Олимпиады
|
|
fisvetik | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:40 | Сообщение # 31 |
fisvetik
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (dya4ckova) у учителей, сидящих в жюри, как обычно, ученики в победителях Вы все перекручиваете. Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты. Неужели в жюри надо направить человека, который недостаточно хорошо знает предмет? Ну а свои неудачи можно списать на то, что все покупается. Полезнее разобрать с учениками те задания, с которыми они не справились. И дать установку на следующую олимпиаду.
01.01.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:51 | Сообщение # 32 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (fisvetik) Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты. Очень спорное утверждение. Цитата (fisvetik) Полезнее разобрать с учениками те задания, с которыми они не справились. И дать установку на следующую олимпиаду. Вот пример из моей олимпиадной практики. Конец олимпиады, насколько человек дописывают задания, среди них и мой ученик. Ровно в Х-00 мой выходит из класса, огорчен, что не успел пару строчек дописать. В это время в классе дописывают спокойно дети, кот. учатся у куратора этих олимпиад. И потом, человек, составляющий ежегодно олимпиадные задания и проводящий их на своей территории, с участием своих-же учеников очень близок к соблазну. А еще и адм. давт:давай победы.
01.01.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 01.01.2013, 16:53
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:22 | Сообщение # 33 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (fisvetik) Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты. Это правда. Цитата (Alesya-dv) Очень спорное утверждение. И это тоже правда. Все зависит от местных, так сказать, условий. В России так, по крайней мере. И в Украине, думаю, похоже...
Не знаю, в тему ли не с тему ли... Я знаком с некоторыми учительницами, которые "заточены" под олимпиады. Они чрезвычайно мнительны.
Но нужно отдать им должное. Они очень натасканы на решение олимпиадных вопросов. И если не появляются новые вопросы (не по содержанию, есс-но) - им нет практически конкурентов по подготовке воспитанников.
01.01.2013
|
|
|
| |
|
svetynia52 | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:22 | Сообщение # 34 |
svetynia52
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: география
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы знаете, меня вообще добивает аттестация учителей и все её формы. Вот врачи каждые пять лет подтверждают свой уровень, провизоры подтверждают, но такого маразма нету. Как можно оценивать профессионализм человека по грамотам? у одной учительницы нету детей и она насается по всем мероприятиям, у другой пятеро детей и она кашу варит - она не шарахается по их этим районным действам , где выдача грамот идёт , - как можно их сравнивать? грамоты выдаются и пункт в аттестации за детей, победивших в олимпиаде, - я вот родительница - учительницей стала без году неделя - я в шоке - никогда бы мой сын на олимпиаде не победил - ибо не в его школе проводилась - я ни в одной профессии такого формализма и хвастовства не встречала. Пережить такой стресс и особенно с возрастом не пожелаешь ни кому! А ещё уроки , а ещё дети. Полностью согласна чистой воды ФОРМАЛИЗМ!Добавлено (16.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- Олимпиадные работы проверяются метод советом города и не думаю, что это влияет на результаты детей. Если есть "звёздочки" то они везде и жаль, что это одни и те же дети. Добавлено (16.01.2013, 15:22) --------------------------------------------- Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты.
Олимпиадные работы проверяются метод советом города и не думаю, что это влияет на результаты детей. Если есть "звёздочки" то они везде и жаль, что это одни и те же дети.
16.01.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:32 | Сообщение # 35 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Я слышал типичную историю, что дутые учителя чуть не дерутся за второе место. Первое никто не хочет.
16.01.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:51 | Сообщение # 36 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (svetynia52) Вот врачи каждые пять лет подтверждают свой уровень, провизоры подтверждают, но такого маразма нету.
У них другой маразм.
18.01.2013
|
|
|
| |
|
КЛС | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:11 | Сообщение # 37 |
КЛС
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия, природоведение
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня тоже участвуют все желающие. Все результаты передаём в Управление Образованием района.
05.02.2013
|
|
|
| |
|
nazarowa8795 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:35 | Сообщение # 38 |
nazarowa8795
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология и химия
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А ведь ,это правда, у нас тоже самое твориться, кто-то работает за грамоты, а кто то на самом деле с детишками пашет в школе и вкладывает в них всю душу, а почета и уважения нет, грамот нет.
07.05.2013
|
|
|
| |
|
оля2500 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:07 | Сообщение # 39 |
оля2500
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель географии и биологии
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
вы знаете в олимпиадах районного уровня долго пыталась участвовать, работаю уже 9 лет, но тоже разочаровалась и в проведении и в заданиях и в победителях, последние три года не трачу на это время. а что касается аттестации нынешней - это полный бред. старая форма аттестации учителей была куда лучше. показал урок, самоанализ, показал свою методическую базу и всё окей + срез по предмету, быстро и объективно. сейчас - полная ерунда, мишура. если нет бумажки - доказывай, что ты не верблюд...
13.01.2015
|
|
|
| |
|
vezyolka | Дата: Суббота, 07.02.2015, 02:39 | Сообщение # 40 |
vezyolka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как бывшему олимпиаднику (правда по физике) очень горько читать такое про современные олимпиады. В наше время школы нашего города проводили олимпиады по очереди, при чем в каждой школе в год проводились олимпиады не более чем по двум предметам. Задания на районный уровень составлялись вышестоящей олимпиадной комиссией (вроде областной) и присылались в опечатанном конверте, который вскрывался в присутствии руководителей команд за час до начала олимпиады, без ознакомления непосредственно с заданиями (команды в это время смотрели концерт - открытие), потом учителя начальных классов принимающей школы готовили кабинеты (нам на физике - писали задачи на доске) и дежурили (следили за дисциплиной) в них до окончания времени олимпиады, руководители команд и учителя-предметники (в том числе и принимающей школы) встречались с участниками только по окончании этого времени. Проверяло работы жюри в которое не могли входить учителя участников олимпиады и учителя принимающей школы. Работы при проверке "шифровались", т.е. прверялись отдельно от листка с фамилией и номером школы.
07.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
vezyolka, олимпиадное движение не может быть в принципе дискредитировано, что бы ни вытворяли мнимые или неграмотные организаторы, липовые призеры и туча всяких прилипал и моллюсков, какие всегда можно найти на днище любого корабля. От этого ни курс, ни цель корабля не изменяются. Все означенные персонажи по другой известной аналогии подворотные моськи. Они всегда были, есть и будут. И чем серьезнее цель и внушительнее корабль, тем будет больше этого неизменно сопутствующего добра. Относиться к этому следует также, как мы относимся к результатам нашей жизнедеятельности. Не всегда удобно и можно избавиться, обычно сопутствующее определенное амрбе, но в подходящий момент - ррраз! И все проблемы в прошлом! Не могу не напомнить пять стадий любого дела. - Шумиха. - Неразбериха. - Поиск виновных. - Наказание невиновных. - Награждение непричастных. У нас, по-видимому, страсть к последней стадии!
07.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 07.02.2015, 11:36
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:21 | Сообщение # 42 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Попалась мне на глаза такая вещица... - "Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании". ... проводится ФСКН России "в целях выявления и развития творческих способностей молодёжи, интереса к научно-исследовательской деятельности,.. привлечения учёных и педагогов к работе с наиболее одаренной молодёжью" и т.д. Одна из "научных" темок: "Сущность и содержание профилактики наркомании"...%) Впечатлило... Причём слово "олимпиада" с наркоманией ну никак не ассоциируется.
09.02.2015
|
|
|
| |
|
zykova | Дата: Вторник, 24.02.2015, 19:39 | Сообщение # 43 |
zykova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата AlinaGor ( ) Возила троих учеников на олимпиаду. Из 50 вопросов сама ответила на 38, дети на 22 и 27. Из других школ примерно так же. Вопросы трудноваты даже для меня с огромными и хитрыми формулировками. Хозяева ответили на 44-48. Знания на уровне кандидатов наук или ведущих специалистов. Обратно ехали расстроенными, приободряла их как могла. Под конец один спросил "все покупается, да?"
Помню олимпиадные работы лет 7 и более назад. Никаких тестовых заданий. Задания на применение биологических знаний, выявляли способность мыслить биологически, а для этого нужны и знания, и практический опыт работы в полевых и лабораторных условиях, и умения делать выводы, строить логические связи. И это было правильно. А сейчас представьте нашего загруженного ребёнка, который одинаково хорошо разбирается в систематических тонкостях и микроскопических особенностях порядков грибов, помнит, как выглядят большинство диких растений и знает тип их плода, соцветия и ветвления, а также увлекается биохимией, генной инженерией и эволюционной экологией. А вопросы олимпиады как раз для узких специалистов в этой области! Зачем? И после этого наши выпускники теряют возможность, чтобы их пытливый ум и способности были замечены и нашли практическое применение в нашей родной науке! Обидно((( У нас на городском и районном уровне часто побеждают не те!
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.02.2015, 13:08 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Сегодня олимпиадное движение опошляется тем, что оно превращается из замечательного средства, всегда используемого для поиска способных ребят, в способ набивания портфолио сомнительными бумажками. Массовость никогда не была мерилом истинной увлеченности. Школы, загоняя всех, кого удается, на олимпиадные площадки, получают знаки внимания ОТТУДА. Учителя в школах, загоняя по нисходящей всех, кого удается, на олимпиадные площадки, получают желанные баллы. Ученики, загнанные на олимпиадные площадки, получаю бумажки для портфолио. У всех одни плюсы. Только результат почти нулевой. Талантливые дети, конечно, проявятся. Если поедут на олимпиаду... Но дело-то не в этом. Каждая школа, желающая встать в эти ряды, должна на деле организовать олимпиадное движение прежде всего в школе. А это очень большая работа. Очень! И я совершенно не уверен, что в школах есть хотя бы единицы учителей, способных готовить учеников к настоящему олимпиадному уровню.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Kocos | Дата: Вторник, 15.09.2015, 20:55 | Сообщение # 45 |
Kocos
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ахах, вот если б все от жюри зависело. Бывает, что организаторы олимпиады - учителя, приводят своих детей. В результате их балл 90-95 из 100, естественно 1 и 2 место, а 3 место 60 баллов. Спрашивается, где дети с промежуточными баллами. Однажды сидел в комиссии, столкнулся с этим.
15.09.2015
|
|
|
| |
|