Выбор УМК в начальной школе
|
|
Ангелин | Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:54 | Сообщение # 31 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
|
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (татьяна5772) не нравится математика, почти нет закрепления, плохо развиваются вычислительные навыки, да и формулировка заданий очень запутанная Мы только сегодня с завучем обсуждали занковскую и виноградовскую математики, и пришли к единому выводу, что лучше математики Петерсон ни в одном УМК еще не придумали. Да, сложно! Зато как развивает логическое мышление! И дети просто обожают этот предмет!
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Цаца | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:47 | Сообщение # 32 |
Цаца
Ранг: Дошколенок (?)
|
10 |
0 |
Offline |
|
пожалуйта, помогите мне. Встал остро вопрос о смене УМК "Школа России", я на практике работаю 5 лет. В нашей школе исторически сложилось так, что все начальные классы работали по данной УМК. Стою перед проблемой какой УМК выбрать. Может кто подскажет.
22.09.2010
|
|
|
| |
|
маркиза | Дата: Среда, 22.09.2010, 17:05 | Сообщение # 33 |
маркиза
Должность: начальные классы
|
4 |
0 |
Offline |
|
Согласна, что по программе " Школа 2100" математика Петерсон- прекрасная. А вот учебник русского языка Бунеева слабоват. Так что думаю, что всё зависит от учителя! Можно работать по любой программе и давать детям прекрасные знания. Но от программы " Школа России", думаю, стоит отказаться
22.09.2010
|
|
|
| |
|
peregudovalv | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:42 | Сообщение # 34 |
1 |
0 |
Offline |
|