Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оснащение кабинета начальных классов (Что у вас изменилось в кабинете со дня открытия школы?)
Оснащение кабинета начальных классов
БеллкаДата: Суббота, 03.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Нашей школе 150 лет. Это старейшая школа района. Сейчас у нас 8 начальных классов,которые размещаются в 3 кабинетах: 3 в первую смену, 3 во вторую смену, а еще 2 в кабинете старшеклассников во вторую смену. Так вот на 8 классов у нас 1 компьютер. Дали его в сентябре в мой кабинет(после многолетних просьб).У меня собралось много материала,который можно использовать на уроках: презентации,физкультминутки,внеклассные мероприятия. Только компьютер немножко неисправный.Нет звука. Все эти месяцы я пытаюсь найти человека,который решит эту проблему или даст денег на ремонт.
А как дела обстоят у вас? Есть ли у вас мультимедийные доски и проекторы? Может быть у вас есть выход в интернет?
Или как у нас: "грифельные доски и гусиные перья?"
Кто обновляет стенды и делает ремонт?Покупается ли новое оборудование?
Наша школа находится в 35 км от МКАД, ближайшее Подмосковье.
03.04.2010

AdrammelehhДата: Суббота, 03.04.2010, 00:30 | Сообщение # 2
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4