..коллеги, подскажите
|
|
AspasiA | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:35 | Сообщение # 1 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
..коллеги, очень нужна ваша помощь! ..расскажите, пожалуйста, в каком классе по разным программам изучается раздел "Основы генетики"? сколько часов отводится и какие дидактические единицы изучаются? ..ну очень надо!!
05.11.2009
|
|
|
| |
|
БИОлог | Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:14 | Сообщение # 2 |
|
9 кл - 20 часов, Закономерности наследования признаков, Закономерности изменчивости, Селекция,;10 кл(база) - 9. практически то же, что и в 9, но не обзорно, а более детально, задачи; 10кл(профиль) - 30.Различные взгляды на процессы наследования признаков. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола. Генотип как целостная система. Формы изменчивости, их эволюционное значение. Модификации. Норма реакции. Генетические карты хромосом человека. Понятия :сорт, штамм, порода. Достижения и основные направления современной селекции. задачи. Можно подробнеее, если надо.
03.12.2009
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Четверг, 17.12.2009, 06:01 | Сообщение # 3 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
БИОлог, спасибо!!
17.12.2009
|
|
|
| |
|
Evalaria | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:57 | Сообщение # 4 |
Evalaria
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все зависит от того, как учитель выстроит свое тематическое планирование
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Наш_человек | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласно программе, которую выберет учитель. По Пасечнику генетику изучают в 9 классе обзорно: основные понятия и законы Менделя, сцепленное наследование и генетика пола. В 10 классе уже более широко и с задачами.
14.12.2010
|
|
|
| |
|
LIP | Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:16 | Сообщение # 6 |
LIP
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: биология
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Зависит от рабочей программы и планирования,кКоличества часов и от профиля.Есть медицинские класса,там планирование другое.
18.12.2010
|
|
|
| |
|
natusyaLik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:40 | Сообщение # 7 |
natusyaLik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с коллегами, смотря по какой программе идешь, в 9 классе у Пасечника один обзор. в 10 классе изучаем глубже, в 11 классе строю работу так чтобы все снова повторить и закрепить
11.04.2011
|
|
|
| |
|
mtiawa | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:34 | Сообщение # 8 |
mtiawa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По программе Пономаревой в 9 классе "Основы учения о наследственности и изменчивости." Дается всего 10 часов, даже задачи нужно искать в других сборниках. В 11 классе тема изучается более подробно.
11.04.2011
|
|
|
| |
|