Как правильно объяснить?
|
|
Mari12 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:50 | Сообщение # 1 |
Mari12
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые педагоги начальной школы, прошу у вас помощи!!! Как правильно объяснить детям, как надо заполнять дневник? Чтобы они писали в пол строчки, красиво, не размашисто.. И ещё, как следует их пресекать в их плохом поведении? Я их и поднимаю, и немного повышаю голос, говорю тихо...останавливаюсь...Что подействует больше? Как вы это делаете??
04.09.2010
|
|
|
| |
|
Гелена | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:19 | Сообщение # 2 |
Гелена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы наладить поведение детей в классе советую 1) Найти самого послушного. самого тихого, самого дисциплинированного и похвалить его самым что ни на есть доброжелательным тоном. Все остальные обязательно сядут красиво, станут слушать и т.д. 2) Когда дети в классе начинают шуметь, я многозначительно замолкаю. Помогает и в дальнейшем. Строгий взгляд - и поведение детей на уроке улучшается. 3) Советую как можно реже на детей повышать голос. Быстро привыкают и потом сложнее их успокоить. 40 Научиться извиняться перед детьми за свой нервный срыв или плохое настроение... Есть и другие...
04.09.2010
|
|
|
| |
|
Mari12 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
Mari12
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Повышаю голос,когда совсем ничего не могу сделать...это было 2 раза всего. Спасибо))) У меня на самом деле класс очень сложный,там учителя менялись уже 2 раза, я вот 3я учительница, и дисциплины у них ну никакой абсолютно!
04.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 04.09.2010, 23:38 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Придумайте для них общее интересное дело. Это помогает сплотить, научиться доверять, оказывать поддержку и уважение. А дневники... Какой это класс? Если до этого они не вели дневников, то можно попробовать поначалу заполнять карандашом. А красиво и неразмашисто они будут писать, если почерк отработан. Ну. можно сказать, что место ограниченно, поэтому Вы принимаете вот такие сокращения. Старайтесь давать такие задания, чтобы их запись помещалась в строчку. Кстати, мне приходиться записывать со своими детьми не только номера заданий, но и страницы, указывая еще и местонахождение: учебник, тетрадь на печатной основе или задачник. Матем. уч. с.5 № 12, 15; т. №8 И ещ. Я стараюсь приучить детей записывать домашние задания на каждом уроке, а не после уроков, как это делают многие учителя. Но прежде, чем отпустить, обязательно проверяю запись в дневниках во 2 классе, выборочно в 3. и почти не проверяю в 4.
04.09.2010
|
|
|
| |
|
Mari12 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:01 | Сообщение # 5 |
Mari12
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
это 2-ой класс...Кстати,идея хорошая,насчёт карандаша! Спасибо))) Да,нам придётся тоже заполнять много,и тетради есть,и сборник упр.... Я всё Д/З проверяю у всех пока что)) Спасибо))))
05.09.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) И ещ. Я стараюсь приучить детей записывать домашние задания на каждом уроке, а не после уроков, как это делают многие учителя. Но прежде, чем отпустить, обязательно проверяю запись в дневниках во 2 классе, выборочно в 3. и почти не проверяю в 4. Аналогично, вот только карандашом у нас писать не разрешают, а идея хороша! У меня в этом году такая же проблема: 2 класс, дети не мои, я их подхватила, а они мало чему научены. Тоже изгаляемся, как можем!
05.09.2010
|
|
|
| |
|
Mari12 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:59 | Сообщение # 7 |
Mari12
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Они вообще всё забыли...не умеют считать,писать....а про чтение вообще молчу. Кстати,я придумала такое занятие: каждый день ребёнок должен читать вслух на время, и родители пишут в дневник сколько он прочитал по времени и роспись. Поможет детям научиться хорошо читать, в классе у меня читают хорошо от силы 7 человек,а их 19....
05.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:49 | Сообщение # 8 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Дневники можете оформлять как угодно Вам: карандошом, фломастером, ручкой, наклейками, рисунками. Ведь официально дневники заводят с 4-го класса, а до этого момента их даже на проверку не имеют права взять! Мне больше нравятся дневники по "2100": там и самооценка дня, урока, и постановка целей на неделю, и самоконтроль. Хорошие дневнички! Можете спокойно заполнять их так карандашом. Хотя бы первое время. Кстати, во 2 классе я пользовалась первую четверть тетрадочками в узкую линейку - у детей после лета рука плохо работает. да и буквы забывают. Повесьте плакат с письменными буквами, да про минутки чистописания не забывайте в самом начале урока. Я их совмещаю со звуковой работой: загадка, с какого звука начинается отгадка, какой буквой обозначается на письме, какие еще звуки обозначает эта буква, при каких условиях, соединения со строчными и заглавными буквами. выглядит примерно так: З з ЗЗ зз Зз /з/ - за, зо, зу, зы /з/ - зи, зе, зя, зю, зь аза, узу, вз, зв, зуб, зуд, узы По поводу отработки скорости чтения и способа есть хороший прием: каждый урок (!) вначале или в конце даввайте детям 3-5 минут чтения вслух. За один день у них наберется не менее 15 минут самостоятельного чтения. Этот прием называется 2жужжащее" чтение. Тихонько, вполголоса они читают, а Вы ходите по рядам, прислушиваетесь, поправляете, отслеживаете. Потом на уроке чтения можно спросить. о чем они учсели прочитать сегодня.
05.09.2010
|
|
|
| |
|
Natali=) | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:26 | Сообщение # 9 |
Natali=)
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Задание в дневники, действительно лучше записывать после каждого урока, ребята приучаются к работе в среднем звене. А ещё во втором классе "жертвую" 3-4 минуты от урока: сама пишу на доске, а дети в дневник. При проверке дневника за аккуратность вклеиваю наклейки маленькие: солнышко, звёздочка, да их сейчас много продаётся.- срабатывает. В конце четверти подсчитываем, выявляем самый аккуратный и т.д. А для повышения скорости чтение ещё использую дневник читателя. Проверяю их каждый день. Результат: 2ой класс норма -3 уч., выше нормы -21, а из них более 100 слов 10 человек. Дневники читателя ведём со второго полугодия первого класса. Родители подтверждают подписью, что ребёнок читал и сколько минут (не меньше 25 минут в день).
07.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:27 | Сообщение # 10 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natali=)) Родители подтверждают подписью, что ребёнок читал и сколько минут (не меньше 25 минут в день). Не много ли?
07.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 07.09.2010, 17:28 | Сообщение # 11 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Не много ли? Не много!Ведь можно почитать пять минут и сделать перерыв, а потом снова пять минут читать. но многие учителя подменяют понятие качества чтения на скорость чтения, а она крайне индивидуальна. Если ребенок флегматик. то читать он всегда будет медленно, и соображать тоже. зато. выучив раз. не забудет никогда. А вот способ чтения, правильность, выразительность и осознанность гораздо важнее скорости. А нас все еще заставляют мерить количество слов в минуту0! Как еще чиновники не догадались обязать делать замеры скорости письма, мышления?
07.09.2010
|
|
|
| |
|
boc4360 | Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:12 | Сообщение # 12 |
boc4360
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хотелось бы узнать, а в ваших школах с какого класса дети сами подписывают тетради?
11.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 11.09.2010, 23:48 | Сообщение # 13 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Со второго по желанию. а в третьем и четвертом - обязательно.
11.09.2010
|
|
|
| |
|
Natali=) | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:27 | Сообщение # 14 |
Natali=)
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Не много ли? И родительский и учительский опыт показывает, что не много. Ведь дети начитывают это время в течении дня. В 3-4 классе сюда входит и дополнительная литература по окружающему миру и литературному чтению. Quote (Симпатяга) но многие учителя подменяют понятие качества чтения на скорость чтения, а она крайне индивидуальна. Если ребенок флегматик. то читать он всегда будет медленно, Я согласна с этим. Но поверте, что большинство учителей начальных классов индивидуально подходит к чтению ребёнка. Поэтому, сдавая отчёты (нас спрашивают не качество чтения, а количество прочитанных слов) приходится доказывать завучу, что это не запущенность, а особенность ребёнка.
14.09.2010
|
|
|
| |
|
Нат | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:06 | Сообщение # 15 |
Нат
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Скажите, а у вас в школах 1 сентября записывают в классный журнал по всем предметам по расписанию среды? И на каком основании?
20.09.2010
|
|
|
| |
|