Интегрированные уроки географии
|
|
Взгляд | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:20 | Сообщение # 1 |
Взгляд
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Художественные произведения, вплетенные в разработку урока, воздействуют на эмоциональную сферу восприятия учащихся, повышают интерес к предмету, уровень развития материала . На уроках географии, я часто использую научно-популярную и художественную литературу, что позволяет: широко показать учащимся практическую значимость программного материала; учит применять полученные знания в жизни; обогащает речь учащихся; прививает любовь дополнительному чтению. А какие методы обучения географии вы чаще всего используете на своем уроке и какие по вашему мнению являются значимыми?
11.02.2011
|
|
|
| |
|
lusiya | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:07 | Сообщение # 2 |
lusiya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В марте с учителем русского языка и литературы мы показали открытый урок. И вообще на своих уроках я часто использую стихотворения, различные цитаты знаменитостей.
09.04.2011
|
|
|
| |
|
Всезнайкин | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:00 | Сообщение # 3 |
Всезнайкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учащимся очень нравятся интегрированные уроки. Часто в своей практике провожу такие уроки. Считаю, они повышают интерес к предмету, активизируют внимание учащихся.
10.04.2011
|
|
|
| |
|
1966eltekov | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:17 | Сообщение # 4 |
1966eltekov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география и экономика
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я использую видеофильмы,по принципу "Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать". Визуальный ряд очень хорошо иллюстрирует изучение географических объектов,благо сейчас в интернете можно найти то,что нужно к урокам,у меня только одна проблема - перекодировка видеороликов,т.к. моя техника в кабине поддерживает формат avi,это занимает какое-то время ,но затраты компенсируются интересными,зрелищными уроками.
13.04.2011
|
|
|
| |
|
panova16 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:42 | Сообщение # 5 |
panova16
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география и экономика
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нужно говорить не о межпредметных связях, а метапредметных. Знания по географии ученик должен применить и на физике и на любом другом уроке, также и наоборот. Я например на первом же уроке в 8 классе предложила найти цитаты из произведений, которые подчеркивают размеры, красоту или другие черты природы России. Так одна девочка привела пример, характеризующий размеры страны, цитатой из песни группы "Любэ" "От Волги до Енисея ногами не счесть километров"... Мне понравилось. Такой же прием применяю при изучении темы "Воздушные массы. Циклоны, антициклоны"
17.04.2011
|
|
|
| |
|
SavNin | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:36 | Сообщение # 6 |
SavNin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Провожу интегрированные уроки. Но часто не получается
29.04.2011
|
|
|
| |
|
Елена5615 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:57 | Сообщение # 7 |
Елена5615
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Интегрированные уроки конечно интересны, но к ним нужна длительная подготовка. Проводила такие уроки и с учителем литературы, и с учителем информатики,и с учителем математики. Детям нравится, интересно.
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Интегрированные уроки нужны, конечно, но это не должно являться самоцелью. Где надо, можно и опыты по физике показать. Например, в 6 классе "Атмосфера. Давление атмосферы". Бедные шестиклассники еще и физики не начали изучать, а мы им сплошные абстрактные понятия преподносим. Литературу применяю не в качестве иллюстрации, а на уроках с элементами мастерских, чтобы сознание переломить. Музыкальные отрывки - раз в четверть. А химия, физика, история - это в зависимости от темы.
13.06.2011
|
|
|
| |
|
19е | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:13 | Сообщение # 9 |
19е
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Интегрированные уроки, конечно же нужны. Но они требуют большой подготовки учителя.Очень интересный урок провели с учителем музыки и литературы "Из далека долго течет река Волга".
03.10.2011
|
|
|
| |
|
ursust | Дата: Суббота, 15.10.2011, 05:40 | Сообщение # 10 |
ursust
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы занимаемся дома интегрировано по географии Вот наши темы ursust.ucoz.ru/index/korabli/0-89 ursust.ucoz.ru/index/brazilija/0-74
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Надежда61 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:53 | Сообщение # 11 |
Надежда61
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Провожу интегрированные уроки. Но часто не получается
Так часто и не надо. Урок должен быть рабочим. А для того , чтобы повысить интерес к предмету надо проводить вот такие уроки. Это я так считаю. Поэтому время от времени провожу нестандартные уроки.
03.11.2011
|
|
|
| |
|