Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Такой трудный ребёнок!!!
Mari12Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:39 | Сообщение # 1
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
У меня в классе есть девочка, класс 2.
За первый триместр многое уже прошли, и все успевают, но есть одна девочка, которая ничего не понимает! Не может понять ни что такое десятки и единицы, ни сложить 50+6..Даже элементарное задание не может сделать.
По русскому не знает гласные звуки, буквы парные, звонкие,глухие и тд...
По памятке не может найти подлежащее и сказуемое.

Такого ребёнка,конечно же надо отправлять в 1 класс.
Я решила взяться за неё сама, родители сами не могут ничего тоже объяснить, уроки делают по 5 часов! Жаль ребёнка..
И вот, я после каникул начну с ней заниматься дополнительно!
Подскажите , с чего лучше начать и как лучше объяснять?
Я всё разжёвываю и в рот им положу,но она не понимает...и сидит на первой парте,чтобы слышать всё..

Пожалуйста,подскажите с чего мне начать!
Заранее спасибо!

20.11.2010

Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 20.11.2010, 23:44 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
А она в состоянии понять?
20.11.2010
Mari12Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:45 | Сообщение # 3
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
По идее в состоянии, хотя не знаю... Иногда такие чудные ответы выдаёт...весь класс катается со смеху(((
20.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 20.11.2010, 23:50 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Mari12)
По идее в состоянии, хотя не знаю... Иногда такие чудные ответы выдаёт...весь класс катается со смеху(((

Если дело "труба", нужно на ПМПК и специализированное учреждение отправлять, пока не все потеряно.

20.11.2010
СимпатягаДата: Суббота, 20.11.2010, 23:53 | Сообщение # 5
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Для начала вам необходимо провести мониторинг ее знаний и умений, проконсультироваться со школьным психологом и логопедом. если такие есть в Вашей школе. Возможно, что ребенок с задержкой психического развития или педагогически запущенный. Первое означает, что ей лучше учиться по облегченной программе в специализированной школе. второе - необходимо разработать пограмму индивидуального обучений на уроках и дополнительно1 это очень сложно. Но все равно необходимо выявить, качество ее знаний.
Для начала подготовьте проверочные работы по всему курсу первого класса, а потом и второго. Не мешало бы проверить ее память, внимание, мыслительную способность к анализу, классификации и синтезу. А со слухом, зрением и речью у нее все в порядке?
И не забывайте, что этому ребенку необходимы индивидуальные домашние задания. чтобы она укладывалась в 1-1,5 часа. Есть ли у нее режим дня? Сколько она гуляет, как отдыхает?
20.11.2010
Mari12Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:10 | Сообщение # 6
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Симпатяга, Спасибо,я попробую..
Ну я не знаю как она отдыхает,родители не рассказывают,родителям всё равно на ребёнка в семье,мама почти не видит ребёнка,потому что работает в роддоме,и сутками находится там.
Со слухом хорошо, с памятью плохо - она постоянно всё переспрашивает... Но это ещё по тому,что часто отвлекается!! Зрение плохое. Речь нормальная...

Добавлено (21.11.2010, 00:10)
---------------------------------------------
А у администрации я спрашивала,можно ли её отправить в первый класс...
Они говорят,что мы не имеем право это делать...но она совсем ничерта не может мне верно ответить!

21.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:23 | Сообщение # 7
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А впервом классе у кого она училась?
Значит:
1) составтье опросникдля родителей, чтобы выявить ее жизнь дома: когда встает, сколько спит, режим дня. с кем общается, играет, есть ли игрушки, чем любит больше всего заниматься, какие положительные и отрицательные черты характера они у нее замечают, как проходили роды. без осложнений ли. какие есть хронические заболевания, не было ли осложнений при болезнях и т.д.
2) проверьте ее внимание, память и мышление по тестам, можно воспользоваться диагностикой программы "Начальная шокла ХХ1 века". особенно вступительную для первого класса и второго класса.
3) провести срезовые контролдьные работы по предметам, проверить технику чтения, обратив внимание на способ чтения, понимание прочитанного и правильность, только текст дайте укрупненный, раз у девочки плохое зрение.
4) проанализируйте собранные сведения.
5) проконсультируйтесь со специалистами и ... принимайте решение: можете ли Вы помочь ей или дополнительные занятия ей не помогут?!
21.11.2010
Mari12Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:37 | Сообщение # 8
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Дело в том,что в первом классе было 2 учителя...сначала 3 месяца одна,потом её уволили, и была оставшееся время другая...

Добавлено (21.11.2010, 00:37)
---------------------------------------------
а что за диагностика??

21.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:23 | Сообщение # 9
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Если в Вашей школе есть учителя, работающие по НШ 21 века, спросите у них - они все ими пользуются (по крайней мере должны).
21.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:58 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Mari12, диагностика написана в книге "Беседа с учителем" Журовой для 1 класса. Правда на 2 класс диагностики я почему-то в свое время не нашл, на 4-ый тоже нет, но бросьте клич в инете на педфорумах, может быть подкинут. я еще не совсем хорошо умею прикреплять файлы. Можно и здесь посмотреть в разработках.
21.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:59 | Сообщение # 11
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Симпатяга, Беседы есть на все 4 класса, в них есть и диагностики. Я тоже не очень хорошо умею это делать, поэтому и советую обратиться в школе к коллегам.
21.11.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить