как наблюдать бактерии в микроскоп?
|
|
obama | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:19 | Сообщение # 1 |
obama
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствыйте уважаемые учителя! Сам я не учитель, но заботливый папашка, купивший своим детям школьного возраста микроскоп в подарок... а теперь не знаю что с ним можно интересного сделать Обращаюсь к учителям биологии и буду вежливо краток: помогите советом как наблюдать желательно подвижные объекты (бактерии?) так чтобы детям небыло скучно Заранее благодрен за любой тольковый совет
28.03.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:00 | Сообщение # 2 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Должность: Физика (In Future)
|
444 |
4 |
Offline |
|
Поищите в интернете информацию о микропрепаратах. Где купить или как сделать самому. инфа 100% есть.
28.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:24 | Сообщение # 3 |
1973 |
44 |
Offline |
|
Quote (obama) помогите советом как наблюдать желательно подвижные объекты (бактерии?) так чтобы детям небыло скучно В капле разбавленных чернил ( тех которые когда то использовались в школе, не пасты!), с применением иммерсионного объектива. В этом случае бактерии лучше видны на чёрном фоне, т.к. они без окрашивания прозрачны практически. Сверху покровного стекла капают капельку иммерсии ( р-р пихтовой смолы) для того , чтобы между его линзой и стеклом не было воздуха и смотрят препарат. Больше всего и "красивее" бактерии из, пардон, навозного настоя. Всё это проделывают если микроскоп световой и он имеет иммерсионный объектив. При малом увеличении эффекта не будет.
28.03.2010
|
|
|
| |
|
obama | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:47 | Сообщение # 4 |
obama
|
3 |
0 |
Offline |
|