Выбор УМК в начальной школе
|
|
Ангелин | Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:21 | Сообщение # 46 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlexK) И насчет "сложно" - это, наверно, учителю сложно. Детям - не заметил такого. Подождите до 4-го класса. Там станет тяжело и родителям!
09.11.2010
|
|
|
| |
|
SemNatal | Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:41 | Сообщение # 47 |
SemNatal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю по УМК "Школа России". И в связи с переходом на "новые стандарты" необходимо перейти на новый УМК. Какой более преемственный к "Школе России"? Посоветуйте
11.11.2010
|
|
|
| |
|
Tatyana116 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:32 | Сообщение # 48 |
Tatyana116
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
УМК определяется администацией, выбор не разрешен
15.11.2010
|
|
|
| |
|
Корриган | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:48 | Сообщение # 49 |
Корриган
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Tatyana116) УМК определяется администацией, выбор не разрешен У нас примерно также. Только выбор за РУО. Сказали бесплатно будут присылать учебники только по УМК "ПЕрспективная начальная школа". От учебника математики 2 класса тошно. Класс слабенький, закрепления никакого. А как вспомню об умножении во втором полугодии волосы дыбом, мы еще складываем с трудом. Ну не хотим мы складывать.
16.11.2010
|
|
|
| |
|
AnytaN | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:43 | Сообщение # 50 |
AnytaN
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не слышно о УМК "Перспектива". Кто-нибудь учит по данному УМК? Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Мне к 1 сентября 2012 года надо выбрать УМК. Хочется последний набор поработать в удовольствие.
13.02.2011
|
|
|
| |
|
Fatinia | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:21 | Сообщение # 51 |
Fatinia
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Каждый учитель хвалит тот УМК по которому работает. Я работаю 14 лет по системе Занкова. Очень нравится. Результаты прекрасные. Я влюблена в учебники "Литературное чтение" Ю.Свиридовой и "Русский язык" Н.Нечаевой. Прекрасные учебники. На работу летела! Но я пришла к этой системе сама. Я просматривала все учебники на тот момент, пошла на курсы у нас в городе. Прослушала курсы по Эльконину - Давыдову и сразу поняла - это не мое! Курсы в городе мне не помогли, я не понимала разницы между традицией и новой системой. Тогда я поехала в Москву на курсы за свой счет. Слушала авторов учебников, учителей, работавших по системе, и поняла - это мое. Конечно, были трудности. Но где их нет? Результаты были хорошие. Но математику вела по Истоминой. Этот учебник я выбрала по совету опытного учителя. Он тогда только появился. На курсах в нашем городе сказали, что учебник Истоминой по системе Занкова. Была очень довольна. Это потом я узнала, что Н.Б. Истомина вышла из системы. Я долго продолжала работать по этому учебнику. 4 года назад меня заставили перейти на учебник И.И. Аргинской. Опыта у меня много, поэтому что - то пропускаю, что - то беру из других источников. Много лишнего геометрического материала.На дом трудно найти задание, чтобы все дети самостоятельно выполнили. Покупаем с родителями тетрадь для занятий. Там много материала для дополнительных занятий. По этим тетрадям и задаю часто домашнее задание. Но в учебнике есть много плюсов. Нравится дифференцированные задания. Слушаешь ответы детей, и сердце радуется. Слабые дети стремятся вверх, а не вниз! В новом году изменятся все учебники. По системе есть и другой учебник Ванцяна. Как пройдет апробацию, можно его попробывать. Можно много спорить о том, какой УМК лучше! Надо принять самой решение. Многое зависит и от учителя. На каникулах пришла ко мне родственница. Ее внук учится по "Гармонии" Учитель не успевает на уроке выполнять тетради по предметам и задал ВСЕ ТЕТРАДИ!!! выполнить на каникулах. Это просто ужас! Я помогала выполнять задания в тетради по русскому языку. Заморочек выше крыши! Но я не изучала эту программу, поэтому эти "клеточки с черточками и точками" меня ввели в депрессию.
15.02.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:18 | Сообщение # 52 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Fatinia) клеточки с черточками и точками" меня ввели в депрессию. Это звуки! Квадратик - звук. квадратик с точкой в серединке - звонкий согласный звук, квадратик с диагональю - парный по звонкости-глухости звук. Если квадратик с одной чертой, то это согласный твердый, с двумя - мягкий. Все просто. Потом очень легко подчеркивать буквы. Тетради даны для дополнительной работы, там вовсе не обязательно выполнять все задания! А вот учебник надо брать за основу. Мне тоже было поначалу трудно работать, пришлось во 2 классе выполнять все задания по русскому. Но я это делала в о время урока. на дом давала только одно упражнение. Зато поняла всю систему Соловейчик, прониклась ее идеями, стала читать газеты "1 сентября! и приложение "Начальная школа". Кстати, там во основном статьи и уроки для работающих по системе Занкова и Эльконина.
15.02.2011
|
|
|
| |
|
Тишка | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:38 | Сообщение # 53 |
Тишка
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (SemNatal) Работаю по УМК "Школа России". И в связи с переходом на "новые стандарты" необходимо перейти на новый УМК. Какой более преемственный к "Школе России" Так серия учебников "школа России" осталась. Все учебники 2010 года и не позднее.
16.02.2011
|
|
|
| |
|
Беллка | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:28 | Сообщение # 54 |
Беллка
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Сегодня смотрела федеральный перечень учебников на следующий год. Получается, что УМК стало меньше?????
16.02.2011
|
|
|
| |
|
AlexK | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:36 | Сообщение # 55 |
AlexK
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Беллка) Получается, что УМК стало меньше????? wacko Разумеется! И это - только начало... Конечная цель перехода на новые стандарты - создание единого и неделимого ГазпромУчебника. Нечего учителям пытаться выбирать из разных комплектов наименее графоманские учебники и этим мешать развитию бизнеса автора стандарта... Разбаловались, по хорошим учебникам учить хотят... Бардак!
16.02.2011
|
|
|
| |
|
Fatinia | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:36 | Сообщение # 56 |
Fatinia
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Это звуки! Квадратик - звук. квадратик с точкой в серединке - звонкий согласный звук, квадратик с диагональю - парный по звонкости-глухости звук. Если квадратик с одной чертой, то это согласный твердый, с двумя - мягкий. Все просто. Потом очень легко подчеркивать буквы. Да, поняла я это сразу. Я о том, что как это все трудно запомнить и держать в голове, особенно слабому ребенку. Мне это показалось лишним! Спорить не буду! Это мое личное мнение! Если бы я работала по этим учебникам, то вникла бы во все. И про тетради я говорила в том плане, что если учитель не хочет и не пытается работать должным образом то, какое бы не было УМК, результата не будет. Вот мои родственники все каникулы просидели дома и выполняли номера за детей. Ребенку хочется отдохнуть, а не день и ночь заполнять тетради! Я вот о чем!
16.02.2011
|
|
|
| |
|
Ивашова | Дата: Суббота, 19.02.2011, 08:37 | Сообщение # 57 |
Ивашова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Даже самые слабые дети легко всё запоминают и не испытывают никаких трудностей! Больше всего трудностей испытывают , видимо, родственники. Но им всегда не хочется отходить от привычного. Главное у детей есть результат. А вообще я с Вами согласна в том, что всё зависит от педагога. Хотя и существует определённая категория родителей, которые стремятся сделать в тетради всё! Даже если учитель этого не задавал. Им кажется, что если опущено какое-то упражнение, ребёнок что-то важное упустил и давай навёрствовать. Мой 1 класс сейчас на каникулах, единственное на что надеюсь, что хоть найдут время почитать.
19.02.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:27 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Fatinia, согласна, что с символми перебор. А Вы знаете, как надо работать со звуоковым разбором слова по системе Журовой (из !Начальная школа ХХ1 века")?! Когда она показала. то я была убеждена, что дети так не смогут работать! Но вот опробовала ее метод на дошколятах - и большая !!! Дети на первом же занятии подхватили и смогли разбирать слова самостоятельно! То ли детки слишком умные попались, то ли Журова была права! А ведь среди них есть слабенькие ребятишки! Порою то, что нам кажется сложным для детей. на самом деле они схватывают сразу же, а то, что кажется простым - наоборот, на деле оказывается для них очень сложным! Но ведь Вы сами учитель! Так почему же Вашим родственникам не подойти к преподавателю и не спросить об объеме домашних заданий?! Ведь положено 1/3 от классной работы! А в 1 классе д/з вообще не задают! По крайней мере. мне пришлось весь год ухищряться, чтобы завуалировать прописывание одной строчки дома! Поощряла тех детей, кто самостоятельно и по жеданию работал дома. Но мы и так по три раза в неделю ходили на кружки в дом творчества юных 9бывший дом пионеров). Так что деткам писать, считать приходилось мало, но моторику и внимание, терпение развивали! А на каникулы задавала только лишь прочитать книги на тему, которую будем изучать на внеклассном чтении в ближайшее время.
20.02.2011
|
|
|
| |
|
Fatinia | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:23 | Сообщение # 59 |
Fatinia
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Так почему же Вашим родственникам не подойти к преподавателю и не спросить об объеме домашних заданий?! Ведь положено 1/3 от классной работы Я им сказала об этом, но они решили, что лучше все сделать, чем навлечь на ребенка неприятности. Я своим ученикам стараюсь задавать только то, что ребенок выполнит сам, на продленке все разбираем, работаю индивидуально со слабыми. Поэтому и не понимаю учителей, которые стараются задавать как можно больше и не думают, как построить работу на уроке, чтобы дети были заняты делом каждую минуту и времени хватало на тетради. А если не хватает времени на уроке, то не покупай их. Мое мнение такое. А про учебники других УМК не могу судить. Я очень довольна программой Занкова. Влюблена в учебники В. Ю.Свиридовой(Литературное чтение) и Н. В.Нечаевой и С.Г. Яковлевой (русский язык). Может быть, поменяла бы лишь математику и то на математику Н. Истоминой или Ванцяна.
21.02.2011
|
|
|
| |
|
Тишка | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:42 | Сообщение # 60 |
Тишка
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
А нельзя чуть-чуть подробнее о математике Ванцян. Она (математика) вошла в какую-то серию, уже забыла в какую. Есть какие-то особенности?
21.02.2011
Сообщение отредактировал Тишка - Понедельник, 21.02.2011, 17:43
|
|
|
| |
|