• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как правильно объяснить? (дневники,тетради и многое другое...)
Как правильно объяснить?
СимпатягаДата: Вторник, 21.09.2010, 00:32 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Да, по составленному расписанию: линейка, урок правовых знаний, классный час "Права и обязанности". Если честно, я бы на месте детей после такого 1-го сентября в школу на следующий день не пришла бы - первый день уже задолбал со своими правами! Все равно ученики их не соблюдают, даже свои собственные, и не понять, для кого мы все это делаем?! Лучше бы пришли после торжественной линейки в класс, посмотрели бы друг на друга, поговорили бы о каникулах, можно было бы вместе и чайку попить, и в парке погулять! А на следующий день можно начинать работать. biggrin
21.09.2010
НатДата: Вторник, 21.09.2010, 19:20 | Сообщение # 17
Нат

Наталия Смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
У нас проводят тоже самое. Однако в журнале по математике пишут: 1 сентября - День знаний. Такое же по русскому языку, литературе и физкультуре. Но в этот день фактически не было этих уроков! Как можно их записывать в журнал?
21.09.2010
адельДата: Вторник, 21.09.2010, 20:13 | Сообщение # 18
адель

Татьяна Снигирева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mari12)
каждый день ребёнок должен читать вслух на время, и родители пишут в дневник сколько он прочитал по времени и роспись.

По-моему, в этом никакого смысла. Детей заставляют, они не хотят, слезы, обиды как ни странно на учителя, в конце концов родители пишут то, что Вы требуете просто так. Попробуйте писать зрительные диктанты по Федоренко, читайте с детьми все, что только можно вполголоса вслух- начиная с заданий к упражнениям, введите на каждом уроке пятиминутку чтения- все это проверено годами и практически не дает сбоев. В своих классах у меня нет проблем с техникой чтения. Дерзайте!
21.09.2010
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 21.09.2010, 22:08 | Сообщение # 19
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Нат)
У нас проводят тоже самое. Однако в журнале по математике пишут: 1 сентября - День знаний. Такое же по русскому языку, литературе и физкультуре. Но в этот день фактически не было этих уроков! Как можно их записывать в журнал?

Все записи в журнале у нас - только со 2 сентября. Только на странице отсутствующих с 1.
21.09.2010
ewaДата: Среда, 22.09.2010, 12:33 | Сообщение # 20
ewa

евгения Исавнина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мы записываем в журнал "День знаний " согласно расписанию
22.09.2010
ПоляшаДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:56 | Сообщение # 21
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Техника чтения - спорный вопрос. Как быть у ребёнка сама речь медленная, но он хорошо воспринимает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, пересказывает. Есть такие которые читают 100 слов и больше, но при этом чтение не осознанное, не выразительное. Ответить на вопросы не могут. А вот за идею с читательским дневником спасибо. Хотя читать 25 минут считаю - многовато. Ведь есть ещё и другие занятия у ребёнка, не хочется сразу отбить у них охоту к чтению!
15.11.2010
teatral20Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:31 | Сообщение # 22
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Ведь официально дневники заводят с 4-го класса, а до этого момента их даже на проверку не имеют права взять!

Скажите, пожалуйста, это записано где-нибудь в официальных документах? У меня 3-й класс. Завуч предупредила, что на этой неделе возьмёт дневники на проверку. Кстати, правила по ведению дневников самые жёсткие: записи в дневнике делать только синей пастой, все странички в начале должны быть обязательно заполнены, вплоть до списка одноклассников, в расписании чтобы не было ошибок и т.д. Жду результатов проверки.Что-то нерадостно....
15.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:18 | Сообщение # 23
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Читали какую-то книжонку (у завуча под рукой была), там сказано: со 2 класса.
15.11.2010
КорриганДата: Вторник, 16.11.2010, 00:26 | Сообщение # 24
Корриган

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
Пожалуйста дайте совет! Я учитель физики и математики, но школа маленькая и с прошлого года пришлось учить математике 3 класс. Было интересно и радостно, проблемы только с решением задач, но мы успешно справились. И вот 1 сентября и мойх детишек отдают основному учителю математики, а мне взамен 2 класс (ПЕрспективная начальная школа). Радости никакой. ОНИ НЕ ЗНАЮТ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ!!! И как говорят их родители, заставить выучить невозможно. Мне нужно изучать новые темы, но основная проблема не разрешается 15 - 8 все что угодно, но не 7. Может кто знает как их научить после уроков? А то во втором полугодии таблица умножения... Уж на самый крайняк выдам всем эти таблицы и научу быстро ими пользоваться. Но ведь хочется, чтобы знания были. Можно конечно отказаться от класса, но у них вообще математики не будет. Очень прошу, поделитесь опытом cry
16.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 00:44 | Сообщение # 25
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
"Домики". Причем многократно. Другого способа не знаю. Не 7, потому что не знают состав числа 10. Поэтому "домики"!
16.11.2010
КорриганДата: Вторник, 16.11.2010, 00:52 | Сообщение # 26
Корриган

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
"Домики".

Не очень понимаю, не специалист. Раскажите практически на пальцах - что это? Ведь программу 1 класса не знаю, а их прежняя учительница сказала, что в основном в первом классе рисовали и очень мало считали. Но так положено по программе.
16.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 10:56 | Сообщение # 27
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Корриган)
Но так положено по программе.

Это по какой же? А "Домики" - это дидактический прием: рисуете (или клеите на картон - как хотите) домик. На крыше число, которое "живет" в этом домике. "Этажей" столько, сколько вариантов состава этого числа (например, 3 - это 1 и 2, 2 и 1). Варианты с 0 обычно не берутся, но можно и их взять. Значит, "домик" выглядит так: треугольная крыша с числом 3, два этажа (или 4 - если с 0). Числа на "этажах" сначала все, потом на каждом этаже одно, второе дети дополняют. Домики многоразовые делаем с кармашками, в них вставляем карточки с цифрами. О, в сборниках Нефедовой и Узоровой для первого класса (то ли 500, то ли 300 примеров, не помню) эти "домики" есть! На последних страницах. Если не очень понятно объяснила, извините - старалась! Спрашивайте, если что. Удачи!
16.11.2010


Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 16.11.2010, 10:56
КорриганДата: Среда, 17.11.2010, 00:14 | Сообщение # 28
Корриган

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Это по какой же?

По программе "Перспективная начальная школа".Во втором классе нет состава числа. Все начинается с двузначных чисел и разрядных слагаемых, думаю состав числа был в первом классе.
Идею с "Домиками" поняла. Большое спасибо. Оформлю около доски. Но мне нужно будет в домиках записать числа от 11 до 19. Так тоже можно? В пределах 10 складываем хорошо. А дальше на пальцах или по линейке.
17.11.2010


Сообщение отредактировал Корриган - Среда, 17.11.2010, 00:35
ИринаМатвеевнаДата: Среда, 17.11.2010, 16:37 | Сообщение # 29
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Нет, если они знают состав числа 10, до идем так: 14-8; 8 - это 4 и 4, 10-4 -это 6, значит, 14-8=6. Иначе так и застрянут.
17.11.2010
alsergastДата: Среда, 17.11.2010, 23:26 | Сообщение # 30
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4332
Награды: 58
Статус: Offline
Тогда уж проще: 15-8 --- 15=10+5, 10-8=2, 2+5=7 и т.п.
А на крайний случай, действительно, можно разрешить пользоваться таблицами. Только нужно "держать темп", чтобы был хоть какой-то стимул к запоминанию.
17.11.2010


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 17.11.2010, 23:37
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как правильно объяснить? (дневники,тетради и многое другое...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить