Как правильно объяснить?
|
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:32 | Сообщение # 16 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Да, по составленному расписанию: линейка, урок правовых знаний, классный час "Права и обязанности". Если честно, я бы на месте детей после такого 1-го сентября в школу на следующий день не пришла бы - первый день уже задолбал со своими правами! Все равно ученики их не соблюдают, даже свои собственные, и не понять, для кого мы все это делаем?! Лучше бы пришли после торжественной линейки в класс, посмотрели бы друг на друга, поговорили бы о каникулах, можно было бы вместе и чайку попить, и в парке погулять! А на следующий день можно начинать работать.
21.09.2010
|
|
|
| |
|
Нат | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:20 | Сообщение # 17 |
Нат
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас проводят тоже самое. Однако в журнале по математике пишут: 1 сентября - День знаний. Такое же по русскому языку, литературе и физкультуре. Но в этот день фактически не было этих уроков! Как можно их записывать в журнал?
21.09.2010
|
|
|
| |
|
адель | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:13 | Сообщение # 18 |
адель
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Mari12) каждый день ребёнок должен читать вслух на время, и родители пишут в дневник сколько он прочитал по времени и роспись. По-моему, в этом никакого смысла. Детей заставляют, они не хотят, слезы, обиды как ни странно на учителя, в конце концов родители пишут то, что Вы требуете просто так. Попробуйте писать зрительные диктанты по Федоренко, читайте с детьми все, что только можно вполголоса вслух- начиная с заданий к упражнениям, введите на каждом уроке пятиминутку чтения- все это проверено годами и практически не дает сбоев. В своих классах у меня нет проблем с техникой чтения. Дерзайте!
21.09.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:08 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нат) У нас проводят тоже самое. Однако в журнале по математике пишут: 1 сентября - День знаний. Такое же по русскому языку, литературе и физкультуре. Но в этот день фактически не было этих уроков! Как можно их записывать в журнал? Все записи в журнале у нас - только со 2 сентября. Только на странице отсутствующих с 1.
21.09.2010
|
|
|
| |
|
ewa | Дата: Среда, 22.09.2010, 12:33 | Сообщение # 20 |
ewa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы записываем в журнал "День знаний " согласно расписанию
22.09.2010
|
|
|
| |
|
Поляша | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:56 | Сообщение # 21 |
Поляша
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Техника чтения - спорный вопрос. Как быть у ребёнка сама речь медленная, но он хорошо воспринимает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, пересказывает. Есть такие которые читают 100 слов и больше, но при этом чтение не осознанное, не выразительное. Ответить на вопросы не могут. А вот за идею с читательским дневником спасибо. Хотя читать 25 минут считаю - многовато. Ведь есть ещё и другие занятия у ребёнка, не хочется сразу отбить у них охоту к чтению!
15.11.2010
|
|
|
| |
|
teatral20 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:31 | Сообщение # 22 |
teatral20
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Ведь официально дневники заводят с 4-го класса, а до этого момента их даже на проверку не имеют права взять! Скажите, пожалуйста, это записано где-нибудь в официальных документах? У меня 3-й класс. Завуч предупредила, что на этой неделе возьмёт дневники на проверку. Кстати, правила по ведению дневников самые жёсткие: записи в дневнике делать только синей пастой, все странички в начале должны быть обязательно заполнены, вплоть до списка одноклассников, в расписании чтобы не было ошибок и т.д. Жду результатов проверки.Что-то нерадостно....
15.11.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:18 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Читали какую-то книжонку (у завуча под рукой была), там сказано: со 2 класса.
15.11.2010
|
|
|
| |
|
Корриган | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:26 | Сообщение # 24 |
Корриган
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Пожалуйста дайте совет! Я учитель физики и математики, но школа маленькая и с прошлого года пришлось учить математике 3 класс. Было интересно и радостно, проблемы только с решением задач, но мы успешно справились. И вот 1 сентября и мойх детишек отдают основному учителю математики, а мне взамен 2 класс (ПЕрспективная начальная школа). Радости никакой. ОНИ НЕ ЗНАЮТ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ!!! И как говорят их родители, заставить выучить невозможно. Мне нужно изучать новые темы, но основная проблема не разрешается 15 - 8 все что угодно, но не 7. Может кто знает как их научить после уроков? А то во втором полугодии таблица умножения... Уж на самый крайняк выдам всем эти таблицы и научу быстро ими пользоваться. Но ведь хочется, чтобы знания были. Можно конечно отказаться от класса, но у них вообще математики не будет. Очень прошу, поделитесь опытом
16.11.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:44 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
"Домики". Причем многократно. Другого способа не знаю. Не 7, потому что не знают состав числа 10. Поэтому "домики"!
16.11.2010
|
|
|
| |
|
Корриган | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:52 | Сообщение # 26 |
Корриган
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) "Домики". Не очень понимаю, не специалист. Раскажите практически на пальцах - что это? Ведь программу 1 класса не знаю, а их прежняя учительница сказала, что в основном в первом классе рисовали и очень мало считали. Но так положено по программе.
16.11.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:56 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Корриган) Но так положено по программе. Это по какой же? А "Домики" - это дидактический прием: рисуете (или клеите на картон - как хотите) домик. На крыше число, которое "живет" в этом домике. "Этажей" столько, сколько вариантов состава этого числа (например, 3 - это 1 и 2, 2 и 1). Варианты с 0 обычно не берутся, но можно и их взять. Значит, "домик" выглядит так: треугольная крыша с числом 3, два этажа (или 4 - если с 0). Числа на "этажах" сначала все, потом на каждом этаже одно, второе дети дополняют. Домики многоразовые делаем с кармашками, в них вставляем карточки с цифрами. О, в сборниках Нефедовой и Узоровой для первого класса (то ли 500, то ли 300 примеров, не помню) эти "домики" есть! На последних страницах. Если не очень понятно объяснила, извините - старалась! Спрашивайте, если что. Удачи!
16.11.2010
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 16.11.2010, 10:56
|
|
|
| |
|
Корриган | Дата: Среда, 17.11.2010, 00:14 | Сообщение # 28 |
Корриган
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) Это по какой же? По программе "Перспективная начальная школа".Во втором классе нет состава числа. Все начинается с двузначных чисел и разрядных слагаемых, думаю состав числа был в первом классе. Идею с "Домиками" поняла. Большое спасибо. Оформлю около доски. Но мне нужно будет в домиках записать числа от 11 до 19. Так тоже можно? В пределах 10 складываем хорошо. А дальше на пальцах или по линейке.
17.11.2010
Сообщение отредактировал Корриган - Среда, 17.11.2010, 00:35
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:37 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, если они знают состав числа 10, до идем так: 14-8; 8 - это 4 и 4, 10-4 -это 6, значит, 14-8=6. Иначе так и застрянут.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:26 | Сообщение # 30 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Тогда уж проще: 15-8 --- 15=10+5, 10-8=2, 2+5=7 и т.п. А на крайний случай, действительно, можно разрешить пользоваться таблицами. Только нужно "держать темп", чтобы был хоть какой-то стимул к запоминанию.
17.11.2010
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 17.11.2010, 23:37
|
|
|
| |
|