Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Как правильно объяснить?
Mari12Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:50 | Сообщение # 1
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые педагоги начальной школы, прошу у вас помощи!!!

Как правильно объяснить детям, как надо заполнять дневник? Чтобы они писали в пол строчки, красиво, не размашисто..

И ещё, как следует их пресекать в их плохом поведении? Я их и поднимаю, и немного повышаю голос, говорю тихо...останавливаюсь...Что подействует больше? Как вы это делаете??

04.09.2010

ГеленаДата: Суббота, 04.09.2010, 20:19 | Сообщение # 2
Гелена

Галина Ванина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы наладить поведение детей в классе советую
1) Найти самого послушного. самого тихого, самого дисциплинированного и похвалить его самым что ни на есть доброжелательным тоном. Все остальные обязательно сядут красиво, станут слушать и т.д.
2) Когда дети в классе начинают шуметь, я многозначительно замолкаю. Помогает и в дальнейшем. Строгий взгляд - и поведение детей на уроке улучшается.
3) Советую как можно реже на детей повышать голос. Быстро привыкают и потом сложнее их успокоить.
40 Научиться извиняться перед детьми за свой нервный срыв или плохое настроение...
Есть и другие...
04.09.2010
Mari12Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:44 | Сообщение # 3
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Повышаю голос,когда совсем ничего не могу сделать...это было 2 раза всего.
Спасибо)))

У меня на самом деле класс очень сложный,там учителя менялись уже 2 раза, я вот 3я учительница, и дисциплины у них ну никакой абсолютно!

04.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 04.09.2010, 23:38 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Придумайте для них общее интересное дело. Это помогает сплотить, научиться доверять, оказывать поддержку и уважение.
А дневники... Какой это класс? Если до этого они не вели дневников, то можно попробовать поначалу заполнять карандашом. А красиво и неразмашисто они будут писать, если почерк отработан. Ну. можно сказать, что место ограниченно, поэтому Вы принимаете вот такие сокращения. Старайтесь давать такие задания, чтобы их запись помещалась в строчку. Кстати, мне приходиться записывать со своими детьми не только номера заданий, но и страницы, указывая еще и местонахождение: учебник, тетрадь на печатной основе или задачник.
Матем. уч. с.5 № 12, 15; т. №8
И ещ. Я стараюсь приучить детей записывать домашние задания на каждом уроке, а не после уроков, как это делают многие учителя. Но прежде, чем отпустить, обязательно проверяю запись в дневниках во 2 классе, выборочно в 3. и почти не проверяю в 4.
04.09.2010
Mari12Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:01 | Сообщение # 5
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
это 2-ой класс...Кстати,идея хорошая,насчёт карандаша! Спасибо)))
Да,нам придётся тоже заполнять много,и тетради есть,и сборник упр....
Я всё Д/З проверяю у всех пока что))

Спасибо))))

05.09.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:40 | Сообщение # 6
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
И ещ. Я стараюсь приучить детей записывать домашние задания на каждом уроке, а не после уроков, как это делают многие учителя. Но прежде, чем отпустить, обязательно проверяю запись в дневниках во 2 классе, выборочно в 3. и почти не проверяю в 4.

Аналогично, вот только карандашом у нас писать не разрешают, а идея хороша! У меня в этом году такая же проблема: 2 класс, дети не мои, я их подхватила, а они мало чему научены. Тоже изгаляемся, как можем!
05.09.2010
Mari12Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:59 | Сообщение # 7
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Они вообще всё забыли...не умеют считать,писать....а про чтение вообще молчу.

Кстати,я придумала такое занятие: каждый день ребёнок должен читать вслух на время, и родители пишут в дневник сколько он прочитал по времени и роспись. Поможет детям научиться хорошо читать, в классе у меня читают хорошо от силы 7 человек,а их 19....

05.09.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:49 | Сообщение # 8
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Дневники можете оформлять как угодно Вам: карандошом, фломастером, ручкой, наклейками, рисунками. Ведь официально дневники заводят с 4-го класса, а до этого момента их даже на проверку не имеют права взять!
Мне больше нравятся дневники по "2100": там и самооценка дня, урока, и постановка целей на неделю, и самоконтроль. Хорошие дневнички! Можете спокойно заполнять их так карандашом. Хотя бы первое время.
Кстати, во 2 классе я пользовалась первую четверть тетрадочками в узкую линейку - у детей после лета рука плохо работает. да и буквы забывают. Повесьте плакат с письменными буквами, да про минутки чистописания не забывайте в самом начале урока. Я их совмещаю со звуковой работой:
загадка,
с какого звука начинается отгадка,
какой буквой обозначается на письме,
какие еще звуки обозначает эта буква,
при каких условиях,
соединения со строчными и заглавными буквами. выглядит примерно так:
З з ЗЗ зз Зз
/з/ - за, зо, зу, зы
/з/ - зи, зе, зя, зю, зь
аза, узу, вз, зв, зуб, зуд, узы

По поводу отработки скорости чтения и способа есть хороший прием: каждый урок (!) вначале или в конце даввайте детям 3-5 минут чтения вслух. За один день у них наберется не менее 15 минут самостоятельного чтения. Этот прием называется 2жужжащее" чтение. Тихонько, вполголоса они читают, а Вы ходите по рядам, прислушиваетесь, поправляете, отслеживаете. Потом на уроке чтения можно спросить. о чем они учсели прочитать сегодня.
05.09.2010
Natali=)Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:26 | Сообщение # 9
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Задание в дневники, действительно лучше записывать после каждого урока, ребята приучаются к работе в среднем звене. А ещё во втором классе "жертвую" 3-4 минуты от урока: сама пишу на доске, а дети в дневник. При проверке дневника за аккуратность вклеиваю наклейки маленькие: солнышко, звёздочка, да их сейчас много продаётся.- срабатывает. В конце четверти подсчитываем, выявляем самый аккуратный и т.д.
А для повышения скорости чтение ещё использую дневник читателя. Проверяю их каждый день. Результат: 2ой класс норма -3 уч., выше нормы -21, а из них более 100 слов 10 человек. Дневники читателя ведём со второго полугодия первого класса. Родители подтверждают подписью, что ребёнок читал и сколько минут (не меньше 25 минут в день).
07.09.2010
K@ttiДата: Вторник, 07.09.2010, 15:27 | Сообщение # 10
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natali=))
Родители подтверждают подписью, что ребёнок читал и сколько минут (не меньше 25 минут в день).

Не много ли?

07.09.2010
СимпатягаДата: Вторник, 07.09.2010, 17:28 | Сообщение # 11
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Не много ли?

Не много!Ведь можно почитать пять минут и сделать перерыв, а потом снова пять минут читать. но многие учителя подменяют понятие качества чтения на скорость чтения, а она крайне индивидуальна. Если ребенок флегматик. то читать он всегда будет медленно, и соображать тоже. зато. выучив раз. не забудет никогда. А вот способ чтения, правильность, выразительность и осознанность гораздо важнее скорости. А нас все еще заставляют мерить количество слов в минуту0! Как еще чиновники не догадались обязать делать замеры скорости письма, мышления? surprised
07.09.2010
boc4360Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:12 | Сообщение # 12
boc4360

Светлана Бочарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, а в ваших школах с какого класса дети сами подписывают тетради?
11.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:48 | Сообщение # 13
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Со второго по желанию. а в третьем и четвертом - обязательно.
11.09.2010
Natali=)Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:27 | Сообщение # 14
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Не много ли?

И родительский и учительский опыт показывает, что не много. Ведь дети начитывают это время в течении дня. В 3-4 классе сюда входит и дополнительная литература по окружающему миру и литературному чтению.

Quote (Симпатяга)
но многие учителя подменяют понятие качества чтения на скорость чтения, а она крайне индивидуальна. Если ребенок флегматик. то читать он всегда будет медленно,

Я согласна с этим. Но поверте, что большинство учителей начальных классов индивидуально подходит к чтению ребёнка. Поэтому, сдавая отчёты (нас спрашивают не качество чтения, а количество прочитанных слов) приходится доказывать завучу, что это не запущенность, а особенность ребёнка.

14.09.2010
НатДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:06 | Сообщение # 15
Нат

Наталия Смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите, а у вас в школах 1 сентября записывают в классный журнал по всем предметам по расписанию среды? И на каком основании?
20.09.2010
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить