Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Предшкольная подготовка. (Помогите освоиться в малознакомом вопросе.)
Предшкольная подготовка.
АнгелинДата: Среда, 20.01.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
У меня 15-летний стаж работы, но с марта мне впервые предстоит вести предшкольную подготовку. Услуга будет платной, родителям придется покупать какие-то учебники, а они сейчас стоят недешево. Поделитесь опытом, дайте советы, какие комплекты вам знакомы, какие особенности есть у этого вида работы. Очень трудно будет с утра давать уроки 4-классникам, а потом перестраиваться на 6-леток.
20.01.2010

СимпатягаДата: Пятница, 22.01.2010, 18:15 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline