Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Подготовка к 1 сентября и новому классу
Подготовка к 1 сентября и новому классу
EkaterinaДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:31 | Сообщение # 1
Ekaterina

Екатерина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!!Расскажите,пожалуйста,как проходит подготовка класса(помещения) перед 1 сентября?и как учитель готовится к новому классу?
24.08.2009

Оксана8480Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:49 | Сообщение # 2
Оксана8480

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline