Анкетирование учителей биологии
|
|
babochka4583 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:53 | Сообщение # 1 |
babochka4583
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: биология
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я студентка V курса факультета Естествознания Красноярского государственного педагогического унивеситета. Пишу диплом на тему "Методический аппарат учебника биологии как средство формирования биологических знаний". Для одной из глав моей работы мне требуется провести анкетирование учителей. В городских школах, где студенты нашего факультета проходят практику, анкетирование сделано. Но хочется побольше обработать анкет из разных городов, проанализировать их. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь поможет, ответит на вопросы моей анкеты. Заранее спасибо! P.s. Можете писать свои варианты ответов на некоторые вопросы. 1. Ваш стаж работы .......... 2. По какому варианту программы Вы работаете? 3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? а. на каждом уроке б. редко в. не организую 4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? а. текст б. иллюстрации в. аппарат организации знаний г. аппарат ориентировки 6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником? а. да, на каждом уроке б. иногда в. нет 7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? 8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
20.01.2011
|
|
|
| |
|
Zlatochka | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:14 | Сообщение # 2 |
Zlatochka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. 10 лет 2. По Сонину. 3. а 4. закрепление 5.а,б 6. б 7. нет 8. найти ответ на поставленный учителем вопрос, срисовать в тетрадь, заполнить таблицу, используя учебник
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Dream | Дата: Вторник, 01.03.2011, 10:23 | Сообщение # 3 |
Dream
Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
1. 5 лет 2. Первые года по Сонину, сейчас по Пономаревой 3. б 4. начало, или конец (для актуализации знаний, или для закрепления) 5. б 6. в 7. слабо 8. ответы на вопросы в конце параграфа, разобрать текст, изучение иллюстраций к параграфу
01.03.2011
|
|
|
| |
|
Love3756 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:45 | Сообщение # 4 |
Love3756
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия и биология
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. 16 лет 2. По программе авторов А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан «Школа 2100» 3. а 4. На разных этапах урока, это зависит от темы урока и его построения 5. Дело в том, что данная программа позволяет активизировать деятельность самих учащихся, решать поисковые задачи, искать ответы на поставленные проблемные вопросы, что позволяет организовать работу учащихся с необходимиым в данной ситуации структурным компонентом учебника. Вообще учебник играет важную роль на уроке. 6. Так как со структурой построения учебника учащиеся знакомы с 5-го класса, то такой необходимости нет, ребята легко в нем ориентируются. 7. Да, и это можно наблюдать уже к середине первого года обучении биологии. 8. Рассмотреть рисунок, сравнить особенности строения, при выполнении иллюстрированных заданий, составить план-конспект на предложенную подтему урока, заполнить схему, таблицу, проанализировать текст, сделать выводы, ответиь на вопросы и задания в конце параграфа и др.
08.03.2011
|
|
|
| |
|
eva1149 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 5 |
eva1149
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: География, ОБЖ, Технология
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Ваш стаж работы .10 лет......... 2. По какому варианту программы Вы работаете? Сферы 3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? а. на каждом уроке 4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? Закрепление 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? а. текст б. иллюстрации 6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником? а. да 7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Да 8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?Прочитать текст, сделать план пересказа, выбрать термины.
08.03.2011
|
|
|
| |
|
natusyaLik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:38 | Сообщение # 6 |
natusyaLik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. 8 лет 2. пасечник 3. почти каждый урок а. на каждом уроке б. редко в. не организую 4. закрепление 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? а. текст б. иллюстрации в. аппарат организации знаний г. аппарат ориентировки 6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? а. да, на каждом уроке б. иногда в. нет 7. нет не умеют 8. ответить на вопросы, заполнить таблицу, найти ответ на вопрос и сделать вывод
11.04.2011
|
|
|
| |
|
mtiawa | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7 |
mtiawa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Ваш стаж работы .......15 лет... 2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н. Пономаревой 3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? а. на каждом уроке 4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? В начале, как повторение д/з. 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? а. текст б. иллюстрации 6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? б. иногда 7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? да, умеют 8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? Тестовые задания, иллюстрации, работа со схемами, заполнение таблицы, выписать термины.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
Золушка9599 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:57 | Сообщение # 8 |
Золушка9599
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Ваш стаж работы .23 года......... 2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н.Пономаревой 3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? а. на каждом уроке 4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? На этапе закрепления чаще всего,иногда актуализации или по ходу урока 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? б. иллюстрации 6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником? б. иногда 7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Слабее,чем хотелось бы 8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? работа с терминами, сравнение объектов по иллюстрациям, составление тестов,таблиц
16.05.2011
|
|
|
| |
|
nikitovka118 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
. Ваш стаж работы - 25 лет 2. По какому варианту программы Вы работаете? - по УМК В.В.Пасечника 3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? а. на каждом уроке - практически
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - самостоятельный анализ текста, работа с рисунками 5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего? б. иллюстрации 6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником? б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - недостаточно хорошо 8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - анализ текста, работа с иллюстрациями
28.06.2011
|
|
|
| |
|
Drakosha | Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:51 | Сообщение # 10 |
Drakosha
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1.23 года 2 По И. Н. Пономаревой 3. Почти на каждом. 4.Чаще всего в середине, или в концеурока для закрепления. 5.С иллюстрациями, определениями и заданиями для закрепления и проверки знаний. 6 часто 7. не все, и не так, как хотелось бы 8. Прочитать и дать ответ на поставленный вопрос, , выписать или сформулировать определение, найти материал для заполнения таблицы, реже составить схему.
01.07.2011
|
|
|
| |
|