Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Поделитесь как поставлено у Вас политехническое образование?
zanaevДата: Среда, 09.04.2008, 00:19 | Сообщение # 1
zanaev

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый коллега!
В Институте содержания и методов обучения РАО проводится изучение состояния политехнического обучения в школах и образовательных учреждениях России. В связи с этим, просим Вас оказать помощь в выяснении особенностей политехнического обучения в образовательных учреждениях (ОУ) Вашего региона и ответить на следующие вопросы. При ответе подчеркните, пожалуйста, выбранный ответ или запишите свой ответ в свободной форме. По каждому вопросу Вы можете дать дополнительные комментарии.

1. Сколько часов отводится на предмет Технология в ОУ в среднем по классам?
1-3 кл. _______________4-6 кл.__________________7-8 кл.__________________

2. Выделяются ли часы на предмет Технология из регионального или школьного компонента? «да» «нет»
Если «да», то сколько часов? По классам:
в 1-3 кл.______________ 4-6 кл.________________ 7-8 кл.__________________

3. Имеется ли возможность у ОУ приобрести оборудование или станки?
«да» «нет»

4. Приобретаются ли новые станки и оборудование? «да» «нет»
Какие именно?

5. Как Вы можете оценить состояние материальной базы в среднем по региону?

«Неудовлетворительное», если материальная база не сохранилась по разным причинам.

«Удовлетворительное», если материальная база сохранилась.

«Хорошее», если сохранились мастерские, приобретается новое оборудование, станки.

6. Сохранились ли за сельскими ОУ сельскохозяйственные пришкольные участки, выделяются ли новые земли, проводится ли на них учебно-опытническая работа? Какие культуры выращиваются?
Пришкольные участки «сохранились» «не сохранились»

Новые земли «выделяются» «не выделяются»

Опытническая работа «проводится» «не проводится»

7. Какие изделия изготавливаются на уроках труда, технологии?
Например, изделия из дерева, кости, рога, металла, папье-маше, кожи, шитье и т.д.

8. Проводится ли обучение на водителей автомобилей или тракторов на базе ОУ Вашего региона?
Например, проводится обучение учащихся на водителя категории «ВС» или трактора. На платной основе желающего населения.

9. Есть ли в регионе политехнические, естествоведческие, краеведческие музеи?
«да» «нет»
Если есть, то организуются ли в них экскурсии, лектории, семинары и т.д.? Организуют ли ОУ Вашего региона экскурсии в эти музеи для учащихся?

10. Имеются ли шефские организации, предприятия? «да» «нет»
Если да, то оказывают ли они помощь школе? В каком виде это осуществляется?
Например, в приобретении оборудования, станков, наглядных пособий, технических средств обучения и т.д.

11. Укажите, пожалуйста, какой регион, район, город или село Вы представляете?

Благодарим Вас за ответы, обрабатываться они будут на условиях полной анонимности. Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество. Ответы можно отправлять по эл. адресу zanaev@mail.ru

09.04.2008

K@ttiДата: Среда, 09.04.2008, 09:48 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
1. Сколько часов отводится на предмет Технология в ОУ в среднем по классам?
1-3 кл. _______________4-6 кл.__________________7-8 кл.__________________

В нашей школе на технологию с 5 по 9 кл. (включительно) отводится 2 часа.

2. Выделяются ли часы на предмет Технология из регионального или школьного компонента? "да" "нет"
Если "да", то сколько часов? По классам:
в 1-3 кл.______________ 4-6 кл.________________ 7-8 кл.__________________

Не могу ответить, не располагаю данной информацией.

3. Имеется ли возможность у ОУ приобрести оборудование или станки?
"да" "нет"

Нет. Такой возможности нет.

4. Приобретаются ли новые станки и оборудование? "да" "нет"
Какие именно?

Нет.

5. Как Вы можете оценить состояние материальной базы в среднем по региону?

"Неудовлетворительное", если материальная база не сохранилась по разным причинам.

"Удовлетворительное", если материальная база сохранилась.

"Хорошее", если сохранились мастерские, приобретается новое оборудование, станки.

По словам учителя технологии, материальная база в среднем по городу - неудовлетворительная.

6. Сохранились ли за сельскими ОУ сельскохозяйственные пришкольные участки, выделяются ли новые земли, проводится ли на них учебно-опытническая работа? Какие культуры выращиваются?
Пришкольные участки "сохранились" "не сохранились"

Новые земли "выделяются" "не выделяются"

Опытническая работа "проводится" "не проводится"

-

7. Какие изделия изготавливаются на уроках труда, технологии?
Например, изделия из дерева, кости, рога, металла, папье-маше, кожи, шитье и т.д.

На уроках технологии мальчики работают с деревом, а точнее - метут пришкольный участок, носят парты и занимаются ремонтом школьных окон, мебели и т.п.
Девочки занимаются шитьем, вышиванием, приготовлением пищи.

8. Проводится ли обучение на водителей автомобилей или тракторов на базе ОУ Вашего региона?
Например, проводится обучение учащихся на водителя категории "ВС" или трактора. На платной основе желающего населения.
-

9. Есть ли в регионе политехнические, естествоведческие, краеведческие музеи?
"да" "нет"
Если есть, то организуются ли в них экскурсии, лектории, семинары и т.д.? Организуют ли ОУ Вашего региона экскурсии в эти музеи для учащихся?
Не знаю.

10. Имеются ли шефские организации, предприятия? "да" "нет"
Если да, то оказывают ли они помощь школе? В каком виде это осуществляется?
Например, в приобретении оборудования, станков, наглядных пособий, технических средств обучения и т.д.

Вероятно, но у всех образовательных учреждений.

11. Укажите, пожалуйста, какой регион, район, город или село Вы представляете?

Г. Нижний Новгород, Нижегородская область.

09.04.2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить