могу ли я работать учителем начальных классов?
|
|
Silveer | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:28 | Сообщение # 1 |
Silveer
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте.я учусь в ВУЗе на бакалавра педагогики,а теперь поняла,что очень хочу работать учителем начальных классов.можно выбрать направление:психология и педагогика домашнего образования,но я не знаю как потом с трудоустройством,возьмут ли учителем?(хотя предметы почти одинаковые).сейчас не знаю что делать?может параллельно пойти в колледж?или на курсы?помогите,пожалуйста,советом!
15.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:55 | Сообщение # 2 |
|
Какой курс? Вообще-то, можно устроиться в школу и попросить, чтобы послали на курсы переподготовки. Можно пойти в колледж. Честно говоря, учителя-домашники тоже школе нужны. У нас была девочка-психолог , она работала психологом (ставкА) И воспитателем ГПД (ставка). не переживайте, если Вы действительно хотите стать учителем, у Вас получится. Для начала зайдите в Ваше ГОРОНО, как там у них с кадрами.
16.01.2010
|
|
|
| |
|
Студентка | Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:10 | Сообщение # 3 |
|
Здраствуйте, у меня меня проблема немного в другом! Я очень-очень-очень хочу работать в школе, сейчас пока только на 2-ом курсе...Я вот думаю, есть шансы у таких молодых специалистов?и еще вопрос...московская прописка необходима???
21.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 22.01.2010, 18:19 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Должность: начальные классы
|
1749 |
52 |
Offline |
|
Можете поинтересоваться в районном отделе народного образования в каких школах требуется учитель пок акому предмету. Обратитесь к инспектору. Вам могут выдать список школ этого района. А насчет регистрации: все зависит от школы - насколько она нуждается в данном преподавателе.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:34 | Сообщение # 5 |
|