Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Почему ученики ненавидят школу. (Продолжение обсуждения.)
Почему ученики ненавидят школу.
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:26 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Тема "Почему ученики ненавидят школу? Обсуждение" появляется вторично.
21 мая старой теме исполнится 8 лет.
Нормально!
Предлагаю любопытствующим зайти на исходник и внимательно познакомиться с самым первым сообщением.
Достаточно любопытно!
Поскольку в условиях бесконтрольности и неуправляемости тема со всей очевидностью превратилась в базар, то в Болталке ей самое место.
Однако и здесь на неё можно взглянуть спокойно и разумно.
Есть предложение несколько переформулировать первоначально поставленный провокационный вопрос.
Слишком эпатажная форма уводит в другие степи.
Не лучше ли сформулировать вопрос так:
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?
Я совершенно уверен, что вопрос достаточно серьезный, и ответы на него не будут зашкаливающими в негатив.
Давайте попробуем отойти от ненависти и обойтись без ненависти.
27.03.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 27.03.2016, 12:49
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:43 | Сообщение # 2
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Александр, а можно я на Ваш вопрос
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?
приведу несколько ответов самих учащихся? Для чего нужна школа детям?
1.

2.

3.

4.
27.03.2016
nebombaДата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:31 | Сообщение # 3
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
приведу несколько ответов самих учащихся?

В 7-м классе в кадетской школе сын пытался отпроситься у офицера с самоподготовки. Офицер не особо-то хотел его отпускать. Придумал выход - " напишешь сочинение за что ты любишь кадетскую школу, тогда и пойдёшь домой, только чтоб не по пунктам, а литературно. Понял? Выполняй".
Мой написал как он обожает школу, как ему нравится часами маршировать и как это важно для осанки, как умело он научился метать ножи и как ему это пригодится в армии. А уж как он мечтает попасть в армию и непременно в ВДВ! И какие чудесные в школе учителя и как замечательно они объясняют и если и кричат, то всегда справедливо.
Понес офицеру, тот аж зачитался, а в кадетском классе повисло молчание - кадеты ждали решения офицера. Под конец офицер спросил "Искренне писал?". На что получил ответ "литературно, как просили".
27.03.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 27.03.2016, 14:43
Клепа8750Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:45 | Сообщение # 4
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
офицер спросил "Искренне писал?". На что получил ответ "литературно, как просили".
Пять баллов!
27.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:25 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Elena_Shitikova, Елена! Спасибо Вам за рациональный переход к позитиву. Со своей стороны и стороны своей семьи, которая ни в какой степени не может абсолютизироваться как образцовая, я скажу лишь о том, что с момента своего поступления в школу в 1952 году и до настоящего времени я связан со школой максимально тесно и сам как ученик, и как отец троих детей, и как дед четырех внуков, и как учитель огромного количества учеников. Если добавить, что естественным образом я знаком с огромным числом родителей и их детей самого разного возраста, то могу кое-что и вякнуть о школе.
С чистым сердцем и спокойной совестью скажу только хорошее.
Не в слезливых воспоминания, а в трезвой оценке повидавшего кое-что человека.
Проблем много, наносного мусора, Настоящей Школе не свойственного, много.
Работать и работать.
Но я призываю к трезвой оценке ситуации.
Ненависть и злость, любовь и доброта могут быть консолидирующими началами.
Но только доброта, ум и мудрость могут быть началами конструктивными.
Давайте уйдем от взаимных претензий и рассмотрим вопрос по существу.

Добавлено (27.03.2016, 17:25)
---------------------------------------------
nebomba, я бы своему, если бы мой козёл пошёл на такую сделку, очень спокойно объянил примерно так.
Настоящий мужик, кем бы хотели видеть тебя твои деды и не в последнюю очередь я, лучше бы неделю чистил гарнизонные гальюны, чем продал свои чувства и мысли за увольнительную. Даже для встречи с любимой девушкой.
Чтобы первый и последний раз.
27.03.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 27.03.2016, 17:29
elena57Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:48 | Сообщение # 6
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Даже для встречи с любимой девушкой.

Тут надо сделать исключение, думаю. smile
27.03.2016
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:46 | Сообщение # 7
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Тут надо сделать исключение, думаю.

На первый раз.
А потом попросить доказать искренность чувств, "литературно" описанных в сочинении. Любишь маршировать? Вперёд и с песней!
27.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:02 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Тут надо сделать исключение, думаю.

Цитата Elena_Shitikova ()
На первый раз.

Исключение уже было.
Ребёнок живой.
Лимит исчерпан.
Дальше Матео...
27.03.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:19 | Сообщение # 9
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не лучше ли сформулировать вопрос так:
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?

Можно, конечно, попробовать, но... какое значение она имеет в моей жизни, я лучше пока помолчу, а насчет становления личности ученика, родителя и учителя - потянет на монографию в нескольких томах, ибо, по моим представлениям, придется рассматривать личность по частям: волевую сферу, психоэмоциональную, мыслительную, нравственную и многие другие, я не могу хвататься за все и сразу и писать тут круглосуточно. Тема Ваша, командуйте, с чего и с кого начать.
27.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.03.2016, 23:30 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Тема Ваша, командуйте, с чего и с кого начать.

Да не моя это тема!
По Корнею Ивановичу это всехная тема!
И мы можем, как получается, как понимаем и как умеем, только транслировать свои мысли и впечатления о том, что же по нашему мнению думают и чувствуют дети. Я читаю параллельную тему и мне становится просто не по себе от того, что обсуждение превратилось в хаотический восточный базар. Восемь лет назад появилось первое сообщение, воспроизводящее тему ненависти некоторых детишек к ненавистной школе. Я добросовестно просмотрел тему. Тема ненависть детишек перешла к ненависти окончивших школу. Тон обсуждений в большинстве случаев, особенно при несовпадений мнений, змеиный. Есть всё, что угодно. От путинского плана, направленного на геноцид учителей, до спокойного объективного взгляда и оценок. Но мне представляется, что в целом сформировалась атмосфера ненависти, неприятия, неприязни, злости, неконструктивных инвектив.
Ниже я приведу один текст, который взят где-то в первой сотне сообщений году в 2008-2009. Вокруг этого всё и вертится. Меня искренне удивляет отношение Хозяйки форума, изначально задавшей именно такой тон, и до сих пор поддерживающей именно его. Такое впечатление, что форумчанам дали возможность излить весь накопившийся негатив по школьным проблемам, ни на йоту не продвигаясь в лучшую сторону.
Зачем?
Цитата dobby1142 ()
а насчет становления личности ученика, родителя и учителя - потянет на монографию в нескольких томах, ибо, по моим представлениям, придется рассматривать личность по частям: волевую сферу, психоэмоциональную, мыслительную, нравственную и многие другие

Да. Именно этим и нужно заниматься.
Нужно понять причины.
Об этом и не один раз писали наиболее благоразумные собеседники.
А вот и текст.

Добавлено (27.03.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Ученики против учителя
Если учитель изначально уважает учеников, то ученики будут с таким же уважением относится к учителю. Но не те, ни другие уважать друг друга не хотят, зато хотят, чтоб к ним относились с уважением. Какая уж там любовь.
Есть у меня одна учителка... Она всех " уважает", но каждого из нас она в гробу видала.
Я не верю в учительскую любовь. И в учительское уважение слабо верю.
Знаете, между учителем, который лишь получает зарплату, и тем, кто любит, но любовь не проявляет - в конечном итоге нет никакой разницы.
Вы (учителя) называете себя нашими 2ми мамами. А школу - нашим вторым домом. Но вот поверьте, для меня школа - это как на работу, надо и всё. Не то, чтобы у меня нет желания учиться, просто учителя для меня 2ми мамами не становятся. И я этого уже не хочу. Не хочу вашей учительской "любви". И не я одна такая. А не хочу, потому что "наласкали". Порой прямо до истерики. Потому что воспринимают как машину для сделки уроков и пишущую машинку правильных контрольных. Лично я к тому уже привыкла.
Знаете, человек, который на самом деле любит и уважает кого-то, тот всегда найдёт способ поладить. И даже если у человека нет квалификации на всё вышеперечисленное, всё равно даже в этом случае можно что-то придумать.
Вот орать не советую. Лично моё уважение после этого вы бы сразу потеряли. Потому что никто не давал вам право унижать чьё-то достоинство, даже если этот кто-то позволяет себе унижать вас таким образом, что, например, шумит на уроке. Да и это унижением-то назвать нельзя. Потому что дети на то они и дети. Ну, у кого-то есть чувство меры, у кого-то нет. Есть дети, у кого элементарно не хватает воспитания, есть те, у кого просто сильный затянувшийся стресс и он его проявляет через агрессию. Но во всех этих случаях знаете, что работает? Обычное человеческое сострадание. Ведь в каждом из нас (а тем более в детях особо это сохраняется) чувство того, что человеку плохо и надо как-то ему помочь. Не надо сдерживать в себе то, что вам тяжело. Но проявлять не ором, а просто объяснить, мол, так дети и так. Действует безотказно
Люди они везде люди. Нами пользуются, мы кем-то пользуемся. Да, бывают дети которые никакого уважения не достойны (я говорю о простых невоспитанных "шалунах"), и если кто-то один компьютер от монитора отсоединил, это не значит что виновны все. Потому что знаете такую штуку - авторитет? Авторитеты не только учителя у учеников, или наоборот, но и среди учеников какая-то особая персона (скажем, призёр олимпиад по вольной борьбе, чуть что - в глаз). Взбрело ему это в голову, никто против идти не захотел и вот, пожалуйста. Более того, если человек "несчастен", как вы выразились, он никогда этого не покажет, а будет делать всё, чтобы на него обратили внимание, мол у меня всё хорошо, это вы тут все лохи (вот так прямо и думает). Привлекает к себе и доказывает каким-то вот подобным способом как помешать провести урок, или перед вашим носом на пол плюнуть. И вот такое поведение для него - успех, потому что он привлёк внимание к своей персоне. У таковых детей чаще всего большие проблемы, обычно в семье (мать пьющая, развод родителей и т.д.). Таковых жалеть надо и с ними должны работать не вы, а опытные психологи. А вот когда бастуют многие, или весь класс, тут другой разговор.
О, как раз о молодых женщинах хотела сказать. Вы думаете для нас они - сахар? Вы ошибаетесь. Самое что от них приятное (это правда больше касается студенток-практиканток) что проще оценку хорошую получить. А во всём остальном - тихий ужас. Порой так тему объясняют, что потом на следующем уроке еле сидишь - голова кипит. Ничего не понятно, от каши в голове разрывает на партянки. И самое непонятное - как домашнюю работу-то делать потом? А если тема важная? Самые понятливые из класса тему поймут, а что обычному народу делать? И так из урока в урок. И кто потом виноват? Мы, кто ж ещё, внимательно не слушали, невнимательные были! А вот когда открытый урок, так всё, шёлковые, понятливые, вежливые... (хотя последнее в общем-то больше касается учителей более опытных, но тех, кому на учеников наплевать). Есть молодые учителя, которые хитрят - весь урок заставляют записывать материал под диктовку, или списывать с учебника. После такого ничего в голове не остаётся. Разве что потом прочитать, но есть люди, которым "доходит" лучше, когда объясняют. Приходится напрягаться отличникам, но, в общем-то, этим должен заниматься учитель!
Есть учителя, которые совершенно не признают мнение других учеников и готовы оспорить его, если оно противоречит его мнению. Есть учителя, для которых авторитет - самое главное и они ""никогда"" не ошибаются. И не дай бог кто его поправит.. хана тому ученику. Есть и вовсе сумасшедшие, которые могут рассмеяться тебе в лицо, откровенно и перед всеми оскорбить, высмеять, указывая на недостатки (как ученика, так и его работы) перед всеми. Есть такие, что совершенно не желают входить в положение ученика (если, скажем, у того была проблема и он не смог сделать домашнюю работу). Есть те учителя, которые откровенно и очевидно для всех по-разному ставят оценки ученикам. Завышают одним и занижают другим. И ведь если жаловаться кому-то, то учитель всегда может доказать что ты не знаешь его предмет должным образом (если у тебя, конечно, нет таланта к тому предмету) и поможет ему в том "давление" взглядом, резкие вопросы, перебивки, придирания к словам... Можно много чего перечислять. Как видите, вы, учителя, тоже не подарочки, белые и пушистые невинные жертвы. И порой вы сами провоцируете срывы урока, невыполнения домашних заданий, хамского обращения, неуважения и всего прочего.
О моём однобоком взгляде могу сказать вот что. Я смотрю на них однобоко потому что, как я считаю, другого бока у них нет. Очень редко бывают исключения, когда учитель по праву заслуживает уважения и возможно любви... К сожалению, я таковых не встречала. Наверно потому что все учителя - люди, а не роботы, им свойственно ошибаться... Вот только бывают ошибки, из-за которых учителя теряют уважение. Потому что дети судят строго. Природа такая.
Просто преподаватели должны понимать что ученики - это люди, но не простые. С ними ещё тяжелее, чем со взрослым человеком.

27.03.2016
Мирра111Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 23:59 | Сообщение # 11
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Сегодня ездили в гости к родителям. В разговоре затронула эту тему, было интересно узнать у старшего поколения, какие у них остались воспоминания о школьной поре. Папа у меня 1947 г.р., мама 1951. Если резюмировать всё сказанное, то получится: школу не любили в основном из-за морального насилия со стороны некоторых учителей, то есть не из-за самого процесса обучения. Приятные воспоминания о школе связаны в основном с внеурочной деятельностью: репетиции концертов, поездки, походы, общение с друзьями т.п.
В принципе я согласна с родителями.
На вопрос "ненавижу ли я (свою)школу" не могу дать ни отрицательный, ни положительный ответ т.к. прошло много времени, многое позабылось, сгладилось.
27.03.2016


Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 28.03.2016, 00:09
dobby1142Дата: Понедельник, 28.03.2016, 00:40 | Сообщение # 12
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Тема ненависть детишек перешла к ненависти окончивших школу.

Меня это не удивляет, потому что детские обиды и комплексы часто остаются с нами на всю жизнь, чтобы избавиться от них, надо годами сидеть в кабинете у психотерапевта, да и то не факт что поможет. Если ненависть к школе копилась на протяжении всех школьных лет, накопилось ее немало, вот она и выплескивается потихонечку, тем более что тема соответствующая.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно понять причины

Причины чего? Ненависти к школе? В той теме мало их?
Здесь же Вы предлагали обсуждать
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какое значение в нашей с вами жизни и становлении личности ученика, учителя и родителей имеет сегодня школа?

разве это то же самое, что и ненависть к школе? Я запуталась совсем, о чем эта тема.
28.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.03.2016, 01:17 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Я запуталась совсем, о чем эта тема.

Будет желание, распутаетесь.
Цитата dobby1142 ()
разве это то же самое, что и ненависть к школе?

Вы это серьезно спрашиваете?
Если серьёзно, тогда Вас должен удивить мой ответ:
это совсем не одно и то же.
Но постоянная, пусть и не умышленная культивация чего угодно есть постоянное воздействие на личность.
28.03.2016
dobby1142Дата: Понедельник, 28.03.2016, 02:02 | Сообщение # 14
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
постоянная, пусть и не умышленная культивация чего угодно есть постоянное воздействие на личность

Вы хотите обсудить, в результате какого воздействия на личность формируется ненависть?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы это серьезно спрашиваете?

И да, и нет. Вы назвали тему "Почему ученики ненавидят школу" и предлагаете в этой теме обсуждать воздействие на личность. Я пока не понимаю, как и что обсуждать и хочу понять хотя бы, связано ли название темы с ее предполагаемым содержанием.
28.03.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Понедельник, 28.03.2016, 02:06
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.03.2016, 10:33 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
И да, и нет. Вы назвали тему "Почему ученики ненавидят школу" и предлагаете в этой теме обсуждать воздействие на личность. Я пока не понимаю, как и что обсуждать и хочу понять хотя бы, связано ли название темы с ее предполагаемым содержанием.

Я
1. назвал тему точно также, как названа уже известная всем восемь лет и заигранная многолетием тема,
2. не имею возможности выступать в "старушке",
3. просто предлагаю перенести ЧАСТЬ обсуждения в новую тему,
4. совершенно не придерживаюсь принципа, диктующего обсуждающим высказываться только строго по теме, не отвлекаясь на неизбежные повороты сюжета,
5. считаю, что любая тема своим названием лишь приблизительно указывает на возможные подтемы,
6. предлагаю отойти от обилия негатива,
7. высказываться тем, кому есть что сказать,
8. абсолютно не обеспокоен отношением к этой мой вольности модераторов и администрации,
9. могу написать ещё много буковок и цифр, но ограничусь этим.
Напоминаю всем:
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В БОЛТАЛКЕ.
Со всеми вытекающими.
28.03.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.03.2016, 10:36
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Почему ученики ненавидят школу. (Продолжение обсуждения.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить