало, вот она и выплескивается потихонечку, тем более что тема соответствующая.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Нужно понять причины
Причины чего? Ненависти к школе? В той теме мало их? Здесь же Вы предлагали обсуждать
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?
разве это то же самое, что и ненависть к школе? Я запуталась совсем, о чем эта тема.
Вы это серьезно спрашиваете? Если серьёзно, тогда Вас должен удивить мой ответ: это совсем не одно и то же. Но постоянная, пусть и не умышленная культивация чего угодно есть постоянное воздействие на личность.
постоянная, пусть и не умышленная культивация чего угодно есть постоянное воздействие на личность
Вы хотите обсудить, в результате какого воздействия на личность формируется ненависть?
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Вы это серьезно спрашиваете?
И да, и нет. Вы назвали тему "Почему ученики ненавидят школу" и предлагаете в этой теме обсуждать воздействие на личность. Я пока не понимаю, как и что обсуждать и хочу понять хотя бы, связано ли название темы с ее предполагаемым содержанием.
28.03.2016
Сообщение отредактировал dobby1142 - Понедельник, 28.03.2016, 02:06
И да, и нет. Вы назвали тему "Почему ученики ненавидят школу" и предлагаете в этой теме обсуждать воздействие на личность. Я пока не понимаю, как и что обсуждать и хочу понять хотя бы, связано ли название темы с ее предполагаемым содержанием.
Я 1. назвал тему точно также, как названа уже известная всем восемь лет и заигранная многолетием тема, 2. не имею возможности выступать в "старушке", 3. просто предлагаю перенести ЧАСТЬ обсуждения в новую тему, 4. совершенно не придерживаюсь принципа, диктующего обсуждающим высказываться только строго по теме, не отвлекаясь на неизбежные повороты сюжета, 5. считаю, что любая тема своим названием лишь приблизительно указывает на возможные подтемы, 6. предлагаю отойти от обилия негатива, 7. высказываться тем, кому есть что сказать, 8. абсолютно не обеспокоен отношением к этой мой вольности модераторов и администрации, 9. могу написать ещё много буковок и цифр, но ограничусь этим. Напоминаю всем: ВЫ НАХОДИТЕСЬ В БОЛТАЛКЕ. Со всеми вытекающими.
28.03.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.03.2016, 10:36
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.