есть ли такая методика в началке
|
|
vishny | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:28 | Сообщение # 1 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
скажите, пожалуйста, есть ли такая методика: написание словарных слов в строчку без запятых?
05.03.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:28 | Сообщение # 2 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Вы, наверное, имеете в виду форму оформления записи ? Да, такая запись возможна, например, как приём при отработке чистописания.
05.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:49 | Сообщение # 3 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
к сожалению, речь идет не о чистописании. Скажем так, пишем домашний словарный диктант для лучшего запоминания и не ставим запятые. А с какой буквы пишут первое слово в словарном диктанте?Добавлено (05.03.2010, 17:49) --------------------------------------------- А если честно, то просто забивают детям головы ненужными вещами. Одна уч-ца говорила писать через запятую с маленькой буквы, пришла новая "училка" говорит сначала пишем без запятых, потом пишите как хотите. Бедные дети ничего не понимают, и нам голову морочит. Как будто других проблем нет.
05.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:57 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Такое оформление пропагандирует автор учебникоа по русскому языку С.Иванов в программе "Начальная школа ХХ1 века". Я тоже была шокирована, когда впервые это увидела. Такая запись допускается, но первое слово пишется с маленькой буквы, остальные через пробел без запятых и в конце точка не ставится. Если первое слово написано с большой буквы, то остальные слова пишутся через запятую, а в конце ставится точка. Но это НЕ МЕТОДИКА, а правила оформления работ! Не заморачивайтесь на эту ситуацию. Объясните ребенку так, как я написала и все! Если учительница будет придираться к оформлению словарных диктантов, то можете взять тетради сына и показав завучу, поросить разрешить этот вопрос: как дети должны оформлять этот вид работы. Лично мне все равно, как дети оформят словарный диктант: по желанию. Лишь бы без ошибок и придерживаться выбранного правила оформления!
05.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:24 | Сообщение # 5 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
спасибо за ответ. хоть теперь знать буду. Хотя, мы тоже учимся по этому учебнику и по этой программе. Но... Если взять упр-ния, где слова надо выписать по столбикам или еще что-нибудь в этом духе, то слова написаны с маленькой буквы через запятую, а в конце точки нет. У нас это вызвало возмущение потому, что учитель повел себя в данной ситуации неадекватно. А сейчас вообще предоставила выбор: "как хотите, так и пишите". Такое предлагать восьмилеткам?! У меня, например, шок, да и ребенок не поймет, что от него хотят.
05.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:39 | Сообщение # 6 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Если Вы почитаете новые правила русского языка. то Ваше состояние будет примерно таким Программа действительно сложная! Но не всегда надо винить авторов учебников, т.к. при наборе в типографии тоже пропускают ошибки! Quote (vishny) А сейчас вообще предоставила выбор: "как хотите, так и пишите". Вот! А Вы говорили, что на контакт не идет!?
05.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Это потому что ее "достали". И все равно, я такое не приветствую. Маленьким детям нужно давать четкую инструкцию при оформлении, а не право выбора. а представьте себе,что будет, когда они перейдут в среднюю школу? Там с таким нестандартным оформлением пошлют нас "куда подальше", и ничего не докажешь. А нам это надо? нет.Добавлено (21.03.2010, 16:06) --------------------------------------------- скажите пожалуйста есть ли нормы изучения стихов во втором классе? а то нам задали наизусть учить "А что у вас?" Носова. Не большеват ли обЪем?
21.03.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:29 | Сообщение # 8 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Вы имели в виду стихи Михалкова ? Объём, действительно, достаточно большой, но эти стихи с хорошим ритмом, построены как привычный детям диалог и легко запоминаются. Настройте ребёнка не на объём, а на результат : тренируем память! Учите вместе, меняясь ролями при ведении диалога. У Вас всё получится !
21.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:55 | Сообщение # 9 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, будем пробовать. Ой, конечно, Михалкова.
21.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:13 | Сообщение # 10 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Насколько я поняла, Вам задали на каникулы? тогда времени предостаточно! А вообще я очень Вам рекомендую учить стихи Михалкова, Барто, Маршака, Чуковского! Они очень легко запоминаются и интересны! Можете учить сверх программы. я всегда предлагаю ребятам не только выразительное чтение. но и наизусть для желающих. Всегда найдется 2-3 ребенка, которым понравилось стихотворение, и они его выучат!
21.03.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:36 | Сообщение # 11 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Я во втором классе раз в две недели провожу внеклассное чтение, и весь год мы посвящаем именно этим поэтам. И каждый раз задаю наизусть стихотворение по выбору. И стимул - за большое стихотворение (или достаточно редкое, не как у всех) ставлю две "пятерки". Учат с удовольствием. И полезно, и приятно. Главное, родителей настроить на поиск.
22.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:26 | Сообщение # 12 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот только одна проблемка. У нас каникул нет. Мы учимся по другой системе.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:50 | Сообщение # 13 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
vishny, пожалуйста, поподробнее о какой-такой системе без каникул Вы говорите?! или специализированная школа?
23.03.2010
|
|
|
| |
|
vishny | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:56 | Сообщение # 14 |
vishny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, школа самая обычная. Дети учатся 5-6 недель, потом неделя каникулы, а аттестация по триместрам. Поэтому наши каникулы с другими детьми не совпадают.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:59 | Сообщение # 15 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
А то я испугалась, что у Вас еще и каникул нет! Спасибо!
23.03.2010
|
|
|
| |
|