Ekaterina | Дата: Среда, 17.02.2010, 19:10 | Сообщение # 1 |
Ekaterina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помогите,пожалуйста!У меня сейчас практика в школе.Завтра даю урок по Бальмонту стихотворение "Русский язык" и "Золотая рыбка".Если есть какие-нибудь материалы,помогите,пожалуйста. Ученики уже проходила этого поэта,завтра урок именно по этим стихотворениям!!!
17.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:22 | Сообщение # 2 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Катюша, даже не знаю, как помочь, т.к. у меня в программе этих произведений не встречалось. Могу дать только общие рекомендации. Вспомнить произведения поэта, которые изучались ранее. если их было несколько, то можно взять выдержки из стихотворений и провести викторину. Можно воспользоваться стихотворениями других авторов, но той же тематики. Обязательно вспомнить поэтов, писавших о природе и хорошо знакомых детям. Можно организовать работу в парах. Если не знаешь еще, кто из детей может прочитать с выражением или заранее не давала сильному ученику подготовиться к этому уроку, то в первый раз читаешь сама. Лучше будет, если у детей учебники будут закрыты. А потом спросишь об их ощущениях, чувствах. После работаешь с содержанием стихотворения. Очень хорошо, если вспомните несколько пословиц о русском языке, цитаты великих людей. Поработай с вопросами в учебнике. А прозолотую рыбку: можно предложить детям представить, что они поймали золотую рыбку, если это 1 класс, то можно нарисовать ее, если постраше, пусть устно опишут свою золотую рыбку, и чтобы дети попросили у нее. А затем читаете стихотворение, можно про себя. И работаешь с текстом, со словами: "Совпали ваши представления и пожелания с автором стиха?" Я не помню объема данных произведний, поэтому посмотри, чтобы урок не был затянут. Домой можно предложить выразительное чтение или наизусть любого стихотворения. НО главное, какие цели урока ты поставишь перед собой и детьми. Чему хочешь их научить на этом этапе? Пользуются ли они литературными понятиями: олицетворение, метафора, сравнение, строфа и т.д. Простите, что перешла на "ты"! Катя, укажите, пожалуйста, в каком классе и по какой программе работаете, тогда будет немного легче оказать помощь! И, если не я , то другие учителя будут помогать. Кстати, так и не рассказали. как прошел Ваш первый день практики? И еще неплохо было бы указать Вам, в каком городе Вы живете - временные рамки вашего присутствия на сайте тоже важны!
17.02.2010
|
|
|
| |
|