Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Учителям начальных классов повысят зарплату
Учителям начальных классов повысят зарплату
АнгелинДата: Четверг, 13.01.2011, 18:01 | Сообщение # 316
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А тетради я не могу в школе проверять почему-то. Всё тащу домой.

А я не могу дома. У меня дома два школьника, с которыми надо тоже учить уроки. Так что покой только снится.

Quote (lanbren)
но ведь никто нас и не заставляет.

Это понятно! Обидно, что кто-то нагло этим пользуется. Директор так нам и сказал, когда мы готовили новогодние сказки в своих классах и завели разговор о премиях: "Так ведь вы ж энтузиасты!"

13.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 13.01.2011, 18:13 | Сообщение # 317
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Обидно, что кто-то нагло этим пользуется.

Обидно, что сами по своей воле работаете?! Ангелин, но ведь вы можете работать, а можете не работать - как же может быть обидно?! Может быть, просто хамство директора обидно.
По-моему, данная ситуация вполне в ваших руках.

13.01.2011
АнгелинДата: Четверг, 13.01.2011, 19:03 | Сообщение # 318
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Менеджер)