Что это?
|
|
irocez | Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:27 | Сообщение # 1 |
irocez
Ранг: Дошколенок (?)
|
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
День Добрый! Работаю в школе с 1999 года. Сдача экзаменов, ЕГЭ а позже и ОГЭ -100%. Обучение в традиционной форме. В 2015-2016 Команда сверху: Все переходим на системно-деятельностный подход!! (что удивительно, как это слово не пиши,- всегда ошибка). В итоге -результат ОГЭ -75%. Вопрос: что важнее результат обучения, сдачи экзаменов, качество знания и соответственно поступление, или соблюдение заданных параметров? Могу ли я, как (надеюсь) неплохой преподаватель, оставить за собой право самому выбирать,- О ЧЕМ, КОГДА и КАК излагать доступный детям материал? Или равняться на неизвестно на кого и зачем просто следуя нынешней "моде"?! Спасибо!
18.10.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:32 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Цитата irocez ( ) Команда сверху: Все переходим на системно-деятельностный подход!! Что за команда?
Цитата irocez ( ) оставить за собой право самому выбирать,- О ЧЕМ, КОГДА и КАК излагать доступный детям материал Это право учителя.
18.10.2016
|
|
|
| |
|
irocez | Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:54 | Сообщение # 3 |
irocez
|
5 |
0 |
Offline |
|