|
Образование и трудоустройство
|
|
|
marinak1 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:35 | Сообщение # 1 |
marinak1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
| Сообщений: |
2 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно с педагогическим образованием по специальности биология работать научным сотрудником, лаборантом в сфере микробиологии. Разумеется после прохождения курсов повышения квалификации. Просто не могу определиться с вузом, ближайший город где можно получить образование именно биолога это Владивосток, а у нас в городе только бакалавр педагогического образования.
04.04.2014
|
|
|
|
| |
|
|
LaVida | Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:39 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
| Сообщений: |
1742 |
| Награды: |
29 |
| Статус: |
Offline |
|
я не поняла - у Вас сейчас еще нет высшего образования по биологии? Вы выбираете профессию? или что? на каком вы этапе? Если Вы хотите заниматься микробиологией, надо закончить не педвуз, а университет. Потом можно будет идти в судмедэксперты, в НИИ микробиологии (лаборантом можете просто подработать во время студенчества). Вообщем, если Вам нужны серьезные знания, то лучше с педвузом не связываться.
04.04.2014
|
|
|
|
| |
|
|
marinak1 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 10:13 | Сообщение # 3 |
marinak1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
| Сообщений: |
2 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Я пока думаю куда поступать, сам живу в Хабаровске и наверное придется ехать учиться во Владивосток в ДВФУ. Но я смотрел резюме по разным городам и в некоторых люди указывают, что заканчивали педвуз РГПУ им. Герцена и другие педагогические вузы.
05.04.2014
|
|
|
|
| |
|
|
оля2500 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:13 | Сообщение # 4 |
оля2500
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель географии и биологии
|
| Сообщений: |
8 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
чтобы работать в лаборатории нужно университетское классическое образование , а не пед. вуз. только время потратите.
13.01.2015
|
|
|
|
| |
|