Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оснащение кабинета начальных классов (Что у вас изменилось в кабинете со дня открытия школы?)
Оснащение кабинета начальных классов
АнгелинДата: Вторник, 20.04.2010, 17:12 | Сообщение # 16
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Helen240462)
С другой стороны и без использования этой техники у учителей нач. классов неплохие результаты.

Результаты не зависят от наличия или отсутствия новейшего оборудования. Нас когда-то учили самыми примитивными средствами, в классах было по 40 человек, и грамотностью в то время могли похвастаться гораздо больше учеников, чем сейчас. Но сделать урок интереснее легче все-таки с телевизором и проектором.
Я думаю, что причине неиспользования оборудования в Вашей началке кроется в возрастном цензе учителей. Молодых учителей в школах становится все меньше и меньше - это ни для кого ни секрет. А у многих ли учителей предпенсионного возраста есть компьютер? Вот и бояться они испортить дорогостоящее оборудование.

Добавлено (20.04.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Элеонора)
И как Вы просите? И все родители согласны?