Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » выпускные экзамены в начальных классах (вновь вести экзамены при переходе детей из класса в класс)
выпускные экзамены в начальных классах
ЦацаДата: Среда, 22.09.2010, 15:09 | Сообщение # 1
Цаца

Дарья Крумм
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
рашьше было очень хорошо, когда дети сдавали экзамены при переходе из классов. Я считаю это полезно для повышения мотивации учения и повышения качества знаний. можно проводить как в тестовой, так и в устной форме. как вы считаете нужна ли данная реформа или так сойдет
22.09.2010

Анжела9584Дата: Суббота, 25.09.2010, 10:11 | Сообщение # 2
Анжела9584

Анжелика Федотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, что для учеников начальных классов достаточно итоговой аттестации в виде контрольной работы по математике, диктанта по русскому языку, текста для проверки навыка и осознанности чтения, теста по окружающему миру. Тем более, что со следующего учебного нового будут введены ФГОС второго поколения, а там для итоговой аттестации предложены комплексные контрольные работы.
25.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.09.2010, 17:36 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52