Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » мне не нравится (напиши, возможно, что-то изменится к лучшему)
мне не нравится
elena19Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:33 | Сообщение # 1
elena19

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, никого не хочу обидеть, и прежде всего ШКОЛУ.
Я работаю в школе больше 20 лет и я поняла, мне не нравится:
что в школе учителя женщины, кроме традиционных физруков и трудовиков, что большинство учителей пенсионного и предпенсионного возраста, а у женщин моего возраста чаще всего нет семьи, а значит они несчастны, что как только мы стали считать баллы, все как-то озлобились, отношения испортились, а появились постоянные обсуждения у кого сколько и за что.
Мне не нравится,когда дети умны и развиты- учителей предметников раздражает "излишняя" речевая активность
Мне не нравится, когда учителя позволяют называть детей словами, которыми своего ребенка никогда бы не назвал (или назвал? или нет своего и поэтому "чужие" так раздражают?)
Мне не нравится, что ребенка окружают нервные женщины с неустроенной семейной жизнью.
Меня в школе учили замечательные учителя, я им очень благодарна, но и были и просто "безобразные грымзы". Столько времени прошло и что? ничего не изменилось?