1. Сколько часов отводится на предмет Технология в ОУ в среднем по классам?
1-3 кл. _______________4-6 кл.__________________7-8 кл.__________________ В нашей школе на технологию с 5 по 9 кл. (включительно) отводится 2 часа.
2. Выделяются ли часы на предмет Технология из регионального или школьного компонента? "да" "нет"
Если "да", то сколько часов? По классам:
в 1-3 кл.______________ 4-6 кл.________________ 7-8 кл.__________________
Не могу ответить, не располагаю данной информацией.
3. Имеется ли возможность у ОУ приобрести оборудование или станки?
"да" "нет"
Нет. Такой возможности нет.
4. Приобретаются ли новые станки и оборудование? "да" "нет"
Какие именно?
Нет.
5. Как Вы можете оценить состояние материальной базы в среднем по региону?
"Неудовлетворительное", если материальная база не сохранилась по разным причинам.
"Удовлетворительное", если материальная база сохранилась.
"Хорошее", если сохранились мастерские, приобретается новое оборудование, станки.
По словам учителя технологии, материальная база в среднем по городу - неудовлетворительная.
6. Сохранились ли за сельскими ОУ сельскохозяйственные пришкольные участки, выделяются ли новые земли, проводится ли на них учебно-опытническая работа? Какие культуры выращиваются?
Пришкольные участки "сохранились" "не сохранились"
Новые земли "выделяются" "не выделяются"
Опытническая работа "проводится" "не проводится"
-
7. Какие изделия изготавливаются на уроках труда, технологии?
Например, изделия из дерева, кости, рога, металла, папье-маше, кожи, шитье и т.д.
На уроках технологии мальчики работают с деревом, а точнее - метут пришкольный участок, носят парты и занимаются ремонтом школьных окон, мебели и т.п.
Девочки занимаются шитьем, вышиванием, приготовлением пищи.
8. Проводится ли обучение на водителей автомобилей или тракторов на базе ОУ Вашего региона?
Например, проводится обучение учащихся на водителя категории "ВС" или трактора. На платной основе желающего населения.
-
9. Есть ли в регионе политехнические, естествоведческие, краеведческие музеи?
"да" "нет"
Если есть, то организуются ли в них экскурсии, лектории, семинары и т.д.? Организуют ли ОУ Вашего региона экскурсии в эти музеи для учащихся?
Не знаю.
10. Имеются ли шефские организации, предприятия? "да" "нет"
Если да, то оказывают ли они помощь школе? В каком виде это осуществляется?
Например, в приобретении оборудования, станков, наглядных пособий, технических средств обучения и т.д.
Вероятно, но у всех образовательных учреждений.
11. Укажите, пожалуйста, какой регион, район, город или село Вы представляете?
Г. Нижний Новгород, Нижегородская область.