Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Бумажная работа (Как вы относитесь к количеству "нужных бумаг"?)
Бумажная работа
tutorДата: Среда, 13.10.2010, 20:12 | Сообщение # 46
tutor

Гульшат Латыпова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
учителю нужно учить. А мы то и дело заполняем разные бумаги, да у меня за месяц вся краска в принтере закончилась. И это еще ладно, но ведь мы же еще постоянно и денежными вопросами занимаемся. Праильно говорят что у учителя чужих денег в сумочке больше чем своих.
13.10.2010
FatiniaДата: Четверг, 14.10.2010, 23:04 | Сообщение # 47
Fatinia

Светлана
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
74
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
А у нас не принимают программу без них...

Мы д/з пишем карандашом, а потом меняем. Можно писать в журнал то, что в рабочей программе, а задавать другое. Пока дневники учащихся не сравнивают с журналом и рабочей программой!!
14.10.2010
urugvay69Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:49 | Сообщение # 48
urugvay69

Михал Дорофеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
wacko
Quote (Fatinia)
Можно писать в журнал то, что в рабочей программе, а задавать другое.