Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Использование воспитательных сил детского коллектива (опрос)
Использование воспитательных сил детского коллектива
LadaSanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:42 | Сообщение # 1
LadaSan

Лада Варданян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не секрет, что на современном этапе воспитания детей предпочтение отдается личностно-ориентированному подходу. И причина ясна - слишком долго в СССР интересы личности полностью подчинялись интересам коллектива и общественности. Но тем не менее, опыт прошлых лет, выдающихся педагогов (кто же не знает учение Макаренко о коллективе!) показывает, что многие черты личности воспитываются только в коллективе и через коллектив.
В связи с этим прошу ответить на несколько вопросов. Не стану скрывать, что мне это нужно для написания дипломной работы в ВУЗе.
1. Вы согласны с утверждением, что многие (или хотя бы некоторые) черты личности воспитываются только в коллективе и через коллектив?
2. Считаете ли Вы нужным знакомить детей друг с другом, например, при помощи игровых методик?
3. Обращаете ли вы внимание на личностный статус ваших подопечных во вверенном Вам классе?
4. Смогли бы вы назвать свой класс коллективом, где есть выделенный актив, который имеет право предъявлять требования другим ученикам?
5. Если Вы поддерживаете идею и формирования коллектива, то кто во-вашему должен этим заниматься:
- учитель начальных классов или классный руководитель (т.е. непосредственный руководитель),
- социальный педагог,
- психолог,
- воспитатель,
- координирующие усилия всех вышеперечисленных специалистов.

Вы. конечно же, можете отвечать развернуто и комментировать, даже сами вопросы, ибо "Я не волшебник, я только учусь" (с)
Спасибо за внимание и участие.

08.11.2009

K@ttiДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:26 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Спасибо за тему. Отвечу кратко.

1. Да.
2. Возможно.
3. Да.
4. Есть ученики, которые предъявляют требования. Но это, скорее, что-то бандитско-авторитетное.
5. Скорее всего, "координирующие усилия всех вышеперечисленных специалистов".

08.11.2009
LadaSanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:10 | Сообщение # 3
LadaSan

Лада Варданян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, спасибо, очень рада, что откликнулись.
Quote (K@tti)
Есть ученики, которые предъявляют требования. Но это, скорее, что-то бандитско-авторитетное.

А относительно актива и дисциплинарных воздействий с его стороны что-то похожее есть? Может, коллективное разбирательство проступков, дисциплинарные воздействия, когда, например, один провинился, а отвечает весь класс?. Это, наверно, авторитарно звучит, но все же.
08.11.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:12 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (LadaSan)
А относительно актива и дисциплинарных воздействий с его стороны что-то похожее есть? Может, коллективное разбирательство проступков, дисциплинарные воздействия, когда, например, один провинился, а отвечает весь класс?. Это, наверно, авторитарно звучит, но все же.

Пример. Какой-то ученик плохо ведет себя на уроке, а этот авторитет говорит "замолчи, сиди спокойно".

08.11.2009
LadaSanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:13 | Сообщение # 5
LadaSan

Лада Варданян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда, наверно, самый главный вопрос - ведете ли Вы работу по формированию коллектива ваших детей? Или считаете, что эон сформируется без Вашего участия?
08.11.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:20 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (LadaSan)
Тогда, наверно, самый главный вопрос - ведете ли Вы работу по формированию коллектива ваших детей? Или считаете, что эон сформируется без Вашего участия?

Я ответила за свой класс, который у меня был в 2006-2007 г. Тогда работу по формированию коллектива я вела очень слабо, от недостатка опыта, знаний и метод. материалов.

Сейчас у меня класса нет.

08.11.2009
LadaSanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:21 | Сообщение # 7
LadaSan

Лада Варданян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, еще раз спасибо smile
08.11.2009
elkotДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:59 | Сообщение # 8
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
1. Да
2. Да
3. Да
4. Скорее всего да.
5. Классный руководитель, психолог
08.11.2009
LadaSanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:31 | Сообщение # 9
LadaSan

Лада Варданян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
elkot, спасибо smile
А Вы ведете работу по формированию коллектива ваших детей?
08.11.2009
Oks@naДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:17 | Сообщение # 10
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
1.да
2.да
3.обязательно
4.сейчас у меня 1 класс
5. классный руководитель
Работу по формированию классного коллектива ведут практически все классные руководители и я в том числе
09.11.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Использование воспитательных сил детского коллектива (опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить