Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проведение мониторинга в 4 классах
ВВБДата: Пятница, 05.11.2010, 00:33 | Сообщение # 1
ВВБ

Валентина Борунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом году году мониторинг был по русскому языку и по математике. Нынче - по русскому языку. Есть ли смысл в его проведении, если он не влияет, практически, ни на что. Зато имеется большой минус: целый год тренируемся отвечать на вопросы тестов, а времени на диктовку, не говорю о диктантах, совсем нет.
05.11.2010

СимпатягаДата: Пятница, 05.11.2010, 11:46 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Вообще-то мониторинг - это отслеживание срезовых проверочных и контрольных за год или всего периода обучения.
Для меня всегда был неприемлим тот анализ к/р, какой предлагался методистами: мне наважно знать % ошибок или количество допущенных ошибок на весь класс. Мне важно другое: сколько на какую тему допустил ошибок каждый ребенок, какая тема западает у всего класса и у отдельных детишек. Жаль, что для такой проверки требуется очень много времени, особенно если класс слабый и ошибок допускают много.
Вот за первую четверть я провела три работы по русскому языку. одна диагностическая. По математике столько же. Одна из работ тестовая. А использование тестов можно применять хоть на каждом уроке - не более 10 вопросов на пройденную тему. И времени мало занимает, и потом можно поставить общую отметку за несколько тестов по данной теме. И детям нравится, и учителю проще.
05.11.2010
ПоляшаДата: Вторник, 09.11.2010, 17:14 | Сообщение # 3
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
В том году у меня был 4 класс. Осталась довольна и проведением мониторинга и его результатами, хотя очень переживала. Ребятам тоже понравилось. Для подготовки использовала сборники тестов как по математике так и по русскому языку. Осталась довольна(тестовые задания охватывали весь курс начальной школы). Планирую составить тестовые задания и для своих первоклашек в этом году.
09.11.2010
НАТАША33Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:23 | Сообщение # 4
НАТАША33

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе уже два года проводятся мониторинговые исследования. Все учащиеся класса делятся на группы по 5 человек. Кто-то пишет математику, кто-то русский и т.д. В этом году у меня выпускной класс, предстоит мониторинг. Идет слух о том, что писать будем всем классом и по всем предметам. Но поживём увидим. А пока готовимся по специальным книгам с тестами. В них уже есть бланки для заполнения, бланки с вопросами. Очень удобно. Детям такая форма работы нравится больше. И результаты тестов по сравнению с первыми тестами стали намного лучше.
04.01.2011
niklenaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:39 | Сообщение # 5
niklena

Елена Николаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Знаете, к этому можно относиться по-разному. Во-первых, у нас в области, мониторинг- это не проверка знаний детей, а проверка работы учителя. Отметки приходят к началу учебного года, не влияют ни на какие отметки детей. А вот что касается учителя, то все августовские педсоветы посвящены обсуждению, кто как написал. Аттестация зависит нарямую - пишут дети ниже областной, прощайся с высшей категорией. Отношение у детей и родителей - наплевательское, а учитель трясется, как осиновый лист. А задания? 29 заданий по русскомйу языку, с 4 ответами по выбору за 40 минут. По 1,5 минут на задание. А прочитать, а подумать? А если ребенок четверышник и ему надо поразмыслить? Что делать? Да, и камеры стоят во всех классах, они подключены к Интернету, идет запись, чтобы, не дай Бог, не подсказывали, не помогали. Нет, это ненормально. Я против. А что делать?
16.01.2011
ТишкаДата: Понедельник, 17.01.2011, 19:21 | Сообщение # 6
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
niklena! Да, Вам не позавидуешь.
Quote (niklena)
Да, и камеры стоят во всех классах, они подключены к Интернету, идет запись, чтобы, не дай Бог, не подсказывали, не помогали. Нет, это ненормально.
Это точно, что ненормально.
17.01.2011
ЧернышоваДата: Вторник, 15.05.2012, 14:43 | Сообщение # 7
Чернышова

Ольга Чернышова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я второй год работаю в школе. И второй год мои классы "мониторят". Я русовед, среднее звено. У нас в школе нет камер в кабинетах, но так это уже замучило. Больше всего убивает объем самих работ. Я согласна с niklena. Кроме четырех вариантов ответа из 23 заданий, попадаются такие, где в каждом варианте ответа по три примера на совершенно разные орфограммы! Моих детей пугает объем. И я их понимаю. А еще пришла такая ракбота в апреле по литературе в 6 класс. В девятом текст был легче. А задания к тексту... В общем, я не понимаю, кому и зачем это нужно. Учитель делает выводы и так, проводя свои срезы и контрольные. Такое впечатление, что тебе хотят показать, какое ты... извините, накипело. нашла статью в газете одной про мониторинги. "Результат мониторинга, как и результаты ЕГЭ, - не показатель качества. Он показывает уровень усвоения программы. Главная задача мониторинга – вскрытие причин. Ведь проблеме может быть не в профессиональном уровне педагога, а неправильно подобранных учебно-методических комплектах, нерациональном распределении учебного материала и так да далее. Рекомендации службы нужны для работы руководителей системы образования. Ведь если говорить о менеджменте, то мы сегодня школы рассматриваем как стратегические предприятия, которые должны принимать антикризисные меры, управлять несоответствиями на основе анализа." Какие выводы они там на верху делают? Какие рекомендации нам дают? Вам дают? нам - никаких. Только говорят: "Ах, как же плохо написали в этот раз!" Вот и все рекомендации.

Добавлено (15.05.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Поделитесь своим опытом прохождения мониторингов.

15.05.2012
alsergastДата: Вторник, 15.05.2012, 16:49 | Сообщение # 8
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
У нас они проводятся уже года 4. Не знаю, как сейчас (я сейчас начальные уже не веду), но поначалу непонятно было, на какую программу ориентированы эти задания. Чуть ли не половина заданий (особенно по математике и окр. миру) мониторинга была из тех тем, которые вообще отсутствовали в программе.
15.05.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить