Марина | Дата: Суббота, 14.02.2009, 17:33 | Сообщение # 1 |
Марина
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для начала хотелось бы поприветствовать всех учителей начальных классов! А теперь перейду к своей проблеме. Я являюсь студенткой 3 курса специальности "Педагогика и методика начального образования". Приближается практика и ВКР,а я никак не могу определиться с темой своего диплома. Хотелось бы,чтоб от него была какая-либо польза! Дорогие учителя, может быть вы подскажете, какие проблемы в обучении школьников (в воспитании) существуют в данное время... что интереснее исследовать? Очень надеюсь,что вы откликнитесь и поможете мне! Заранее благодарю!
14.02.2009
|
|
|
| |
|
AOV | Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:11 | Сообщение # 2 |
AOV
Ранг: Школьник (?)
|
97 |
0 |
Offline |
|