Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Победители ПНПО (Их станет меньше)
Победители ПНПО
pushkarДата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:33 | Сообщение # 1
pushkar

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
200 одному учителю это хорошо. Только если еще год назад в нашем районе 2 учителя получили 100 тысяч, а по краю 180 человек, то сейчас на весь край могут получить 6-9 человек. В крае 42 района. Да, должны получать только самые достойные, но шансы учителей уменьшились. Это правильный шаг президента в год учителя!? dry
14.02.2010

K@ttiДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:59 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (pushkar)
Это правильный шаг президента в год учителя!? dry

А проводить конкурс ПНПО - это хорошо?
И кто там побеждает? только ли достойные?

14.02.2010
pushkarДата: Понедельник, 15.02.2010, 14:40 | Сообщение # 3
pushkar

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, Согласна с вами. Но в 10 000 учителей могут пробиться достойные, а в 1000 скорее всего "блатные". Я, поучавствовав в краевом конкурсе образовательных инициатив это точно поняла. Кому отдали первые места?! Конечно, здесь еще вопрос, а судьи кто? dry
15.02.2010