Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Учителя и родители (какие родители у ваших учеников.)
Учителя и родители
korolek59Дата: Среда, 23.03.2011, 21:01 | Сообщение # 16
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
Мне всегда везло на родителей. Выпустив из началки, продолжаем общаться, меня всегда приглашают на все мероприятия, в походы, дни рождения, свадьбы моих учеников. Но с этим классом( в другом регионе) что-то ужасное. Первый класс - а претензий!!! И учу не так, и спрашиваю много, и читать-писать заставляю. На мою фразу, что необходимо закреплять дома навык написания букв и цифр, ответ один - а в 1 классе нет домашних заданий! И во всем виноваты учителя - что на учебники надо сдать 3193р., и класс ремонтировать, и в форме ходить, сменку носить, так до бесконечности. А возраст родителей - 26-30 лет! На праздник к детям придти проблема. Хорошо еще, что на собрания ходят полным составом, тут уж я непреклонна. Недавно одна не сильно умная мамашка позвонила и спросила: " А почему каникулы такие длинные?"( с 23 по 31 марта). Ей, видите ли, некуда ребенка (8 лет) деть в каникулы. Жалко детей, имеющих таких "заботливых" родителей.
23.03.2011
БеллкаДата: Среда, 23.03.2011, 21:23 | Сообщение # 17
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline