• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Очень нужна помощь в разработке урока(урок завтра!!) (очень срочно!!!!)
Очень нужна помощь в разработке урока(урок завтра!!)
EkaterinaДата: Среда, 17.02.2010, 19:10 | Сообщение # 1
Ekaterina

Екатерина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите,пожалуйста!У меня сейчас практика в школе.Завтра даю урок по Бальмонту стихотворение "Русский язык" и "Золотая рыбка".Если есть какие-нибудь материалы,помогите,пожалуйста. Ученики уже проходила этого поэта,завтра урок именно по этим стихотворениям!!!
17.02.2010

СимпатягаДата: Среда, 17.02.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Катюша, даже не знаю, как помочь, т.к. у меня в программе этих произведений не встречалось. Могу дать только общие рекомендации. Вспомнить произведения поэта, которые изучались ранее. если их было несколько, то можно взять выдержки из стихотворений и провести викторину. Можно воспользоваться стихотворениями других авторов, но той же тематики. Обязательно вспомнить поэтов, писавших о природе и хорошо знакомых детям. Можно организовать работу в парах.
Если не знаешь еще, кто из детей может прочитать с выражением или заранее не давала сильному ученику подготовиться к этому уроку, то в первый раз читаешь сама. Лучше будет, если у детей учебники будут закрыты. А потом спросишь об их ощущениях, чувствах. После работаешь с содержанием стихотворения. Очень хорошо, если вспомните несколько пословиц о русском языке, цитаты великих людей. Поработай с вопросами в учебнике.
А прозолотую рыбку: можно предложить детям представить, что они поймали золотую рыбку, если это 1 класс, то можно нарисовать ее, если постраше, пусть устно опишут свою золотую рыбку, и чтобы дети попросили у нее. А затем читаете стихотворение, можно про себя. И работаешь с текстом, со словами: "Совпали ваши представления и пожелания с автором стиха?" Я не помню объема данных произведний, поэтому посмотри, чтобы урок не был затянут. Домой можно предложить выразительное чтение или наизусть любого стихотворения. НО главное, какие цели урока ты поставишь перед собой и детьми.
Чему хочешь их научить на этом этапе? Пользуются ли они литературными понятиями: олицетворение, метафора, сравнение, строфа и т.д.
Простите, что перешла на "ты"!
Катя, укажите, пожалуйста, в каком классе и по какой программе работаете, тогда будет немного легче оказать помощь! И, если не я , то другие учителя будут помогать. Кстати, так и не рассказали. как прошел Ваш первый день практики? hands
И еще неплохо было бы указать Вам, в каком городе Вы живете - временные рамки вашего присутствия на сайте тоже важны!
17.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Очень нужна помощь в разработке урока(урок завтра!!) (очень срочно!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить