Календарь погоды
|
|
ursust | Дата: Среда, 07.09.2011, 09:54 | Сообщение # 1 |
ursust
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, пожалуйста. Ученики 5-6 классов должны вести наблюдения за погодой? Сколько дней, недель? Какие есть требования к показаниям? Если ученики приносят разные показания, что вы делаете? Где можно прочитать о ведение Календаря погоды?
07.09.2011
|
|
|
| |
|
gavschin | Дата: Среда, 21.09.2011, 07:10 | Сообщение # 2 |
gavschin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: география, биология
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ведение календаря погоды соотвествует основным целям и задачам географии: уметь наблюдать и находить причинно-следственные связи. Так что ведение календаря это большое подспорье учителю географии, у меня дети ведут календарь до 9 класса.
21.09.2011
|
|
|
| |
|
Николаевна | Дата: Среда, 21.09.2011, 08:16 | Сообщение # 3 |
Николаевна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже со своим ребёнком вела календарь весь год (извините это какая то обязаловка) это было моё наказание. Не сделал 2. Я не согласна.
21.09.2011
|
|
|
| |
|
ursust | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:49 | Сообщение # 4 |
ursust
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы на семейном обучении, поэтому решили, что наблюдать за погодой начнем 1 октября. Понаблюдаем 1 месяц, будем пользоваться интернетом и анализировать, почему изменяется погода, что на что влияет. А там посмотрим.
21.09.2011
|
|
|
| |
|
кир-а-син | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:11 | Сообщение # 5 |
кир-а-син
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дневник наблюдений за погодой мои ребята ведут только в 6 классе. Им мы пользуемся не просто для обобщений и выводов, а при построении графиков температуры, розы ветров. И это при том, что школа оборудована автоматической метеостанцией. Это правда необходимо и очень помогает в работе.
21.09.2011
|
|
|
| |
|
ursust | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:49 | Сообщение # 6 |
ursust
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (кир-а-син) только в 6 классе. Им мы пользуемся не просто для обобщений и выводов, а при построении графиков температуры, розы ветров. Я с вами согласна.
21.09.2011
|
|
|
| |
|
Надежда61 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:26 | Сообщение # 7 |
Надежда61
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Веду дневник наблюдений за погодой только в 6 классе, как положено по программе. Беру на проверку один раз в месяц. Календарь заполняем вначале вместе с классом, по единому образцу. В сентябре стараюсь на каждом уроке проанализировать результаты наблюдений, а потом 1-2 раза в месяц. На страничке месяца пишем народные приметы. Детям это очень интересно, особенно предсказывать по приметам какие будут сезоны года. Иногда даже совпадает. Главное не забывать про дневник, иначе вести не будут.
03.11.2011
|
|
|
| |
|