Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Метод "Ломка льда" (Психоактивные препараты)
Метод "Ломка льда"
Anna_KropДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Anna_Krop

Анна Бурлакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
«ЛОМКА ЛЬДА»
Наш век можно назвать веком химии. Химия проникла во все сферы нашей жизни: предметы быта, лекарственные препараты, продукты питания и т.д
Среди множества различных продуктов питания, лекарственных препаратов, выделяется группа веществ которые оказывают возбуждающее воздействие на организм . Это психоактивные препараты. Их доступность, негативный опыт родителей и взрослых привели к тому, что резко возросла детская заинтересованность к употреблению алкоголя, курению.
Чем раньше мы будем знакомить ребят с негативом употребления ПАВ тем, успешнее будет решена проблема курения и принятие алкогольных напитков среди детей.
необходимо сформировать в сознании ребят отрицательного отношения к этим явлениям, чтобы они осознано сказали НЕТ. На удивительных примерах устройства человека, показать ценность человеческой жизни, воспитывать бережное отношение к себе и окружающему миру.
Чаще всего приходиться приходить к ребята впервые.
Первые минуты общения самые главные. Назидательные беседы, голые факты не впечатляют детей. Надо применять что-то яркое, интересное. В своей практике я выбрала метод «ломка льда» с целью разогрева, энергетизации класс, создание доброжелательной и рабочей атмосферы.
Необходимо снять напряжение у детей в начальный период, заинтересовать их. Для этой цели используются различные эпизоды из сказок, рассказов, загадки, кукольные представления. Большой интерес вызывают различные игры , сочинение сказок по кругу.
Приём «ломка льда» является наиболее простым по форме и ограниченным во времени. В результате ребята имеют возможность свободного самовыражения, группового сплочения. Главное необходимо учитывать возраст ребят.
Вот некоторые примеры для «ломки льда» :
1.Сказка - загадка.
«В какой сказке, кем, какому герою была загадана загадка, на которую он дал три ответа, из которых один спас ему жизнь».Э.
(Иван - царевич в плену у паука..)
2.Сказка «Как ослик стал зеброй».
(*кукольное представление) Три ослика :белый, чёрный, полосатый, сделать пещеру из сумок.
Белый ослик не может играть со зверятами т.к. боится запачкаться, обезьянка ему советует пойти в волшебную пещеру и попросить стать чёрным. Опять осечка, черного ослика не признает мама. Опять пещера: одна группа ребят говорит «Хочу быть белым», другая «Хочу быть чёрным» ,пещера рушится и выскакивает зебра.
Это сказка решает проблему выбора.
3.Сказка про козлика , который научился считать до десяти. Вопрос: Почему звери не хотели, чтобы их считали? Заинтересовать ребят в познании нового.
4. Экспедиция «инопланетян». Инопланетяне заинтересовались жизнью людей. Вывод: жители планеты готовятся к самоуничтожению. Вывод : БЕРЕГИ СЕБЯ!
5. Игра на букву «Д». Придумать слово на эту букву.
Обратить внимание ребят ,что слово «ДОБРО» долго не называлось. Назвать производные от этого слова.
6.Человек на дороге. (жизненная ситуация).
Вопрос: Зачем человек вышел на дорогу? Предупредить, что впереди разобран мост. Обратить внимание детей на то, что есть предупредительные знаки и на дороге жизни.
В памяти педагога всегда имеются изюминки, которые можно использовать для создания обратной связи с детьми.

Интересно Ваше мнение...
29.10.2012

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Метод "Ломка льда" (Психоактивные препараты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить