Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Стабильность существования экосистем
Стабильность существования экосистем
Наталья1977Дата: Вторник, 07.12.2010, 09:30 | Сообщение # 1
Наталья1977

Наталья Дмитриева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, ответить на вопрос: Как человек может поддерживать стабильность существования экосистем?
07.12.2010

ВладимировичДата: Вторник, 07.12.2010, 12:00 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Наталья1977)
Как человек может поддерживать стабильность существования экосистем?

Не поленитесь открыть школьный учебник общей биологии. Там всё и узнаете. smile
07.12.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 07.12.2010, 12:01
Наталья1977Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:15 | Сообщение # 3
Наталья1977

Наталья Дмитриева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению, учебника по биологии нет, есть только по природоведению, а в нем дается только определение экосистем, цепи питания... Правильно ли будет ответить, на этот вопрос так, что человеку нужно не вмешиваться в естественные экосистемы, чтобы не нарушить равновесие(например, как было в Австралии, когда завезли кроликов), а в искусственных человек принимает участие, сам выбирает сорта растений, виды животных. Или в вопросе подразумевается охрана экосистем?
07.12.2010
koltunДата: Вторник, 07.12.2010, 14:12 | Сообщение # 4
koltun

Елена Колтун
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
87
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая Наталья! На мой взгляд, Вы затронули очень серьезную и глобальную проблему. Ответ на этот вопрос может вместится в хорошую лекцию. Давайте вспомним для начала, что такое экосистема. "Экосисте́ма, или экологи́ческая систе́ма (от др.-греч. οἶκος — жилище, местопребывание и σύστημα — система) — биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними" (это лишь одно из множества существующих определений экосистемы). Экосистема - это и природный водоем, и лиственный лес, и биосфера, и само сообщество людей в целом. Не стоит забывать и об искусственных экосистемах, созданных руками самого человека. И о роли человека в поддержании стабильности экосистем, наверное, имеет смысл говорить для каждой экосистемы конкретно. Ну, а, если обобщить, то это: 1) целенаправленное и ответственное использование экосистем; 2)разработка целого комплекса природоохранных мероприятий для каждой экосистемы в отдельности; 3)создание совершенной и действующей законодательной базы по вопросам охраны окружающей среды. А вообще, человек вмешивается в жизнь экосистем исключительно ради удовлетворения своих потребностей, и зачастую это вмешательство носит разрушительный характер. Может, имеет смысл поговорить о стабильности самого человека, как части экосистемы?.. И еще предлагаю почитать материал http://www.ecology-portal.ru/publ/4-1-0-120 - может возникнуть, какие-нибудь идеи! И что Вы сами думаете по данному вопросу?!
07.12.2010
Наталья1977Дата: Вторник, 07.12.2010, 17:04 | Сообщение # 5
Наталья1977

Наталья Дмитриева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасиба за помощь и ссылку. Этот вопрос в учебнике природоведения за 6 класс, и он будет в контрольной работе. Сын считает, что нужно отвечать примерно так: человек не должен вмешиваться в функционирование естественных экосистем, чтобы не нарушить равновесие.Привести примеры, когда в Австралию завезли кроликов..., а в Китае истребили воробьев, уничтажающих урожай риса, в результате расплодились гусеницы, уничтожающие побеги. Человек должен охранять естественные системы. А в формировании искусственных экосистем принимает участие человек, и они нуждаются в постоянном уходе.
07.12.2010
GennadiyДата: Вторник, 15.02.2011, 06:09 | Сообщение # 6
Gennadiy

Gennadiy Ushakov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу обратить Ваше внимание на данный ресурс. В нем есть материалы , освещающие проблемы экологии.

http://geomasters.ru/archive....roblemy

15.02.2011
ZlatochkaДата: Суббота, 26.02.2011, 18:08 | Сообщение # 7
Zlatochka

Злата Теклина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Ваш сын мыслит в нужном направлении, только в результате человеческой деятельности (за редким исключением в результате природных катаклизмов: наводнений, землетрясений и др.) гибнут животные и растения, как итог разрушаются экосистемы.
26.02.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Стабильность существования экосистем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить