ПСВ0877 | Дата: Вторник, 26.07.2016, 08:55 | Сообщение # 1 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
|
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги))) Я - учитель биологии. Работаю 4 года. В этом году впервые занималась подготовкой к ГИА. Причём, классы не мои: 9 веду с 8-го а 11 подсунули в этом году. Весь учебный год в панике была от уровня знаний моих выпускников. Думала, что будут одни двойки. В результате, в 9 классе из 14 человек "5"-0, "4"-2, "3"-10, "2"-2. Одной девочке балла до "5" не хватило. Ещё двум, по два балла до "4". В целом, по городу, почти у всех тройки. В 11 классе, все 11 человек сдали на "3". Одной девочке не хватило двух баллов, другой - четырёх до "4". Хотелось бы узнать Ваши результаты. В этом году мне снова предстоит 9 и 11 класс. Никак не могу наладить систему подготовки к экзамену. Вот, что делать на консультациях? Большинство тем уже изучено. Смысл заново объяснять? Если одна девятиклассница сама повторяла их, а ко мне подходила, если вопросы были, то именно ей до "5" балла не хватило. А все остальные сидели, как пеньки за партами. Про 11 даже говорить не хочу. Они только в телефоне ответы искать умели. На что надеялись - непонятно! Как с ними заниматься? Тупо прорешивать тесты? Я и это пробовала. Проводила эксперимент. На одном занятии решаем один вариант, на другом - второй вместе. А на третьем занятии снова первый, но самостоятельно. И что вы думаете? Как впервые видим задания! Ну, ладно. В этом году примусь за 10 класс. У меня час в неделю биологии. Буду сама проводить дополнительные занятия по решению задач, когда теорию на уроке пройдем. Оценки - в журнал. Они ж по данной теме! А что делать с 9 и 11?
26.07.2016
Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Вторник, 26.07.2016, 08:56
|
|
|
| |
|
Pilex | Дата: Четверг, 06.10.2016, 22:01 | Сообщение # 2 |
Pilex
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
0 |
Offline |
|