Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Программа Эльконина - Давыдова. Ваше мнение, коллеги
АксиньяДата: Четверг, 28.05.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Аксинья

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги, есть ли у вас какие-нибудь мысли по поводу этой программы. Если есть, то какие, знакома ли она вам вообще
28.05.2009

maxi-uchilkaДата: Вторник, 09.06.2009, 15:07 | Сообщение # 2
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я работаю год по программе Эльконина-Давыдова (Стаж 20 лет). Надо сказать, что ощущения неоднозначны. Очень последовательно выстроено изучение русского языка у Репкина-Некросовой и пр., интересен курс окружающего мира у Чудиновой, литературное чтение Матвеевой изобилует новыми для читателя и учителя текстами неизвестных авторов и до минимума сведено знакомство с классикой в детской литературе, сделан упор на анализ текстов, но angry стойкое раздражение вызывает курс математики Александровой. Философия образования разряда, соотношение мерки и числа - это интересно, но среднему ученику практически недоступно, навык в рамках стандарта образования получить на выходе невозможно. Более всего меня потрясло в методичке ПИСЬМО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Как научить вашего ребенка считать". Учителя больше хвалят курс математики Горбова и Микулиной. И еще очень тяжко с "методически правильной" организацией группового взаимодействия, предусмотренного основоположниками развивающего обучения, когда в класс 30 человек.

Добавлено (09.06.2009, 15:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Я работаю год по программе Эльконина-Давыдова (Стаж 20 лет). Надо сказать, что ощущения неоднозначны. Очень последовательно выстроено изучение русского языка у Репкина-Некросовой и пр., интересен курс окружающего мира у Чудиновой, литературное чтение Матвеевой изобилует новыми для читателя и учителя текстами неизвестных авторов и до минимума сведено знакомство с классикой в детской литературе, сделан упор на анализ текстов, но angry стойкое раздражение вызывает курс математики Александровой. Философия образования разряда, соотношение мерки и числа - это интересно, но среднему ученику практически недоступно, навык в рамках стандарта образования получить на выходе невозможно. Более всего меня потрясло в методичке ПИСЬМО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Как научить вашего ребенка считать". Учителя больше хвалят курс математики Горбова и Микулиной. И еще очень тяжко с "методически правильной" организацией группового взаимодействия, предусмотренного основоположниками развивающего обучения, когда в класс 30 человек.

09.06.2009
ГостьДата: Суббота, 05.12.2009, 10:43 | Сообщение # 3
Гость

Группа: Гости
Совершенно верно! Я тоже работала несколько лет по системе Эльконина - Давыдова. Приступила работать большим энтузиазмом сразу после педколледжа, где получила образование учителя начальных классов по Э-Д. Администрация меня поддержала. Но в четвертом классе я перешла на программу "Школа России".Во-первых, нет преемственности со средним звеном, во-вторых, трудности с учебниками. Приходилось каждый год заказывать из Томска, где они издаются. Приходили почтой, что очень накладно. А самое главное это математика. Может со мной коллеги не согласятся. Но это настоящий бред! Да, я согласна с мерками и величинами, я даже по "традиционке" обучаю детей схематично оформлять краткую запись. Но зачем так много уделять внимания системам счисления? Действительно, раздражает. Что касается русского языка, то да, мне нравились. Ведь они заставляют учащихся мыслить, рассуждать и приходить все своим умом. Но некоторые моменты смущают...
05.12.2009
БеллкаДата: Суббота, 12.12.2009, 01:55 | Сообщение # 4
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
У нас сейчас эту систему активно продвигают. Но хуже ее я еще не видела. Репкин- полный бред: и правила, и система построения обучения.У меня слов нет.Математика еще хуже.(автора уже забыла)Как такое cry допускают до детей? дебилов хотят получить
12.12.2009
МиллиДата: Четверг, 24.12.2009, 01:29 | Сообщение # 5
Милли

Елена Мартынова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю по системе Эльконина-Давыдова 8 лет. Имея опыт работы по другим программам считаю, что умнее, разумнее системы нет. Если есть опыт у учителя, то и приемственность наладить можно (русский язык, Тимченко, Ломакович,альтернативный комплект). Сначала надо освоить, хотя бы для себя, классический вариант (Репкин, Кудина, Новлянская, Горбов). Как здорова, когда дети понимают то, что делают и делают всё, чтобы понять.

Добавлено (24.12.2009, 01:29)
---------------------------------------------
Извините за опечатку. "Здорово" :D :D

24.12.2009
ragazza8695Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:43 | Сообщение # 6
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Милли)
то и приемственность наладить можно

Не слишком убедительная реклама изучения русского языка по этой программе. cool
24.12.2009
ГостьДата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:07 | Сообщение # 7
Гость

Группа: Гости
Работаю по системе Давыдова - Эльконина15 лет.В программе заложен механизм(развитие абстрактного и теоретического мышления),который в старших классах выводит детей на более высокий уровень.Программа отличная:стройная система,чёткая логика.Для продвинутых детей эта система необходима. В этом учебном году у нас все первые классы будут обучаться по программе Давыдова - Эльконина.Мы, учителя, считаем ,что данная система была ещё более эффективной по программе 1 - 3.
21.02.2010
la_BelleДата: Среда, 03.03.2010, 18:21 | Сообщение # 8
la_Belle

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Работаю по системе Давыдова - Эльконина15 лет.

Скажите, пожалуйста, а в какой школе Вы работаете? И можете ли Вы рассказать о своем опыте преподавания по системе Эльконина-Давыдова - ответить на несколько вопросов для информационного издания? (если Вам нетрудно - напишите на saltmary@gmail.com, меня зовут Мария).

03.03.2010
Гость AnnДата: Вторник, 03.08.2010, 13:04 | Сообщение # 9
Гость Ann

Группа: Гости
А я вот слышу о системе Эльконина - Давыдова всю свою профессиональную деятельность (20 лет). Сейчас возникает желание изучить её (может, доросла, а, может, хочется восстановить систему теоретических знаний по русскому языку, узнать глубже новый способ преподавания).
Программ и учебников много. Работать можно по любому из них. Главное, на мой взгляд, чтобы опыт и интересы учителя совпадали с принципами и пониманием технологии одной или нескольких программ, отвечали интересам общества в целом и запросам большинства родителей в частности.
Кто знает, как записаться на курсы?
03.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 08:50 | Сообщение # 10
Гость

Группа: Гости
Уважаемые коллеги, для того чтобы работать по этой программе , нужно понимать логику развёртывания учебного материала. Я по первой своей специальности математик, поэтому считаю, что логика развертывания учебного предмета "математика" в РО уникальна! Сколько способов она предоставляет ученику! И согласитесь, что если ребенок может выбрать способ решения задачи, то он далеко не дебил, как выразилась коллега выше, а вот дебила всегда можно научить решать по образцу, где даже думать не нужно.
14.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 14.08.2010, 13:24 | Сообщение # 11
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Милли)
Как здорова, когда дети понимают то, что делают и делают всё, чтобы понять.

Quote (ragazza8695)
Не слишком убедительная реклама изучения русского языка по этой программе.

Согласна!
14.08.2010
НаждаДата: Среда, 29.09.2010, 17:35 | Сообщение # 12
Нажда

Надежда Латышова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Стаж 15 лет. Я работаю по этой программе второй год. И русский , и математика (Александровой) очень нравятся. Работала и по Моро, и по планете знаний, и по гармонии. Программа РО лучше всех!!!!
29.09.2010
НеяДата: Среда, 15.12.2010, 20:48 | Сообщение # 13
Нея

Татьяна Сапко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос ооочень спорный. Но однозначно, что
1)РО - для детей с высоким уровнем развития;
2) у ребёнка должна быть высокая УЧЕБНАЯ мотивация;
3) родители должны проявлять интерес и поддерживать ребёнка - не выплывет он один...
А что имеем? Классы по 30 человек, из 30 половина логопаты. Родители вечно заняты на работе.
Конечно, основы абстрактного мышления РО даёт, но тем кому и так хоть что -то дано, НО навыков в РО не даёт. Всё упирается в компетентность учителя. А сейчас всем деткам в 4 классе надо написать итоговую к.р. ....А значит показать необходимо навыки. Рациональное зерно в нём конечно есть, но по традиционке работать легче и результат виден сразу.
Я знаю о чём пишу: работала и по традиционке и в РО. Математика Александровой - это конечно нечто... хотелось бы пообщаться с автором.Слышала, что она и для традиционки учебник создала!
15.12.2010
СимпатягаДата: Среда, 15.12.2010, 21:30 | Сообщение # 14
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Нея, а я не согласна с тем. что развивающее обучение подходит для высокоразвитых детей! Им-то зачем развиваться? А вот слабым бы такие программы просто необходимы!
15.12.2010
НеяДата: Среда, 22.12.2010, 19:51 | Сообщение # 15
Нея

Татьяна Сапко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Развиваться надо всем, потому что нет предела совершенству. Вопрос только в том КАК развиваться. В любой программе есть развивающий компанент. А в РО его поставили во главу угла.
22.12.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить