Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Компьютер, техника, девайсы и все, что с этим связано » Антивирус
Антивирус
milovДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:11 | Сообщение # 31
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Sergey)
Кстати в скором времени все школы переведут на Linux и свободное ПО.

незнай-незнай... подсаживают то нас на винду и проч. ПО...

23.03.2009
errolonДата: Четверг, 26.03.2009, 01:19 | Сообщение # 32
errolon

George
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
А под Linux вирусов нет.

Ой ли? =) Не порите чушь. Линукс по умолчанию принято считать неподверженной вирусным атакам системой из-за огромного кол-ва дистрибутивов. Вирусы под Линуксы есть.
26.03.2009


Сообщение отредактировал errolon - Четверг, 26.03.2009, 01:19
SergejДата: Четверг, 26.03.2009, 07:06 | Сообщение # 33
Sergej

Группа: Гости
Это вы не порите чушь!!! Количество дистрибутивов здесь вообще не при чём, все они основываютя на одном ядре, бинарно совместимы и отличаются лишь набором ПО в комплекте и настройками. Под Windows существует более 1000000 вирусов, а под Linux 100, и те так не вышли из стен тестовых лабораторий, потому что чтобы этот вирус установился в систему, необходимо, чтобы пользователь ввел пароль root. Постоянно использую Linux 3 года и не встретил ни одного вируса.
26.03.2009