Причина увольнения
|
|
Tyman | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:03 | Сообщение # 1 |
Tyman
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, я работаю учителем уже 15 лет, и в связи с введением новой реформы мне грозит увольнение! Директор объясняет это тем что я не имею педагогического образования! Имеет ли она на это право? Подскажите как быть?
09.08.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:44 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Quote (Tyman) Директор объясняет это тем что я не имею педагогического образования! Имеет ли она на это право? Подскажите как быть? cry Президент сказал, что в школы нужно привлекать людей без педагогического образования.
10.08.2010
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:08 | Сообщение # 3 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
|
252 |
3 |
Offline |
|
Президент Медведев сказал о том, что надо привлечь в школу новую кровь, новых людей, в том числе, не имеющих педагогического образования, но при этом дать им возможность доучиться на краткосрочных курсах. Поэтому уволить Вас в принципе могут, но должна быть альтернатива в виде получения второго высшего (2 года, если есть первое), причем бесплатно, если Вы нужны Вашему образовательному учреждению. Если не нужны, то уволят. Можете предложить своей администрации выход - Вы сами получаете высшее педагогическое, платно (естественно) и Вас оставляют в школе.
10.08.2010
|
|
|
| |
|
Leonid | Дата: Вторник, 10.08.2010, 07:52 | Сообщение # 4 |
|