В целях рекламы своего сайта Издательство Штернберг выставило в интернете бесплатную игру.
http://www.rebus-metod.com/shop/page/5?shop_param=
Играть надо с включенным звуком. На более поздних этапах звук можно отключить.
Принцип Звукового метода крайне прост:
На кнопках буквами написаны звуковые склады. При нажатии на кнопку раздается звук. При нажатии на несколько кнопок в правильной последовательности - получается слово.
Тетрадь 1. Возле каждого слова надо поставить галочку. Вторую галочку надо поставить у соответствующей картинки.
Тетрадь 2. Кнопочки надо перетащить под картинку и построить в слово.
Таблица. Объяснять долго, сами разберетесь. Ритмика, артикуляция, внимание, память, речевой слух. Чтобы понять теорию этой игровой методики, просим просмотреть на указанном сайте раздел "Начальное обучение чтению -> Теория"
Если у Вас появились вопросы или замечания по игре или по статье - приглашаю к разговору в этой теме.
Добавлено (21.03.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Если учителя думают, что они обучают детей звуковым ("звуковым аналитико-синтетическим"- стоит в учебниках) методом, то они ошибаются. На самом деле буквы русского языка обозначают не звуки, а УСЛОВНЫЕ единицы, фонемы. Так написано во всех старых справочниках по фонетике. Кто и когда, вопреки мнению справочников, заменил в учебниках слово "фонема" на слово "звук" - я не знаю. Знаю лишь одно: фонемный анализ дается детям трудно, а звуковой - легко. Разница между фонемой и звуком объяснена здесь: http://www.rebus-metod.com/shop/page/3?shop_param=