Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Календарь погоды
ursustДата: Среда, 07.09.2011, 09:54 | Сообщение # 1
ursust

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста. Ученики 5-6 классов должны вести наблюдения за погодой? Сколько дней, недель? Какие есть требования к показаниям? Если ученики приносят разные показания, что вы делаете? Где можно прочитать о ведение Календаря погоды?
07.09.2011

gavschinДата: Среда, 21.09.2011, 07:10 | Сообщение # 2
gavschin

Алексей Гавшин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: география, биология
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Ведение календаря погоды соотвествует основным целям и задачам географии: уметь наблюдать и находить причинно-следственные связи. Так что ведение календаря это большое подспорье учителю географии, у меня дети ведут календарь до 9 класса.
21.09.2011
НиколаевнаДата: Среда, 21.09.2011, 08:16 | Сообщение # 3
Николаевна

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже со своим ребёнком вела календарь весь год (извините это какая то обязаловка) это было моё наказание. Не сделал 2. Я не согласна.
21.09.2011
ursustДата: Среда, 21.09.2011, 11:49 | Сообщение # 4
ursust

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Мы на семейном обучении, поэтому решили, что наблюдать за погодой начнем 1 октября. Понаблюдаем 1 месяц, будем пользоваться интернетом и анализировать, почему изменяется погода, что на что влияет. А там посмотрим.
21.09.2011
кир-а-синДата: Среда, 21.09.2011, 12:11 | Сообщение # 5
кир-а-син

Галина Петухова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дневник наблюдений за погодой мои ребята ведут только в 6 классе. Им мы пользуемся не просто для обобщений и выводов, а при построении графиков температуры, розы ветров. И это при том, что школа оборудована автоматической метеостанцией. Это правда необходимо и очень помогает в работе.
21.09.2011
ursustДата: Среда, 21.09.2011, 12:49 | Сообщение # 6
ursust

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (кир-а-син)
только в 6 классе. Им мы пользуемся не просто для обобщений и выводов, а при построении графиков температуры, розы ветров.

Я с вами согласна.
21.09.2011
Надежда61Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:26 | Сообщение # 7
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Веду дневник наблюдений за погодой только в 6 классе, как положено по программе. Беру на проверку один раз в месяц. Календарь заполняем вначале вместе с классом, по единому образцу. В сентябре стараюсь на каждом уроке проанализировать результаты наблюдений, а потом 1-2 раза в месяц.

На страничке месяца пишем народные приметы. Детям это очень интересно, особенно предсказывать по приметам какие будут сезоны года. Иногда даже совпадает.

Главное не забывать про дневник, иначе вести не будут.
03.11.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить