Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Открытое письмо министру образования В.М. Филиппову
Открытое письмо министру образования В.М. Филиппову
K@ttiДата: Суббота, 26.04.2008, 20:20 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Открытое письмо министру образования В.М. Филиппову

В декабре 1999 года известные ученые, общественные и религиозные деятели выступили с открытым письмом в Министерства образования РФ, требуя прекратить мракобесные эксперименты в школе. Письмо подписали 140 деятелей. Среди подписавших - ученые; священнослужители, философы, члены РАН и РАМН. Неудивительно, что среди подписавшихся немало медиков. Особенно важна позиция Российской академии медицинских наук: письмо подписали президент РАМН академик Валентин Покровский и главный ученый секретарь президиума РАМН академик Донат Саркисов.
Открытое письмо Министру образования Российской Федерации В.М. Филиппову.

Уважаемый Владимир Михайлович!

Сегодня большинство граждан России обеспокоены тем, что страну, где с 1991 года смертность преобладает над рождаемостью, где растет подростковая и молодежная преступность, где состояние духовного и физического здоровья детей и взрослых далеко от нормы, нашу страну все активнее толкают к безнравственности и бездуховности.

Через внедрение идеологии вседозволенности и распущенности идет процесс уничтожения глубинных основ семьи и государственности, унижение и попрание ценностей национальной культуры, разрушение традиционного нравственного уклада жизни.

Нас, ученых, писателей и священнослужителей, не может оставить равнодушными то, что этот процесс прежде всего затронул главную силу, которая отвечает за будущий облик нации, - школу. Причем именно Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации в лице заместителя министра Е.Е.Чепурных и некоторых других сотрудников было втянуто в финансирующийся Фондом ООН по народонаселению международный проект "Половое воспитание российских школьников" - грандиозную программу растления детей и молодежи нашей страны.

Отечественные исполнители этого проекта после мощного вала общественного негодования якобы приостановили его внедрение

В школы России. Однако, недавно достоянием гласности стал "Годовой (1998) отчет" ЮНЕСКО и Фонду ООН по народонаселению, подписанный все той же Е.Е.Чепурных. Этот документ продемонстрировал, что доморощенные секспросветители, получая сотни и тысячи долларов за экспертизы учебников по биологии, граждановедению, ОБЖ, обществоведческим дисциплинам, за создание методичек, брошюр, тенденциозного "аналитического" доклада и пр., всего лишь изменили тактику. Теперь они намерены внедрять элементы программы нравственного растления детей и подростков в различные школьные дисциплины. А сам международный проект получил другое название - "Воспитание здорового образа жизни детей и подростков".

Именно за термином "здоровый образ жизни" сегодня скрывается сексуальное просвещение наших детей по западным, и прежде всего голландским, методикам. И не только это.

В последние годы в различные звенья российской системы образования напористо внедряется предмет "Валеология" под видом "науки о здоровье".

В программе полового просвещения, по которой, в частности, работали и продолжают работать две пресловутые медико-педагогические школы Ярославля, значится тема "Валеология - религия XXI века". Это истинное отражение действительных целей и задач, которые ставят перед своими адептами и ничего не подозревающими новобранцами идеологи новой "науки". К вполне безобидным советам по ведению здорового образа жизни добавлена огромная доза оккультных рекомендаций и наставлений. Валеология во многом представляет собой изложение идеологии антихристианского по своей сущности движения "Нью Эйдж" ("New Age" - новый век), которое объединяет различные секты, оккультные и псевдонаучные мистические течения.

Так называемые валеологи откровенно используют оккультную терминологию: "высшее благо", "жизненный ток", "резервуар психической энергии"... Все это словосочетания из языка агни-йоги.

Они рекламируют "Хатха-йогу" Рамачарака. Первую же главу учебника для пятиклассников они начинают с советов "колдуньи Гагулы, знавшей секрет долголетия". Они признают "научными" не только оккультные учения, но и... цыганские гадания.

"Оздоровители" дают в своих книгах методики нетрадиционных гимнастик, чтобы любой ребенок и подросток могли ими воспользоваться. При этом валеологи ни словом не обмолвливаются о том, что, к примеру, некоторые виды подобных дыхательных гимнастик могут вызвать судороги и даже припадки эпилепсии...

В пятитомнике Валеологического семинара В.П.Петленко, рекомендованном авторами "для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий" части 8 и 9 4-го и 5-го томов - "Валеология любви" и "Сексуальное здоровье" - по объёму занимают 642 страницы и в числе прочего включают параграфы "Добрачная половая жизнь: "за" и "против", "Этюды восточной медицины и сексологии", "Тантра и половой акт", глава 4 части 3 именуется "Космическая валеология и астрология".

Между всеми этими "этюдами" в упомянутом "семинаре", и в других валеологических опусах кощунственно пропагандируются молитвы как средство, полезное ля здоровья.

Эта лженаука, представляющая собой смесь обрывков астрологии, оккультизма, пропаганды секса, культа и даже фетишизации тела, одновременно принижает и сводит на нет духовные начала человека. Валеология сегодня, по существу, противопоставлена всем понятиям о духовных и нравственных ценностях, которые проверены человечеством на протяжении всей истории мировой цивилизации. В основе этой "науки" лежит идеология вседозволенности и бездуховности.

Разумеется, неудивительно, что против новой угрозы нравственному здоровью детей повсеместно восстают родители: в городе Волжском Волгоградской области, в Куртамыше Курганской области, в подмосковных Химках... В С.-Петербурге идет громкий судебный процесс: "соросовская" учительница биологии показала восьмиклассникам развращающий голландский мультфильм в рамках урока "Что со мною происходит".

В московской школе № 890 родители выступают против "ноосферных (!) занятий", на которых шестиклассников заставляют "медитировать". А борьба тех родителей, чьи дети учатся в школе № 802 Москвы, против преподавания растлевающей валеологии возымела действие - директора сняли.

Один из нынешних лидеров отечественных валеологов Н.К.Смирнов два года назад заявил: "Валеология для образования - уникальная возможность гармоничного "встраивания" в новые реалии жизни, восстановления престижа образования, получения необходимого финансирования".

В последнем утверждении и кроется активность отечественных "оздоровителей", так же как и "секспросветителей". Работа по разрушению духовного здоровья семьи, нации в России щедро оплачивается западной валютой, сюда же поступают средства и нашего, небогатого сегодня государства.

Мы считаем, что существование школьного предмета с подобным (или с иным, но той же сутью) названием недопустимо, а использование такого рода учебников и учебных пособий в школах и вузах уводит в сторону от действительно насущных проблем семьи, воспитания и образования подрастающего поколения в духе традиционных ценностей нравственности и морали и является педагогическим преступлением.

Просим Вас рассмотреть вопрос о прекращении издания подобных "учебников", о правомочности введения и преподавания соответствующих курсов в школьных и вузовских программах.

Исходя из того, что все разновидности данной лженауки отвращают учащихся от богатейшего наследия отечественной культуры, насаждают не только чуждые, но и впрямую враждебные нашей традиции учения и практики, являются неприкрытой духовной агрессией против нашей страны и несут угрозу национальной безопасности государства, просим Вас исключить специальность "Валеология" из Перечня направления и специальностей высшего педагогического образования.

Кроме того, предлагаем создать Совет по независимой общественной экспертизе, в который войдут ученые разных специальностей, - для всесторонней оценки учебников, учебных программ и педагогических технологий по стратегически важным для нашего общества школьным и вузовским дисциплинам.

Надеемся, что Вы, Владимир Михайлович, и все здоровые силы Минобразования Российской Федерации, как и народы нашего многонационального Отечества, заинтересованы в воспитании молодого поколения России не только высокообразованным, но и духовно здоровым. От этого зависит будущее нашей страны.

Ф.Кузнецов, д-р фил. наук, член-корр. РАН, директор Института мировой литературы им.А.М.Горького РАН;
В.Розов, драматург, президент Российской академии словесности;

В.Покровский, президент РАМН;
Д.Саркисов.гл. ученый секретарь президиума РАМН;
Н.Емельянов, д-р техн. наук, проф., зав.лаб. Института системных исследований РАН;
И.Чалов, архитектор "Моспроекта" член Союза архитекторов России, ст. преподаватель факультета архитектуроведения Православного Свято-Тихоновского богословского института (ПСТБИ);
С.Григорян, член-корр. РАН, засл. проф. МГУ, директор Института механики МГУ;
Т.Энеев, член президиума РАН, Институт прикладной математики РАН;
Д.Ефимов, д-р физ.-мат.наук, проф., зав.лаб. Вычислительного центра РАН;
Д.Зарудный, д-р. техн. наук, проф., зав.каф. прикладной математики МИИ;
В.Трофимов, академик РАЕН, проф., проректор МГУ;
В.Жохов, священник, клирик Никольской церкви
с.Ромашково Московской обл., Московский Патриархат;
В.Иванов, академик РАМН, д-р биол.наук, проф., директор Медико-генетического центра РАМН;
Л.Курило, проф., д-р биол.наук, зав.лаб. Медико-генетического центра РАМН;
Ю.Алтухов, академик РАН, д-р биол.наук, проф., директор Института общей генетики РАН;
Ф.Кондратьев, д-р мед.наук, проф., засл.врач РФ, ГНЦ ССП им. В.П.Сербского;
М.Обухов, священник, секретарь совета по биоэтике при Московском Патриархате;
И.Силуянова, д-р филос.наук, проф., зав.курсом биомедицинской этики РГМУ;
А.Сидоров, проф., д-р церковной истории;
Г.Голицын, академик РАН, член президиума РАН, директор Института физики атмосферы РАН;
В.Лега, канд. богословия, зав.каф. философии ПСТБИ;
иеромонах Филипп (Филиппов), секретарь Сыктывкарской епархии;
В.Лебедев, гл.ред. журнала "Православная беседа", секретарь Союза православных граждан;
монах Киприан (Ященко), канд. пед. наук, декан педагогического факультета ПСТБИ;
А.Евдокимов, д-р техн. наук, методист по духовно-нравственному и экологическому образованию методического центра Северного округа управления Комитета образования правительства Москвы;
Д.Попов, д-р биол.наук, проф. кафедры эмбриологии МГУ; В.Голиченков, д-р биол.наук, проф., зав.каф. эмбриологии МГУ;
А.Калабеков, глава Управы района Капотня Москвы, академик Российской народной академии наук;
Н.Пытьева, канд.биол.наук, с.н.с. кафедры эмбриологии МГУ;
Е.Никерясова, канд.биол.наук, с.н.с. кафедры эмбриологии МГУ;
В.Журавлев, д-р фил.наук, проф., член-корр. Международной славянской академии, в.н.с. Института языкознания РАН;
М.Стурова, д-р пед.наук, засл. проф. Академии управления МВД России, вед.спец. в пенитенциарной педагогике, полковник внутренней службы;
М.Лемешев, д-р экон.наук, проф., академик РАЕН;
А.Попов, д-р психол.наук, проф., академик Академии космонавтики им. К.Э.Циолковского;
В.Староверов, д-р филос.наук, проф., академик Петровской академии наук и искусств и Международной славянской академии, г.н.с. Института социально-политических исследований РАН, вице-президент Всероссийского общества социологов и демографов, председатель Российского отделения Международной ассоциации социологов-аграрников;

протоиерей Александр Шаргунов, председатель общественного комитета "За нравственное возрождение Отечества", настоятель Свято-Никольского храма в Пыжах Москвы, преподаватель Московской Духовной академии и семинарии;
Д.Авдеев, канд. мед.наук, сотрудник Душепопечительского центра во имя св.прав.Иоанна Кронштадтского;
протоиерей Владимир Воробьев, проф., канд.физ.-мат.наук, ректор Православного Свято-Тихоновского богословского института;
Л.Погодина, директор русской школы № 141 Москвы, академик Международной педагогической академии, член правления Русского исторического общества, сопредседатель объединения "Русская школа";
Протоиерей Александр Салтыков, декан факультета церковных художеств ПСТБИ;
Д.Деопик, д-р ист.наук., проф.,зав. каф. Инситута стран Азии и Африки МГУ;
протоиерей Алексей Злобин, канд. богословия, доцент кафедры теологии Тверского гос. университета;
А. Кулагина, канд. фил. наук, доцент кафедры фольклора филологического факультета МГУ;
Т. Кирюшина, засл. раб. культуры РФ, зав. проблемной научно-исследовательской лабораторией по изучению традиционных музыкальных культур Российской академии музыки им. Гнесиных;
О. Афанасьева, канд.филос.наук, доцент, учёный секретарь Академии управления МВД России, полковник милиции;
Т.Грачева, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Российского НИИ геронтологии, доцент кафедры философии и культурологии РГМУ;
иерей Александр Ильяшенко, настоль храма Всемилостивого Спаса, преподаватель ПСТБИ;
К.Полосков, диакон, клирик Николо-Кузнецкого храма Москвы, канд. богословия, преподаватель ПСТБИ;
П.Малков, канд. богословия, преподаватель ПСТБИ; В.Щелкачев, д-р техн.наук, проф. Российского государственного университета нефти и газа, академик РАЕН; Ю.Дроздов, д-р экон.наук, проф., академик Академии космонавтики им.К.Э.Циолковского; М.Щелкачев, канд.физ.-мат.наук, с.н.с. Высокогорного геофизического института РАН; А.Бармин, проф. МГУ; Н.Торопова, директор детского центра "Покров", г. Юбилейный Московской обл.; Н.Котовчихина, проф., декан филологического факультета Московского государственного открытого педагогического университета; Г.Франко, канд.фил.наук, бакалавр религиоведения, с.н.с. Института художественного образования РАО; Ю.Полищук, д-р мед.наук, проф., руководитель отделения НИИ психиатрии МЗ РФ; Т.Кислицына, редактор издательства "Школа-Пресс"; С.Устинова, д-р мед.наук, в.н.с. Института кардиологии Российского кардиологического производственно-очного комплекса МЗ РФ; протоиерей Дмитрий Смирнов, проректор Православного Свято-Тихоновского богословского института, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им.Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биоэтике Московского Патриархата; В.Гефенидер, советник Правового управления аппарата Совета Федерации; С.Баранов, проф. кафедры педагогики начального обучения Московского педагогического государственного университета; Т.Кузина, канд. пед. наук, с.н.с. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; иеромонах Анатолий (Берестов), д-р мед.наук, проф., руководитель Душепопечительского центра для лиц, пострадавших от оккультизма; В.Абраменкова, канд.психол.наук, в.н.с. Психологического института РАО; Е.Дудко, сопредседатель Союза общественных сил "За спасение детей России", редактор-консультант радио "Свободная Россия"; В.Остроглазов, д-р мед.наук, руководитель отделения острых психосоматических расстройств МНИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского; Г.Засухина, д-р мед.наук, проф., зав.лаб. Института общей генетики РАН; Г.Батурина, канд.пед.наук, в.н.с. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; А.Недоступ, д-р мед.наук, проф. ММА им.И.М.Сеченова; В.Троицкий, д-р фил.наук, проф., академик Российской народной академии наук, в.н.с. Института мировой литературы им.А.М.Горького РАН, предсе-датель Комиссии по вопросам преподавания литературы и русского языка в школе при Отделении литературы и языка РАН; Л.Чернышева, канд.филос.наук, доцент кафедры философии Академии бюджета и казначейства (АбиК) Минфина РФ; Л.Зотова, канд.филос.наук, проф., в.каф.фил. АбиК; Ю.Константинова, канд.экон.наук, проф. Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ); И.Зуева, канд.экон.наук, проректор АбиК; В.Коренева, канд.экон.наук, доцент АбиК; Г.Кадомцев, канд. филос.наук, доцент АбиК; П.Новиченко, р экон.наук, проф. АбиК;
В.Одинцова, канд.экон.наук, доцент АбиК; Н.Сердюкова, канд.физ.-мат.наук, доцент, зав.каф. математики АбиК; Н.Шкаликова, канд.физ.-мат.наук, доцент кафедры математики АбиК;
Г.Донской, канд.экон.наук, доцент кафедры экономики и права АбиК; М.Конкина, канд.экон.наук, доцент кафедры статистики ВЗФЭИ; Р.Черных, канд.ист. наук, доцент кафедры региональной экономики ВЗФЭИ;
С.Шишов, канд.геогр.наук, доцент кафедры региональной экономикиВЗФЭИ;
Л. Вафина, канд. экон. наук, проф.кафедры финанс. менеджмента ВЗФЭИ; А. Пантелеев, канд. экон. наук, проф. кафедры финанс. менеджмента ВЗФЭИ; Г.Лукашева, канд.ист.наук-доцент кафедры философии ВЗФЭИ;
делегаты Х съезда Союза писателей России (16-17 ноября 1999 года); В.Ганичев, д-р ист.наук, проф., председатель Союза писателей России; С.Лыкошин, писатель, секретарь правления Союза писателей России; С.Шуртаков, писатель, академик Петровской академии наук и искусств; Д.Балашец, писатель-историк; Я.Хасбулатов. журналист, писатель;
П.Придиус. председатель Краснодарской краевой организации СП России; В.Попов, председатель правления Воронежской организации СП России; Ю.Орлов, отв. секретарь Ивановской областной писательской организации; М.Базанков, председатель Костромского регионального отделения СП России, засл.раб. культуры РФ; А.Буйлов, член контрольно-ревизионной комиссии СП России; В.Распутин, писатель; С.Кодак, писатель; С.Морозова, редактор-искусствовед, засл.раб. культуры РФ; П.Проскурин, писатель, вице-президент Российской академии словесности, лауреат Гос. премий СССР и России;
Ю.Назаров, засл. артист РСФСР;
В.Лихоносов, писатель, лауреат Гос. премии России и Межд. премии им. М.Шолохова, почетный гражданин Краснодара;
иерей Сергей Разумов, писатель, настоятель Вознесенского храма, Геленджик Краснодарского края; Н.Куленко, руководитель Пензенской областной писательской организации, засл.раб. культуры РФ;
А.Арцибашев, писатель, секретарь правления СП России;
И.Ляпин, первый секретарь правления СП России; В.Крупин, писатель, секретарь Правления СП России, преподаватель Московской Духовной академии и семинарии;
Н.Мирошниченко, поэт, отв. секретарь Республики Коми отделения СП России, лауреат Гос. премии Республики Коми;
И.Яшина, председатель правления Архангельской обл. писательской организации;
А.Чуклин, слушатель Высших литературных курсов Литературного института им.А.М.Горького; С.Золотцев, председатель правления Псковской писательской областной организации, канд. фил. наук;
Б.Шальнев, отв. секретарь Липецкой обл. организации СП России; В.Ерофеева, поэт, член СП России, Омск;
В.Ситников, отв. секретарь Кировской (Вятской) писательской организации;
Н.Корсунов, член СП России; Г.Казачинова(Кужанова), председатель правления СП Республики Хакасия, член СП России;
А.Даганов, нар. поэт Республики Дагестан, гл.ред. национальных литературных журналов; Н.Тарасов, член СП России; Н.Рачков, член СП России; М.Ганичева, зам.гл.ред. журнала "Роман-газета XXI век"; С.Перевезенцев, канд.ист.наук, член СП России, зам.гл.ред. журнала "Роман-газета XXI век"; Б.Бурмистров, член СП России, председатель Союза писателей Кузбасса;
Б.Казаков, член СП России, председатель писательской организации, Набережные Челны; Т.Пономарева, член СП России, председатель ревизионной комиссии Московской городской организации СП России;
И.Игнатенко, член СП России, председатель правления Амурской писательской организации, Благовещенск, Дальний Восток; И.Сергеева, поэт, член СП России, член правления С.-Петербургской писательской организации;
В.Сидоренко, член СП России, гл.ред.лит. журнала "Сура" (Пенза), засл.раб. культуры РФ;
Н.Санеев, член СП России, лауреат премии СП России, Камчатская область; Г.Попов, писатель, лауреат Всероссийской премии им.А.Фета, чл.-корр. Российской . академии словесности, отв. секретарь Орловской писательской организации;
В.Козырев, поэт, отв. секретарь Брянской писательской организации;
И.Федорин, поэт, Москва; А.Казинцев, публицист, зам.гл.ред. журнала "Наш современник";
В.Молчанов, председатель Волгоградского отделения СП России;
Н.Лугинов, нар. писатель Республики Саха (Якутия), секретарь правления СП России;
Т.Куликова, председатель СП России в Крыму, ред. альманаха "Севастополь", Севастополь;
А.Скоков, член СП России;
Ю.Куранов, председатель правления Калиниградской писательской организации СП России

26.04.2008
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Открытое письмо министру образования В.М. Филиппову
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить