marna | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:55 | Сообщение # 1 |
marna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, нуждаюсь в вашей помощи, уважаемые учителя!! Нужно так сказать внедрить использования элементов архитектуры родного города в конструировании школьников на уроках изо(1-4 классы). Уроки с какими темами и содержанием могут использоваться по данному направлению??
30.08.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:10 | Сообщение # 2 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Я уже несколько лет пользуюсь программой Неменского с 1 по 6 класс. Там очень хорошо продуманы темы с элементами архитектуры в 3 и 4 классе. Программа интегрирована с другими предметами. Детям очень нравится, хотя и трудновата немного. А учебники вообще замечательные, я их использую и на других уроках. Там есть и бумагопластика, и вырезание силуэтов и орнаментов, и объемное изображение (аппликация), и изучение древнего зодчества России, Древней Греции, Японии. Воспользуйтесь этими учебниками, не пожалеете
30.08.2010
|
|
|
| |
|
Шураша | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 06:01 | Сообщение # 3 |
Шураша
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги. У меня следующая проблема. Долгие годы вёл ИЗО по программе Неменского. Она, если не ошибаюсь, интегрирует в себя и труды и, собственно ИЗО. Накануне очередной аккредитации школы, наши завучи говорят, что сейчас необходимо, согласно спущенным сверху планам, разделять на ИЗО и технологию. Но ведь Неменский обосновывает объединение этих двух дисциплин в одной. Или уже всё по другому?
17.01.2011
|
|
|
| |
|