Математика в различных УМК
|
|
Майя_Т | Дата: Среда, 16.02.2011, 09:05 | Сообщение # 1 |
Майя_Т
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здрвствуйте! Я студентка пед вуза. Нам дали задание провести опрос учителей. Буду очень благодарна, если вы мне поможите и ответите на несколько вопросов 1. По какой программе вы работаете? 2. Что вас привлекает в этой программе? 2. По какой программе вы работали ранее? 4. Чем они отличаются? 5. Как вы считаете, нужно ли использовать информационные технологии на уроках математики? 6. Чего на ваш взгляд не хватает в вашей деятельности, для того чтобы у учащихся сформировались прочные вычислительные навыки? 7. Хватает ли учебных часов на качественную подготовку учеников по математике? 8. Насколько хорош пропедевтический материал по геометрии в учебниках, по которым вы работаете? 9. Хватает ли наглядных пособий, методического материала и т.п.? Добавлено (16.02.2011, 09:05) --------------------------------------------- спасибо.
16.02.2011
|
|
|
| |
|
Тишка | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:00 | Сообщение # 2 |
Тишка
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
1. программа "Гармония" Математика Истомина Н.Б. Три набора учеников по одной программе. 2. Развивающие задания, заставляющие искать разные решения и побудить ребенка думать, предполагать, выбирать, доказывать, т.е. самому прийти к правильному решению. Очень много дополнительного материала в виде разных тетрадей (комбинаторные, логические, наглядная геометрия, "Учимся решать задачи"), контрольныех тетрадей 3 уровней сложности. 3. Математика Моро. 4. Подачей материала, изучением таблицы умножения, работой над задачами, не нравится, что уравнения изучаются в конце 4 класса. 5. Да. 6. Уменьшения количества учеников в классе (у меня их больше 30) и подбора учащихся по разным умственным способностям, хотя бы по 3. (Сильные и слабые в разных классах однозначно!). 7. Для сильных хватает с выполнением контрольных 2 и 3 уровня сложности, для слабых: уровень стандарта выполняют. 8. В учебниках не хватает. Есть дополнительная тетрадь"Наглядная геометрия" , можно как факультатив или как расширение программы (автор Истомина Н.Б. и др.) 9. Методического хватает, для 1 класса наглядных - да, есть интерактивные тренажеры по всем 4 классам, видеокурсы "Учимся решать задачи".Добавлено (16.02.2011, 13:00) --------------------------------------------- Успехов Вам!
16.02.2011
Сообщение отредактировал Тишка - Среда, 16.02.2011, 13:00
|
|
|
| |
|
Поляша | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:17 | Сообщение # 3 |
Поляша
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Сейчас работаю первый год по программе "Начальная школа XXI века" 2. Полный комплект учебников и рабочих тетрадей, методическая литература для учителей. Много дополнительной литературы для подготовки к урокам, дидактический материал для учащихся. 3. "Школа 2000-2100". математика Л.Г.Петерсон 4. Математика Л.Г. Петерсон Вся система заданий пересмотрена таким образом, чтобы включить каждого ребёнка в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Это позволяет им, наряду с развитием вычислительных навыков, навыков черчения и чистописания, эффективно продвигаться в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обощать, классифицировать, рассуждать по аналогии, что совершенно отсутствует в математике "начальная школа XXI века" 5.Да 6. Большое колличество учащихся в классе, нехватка времени на отработку выч. навыков 7.Нет 8. Да, этого много 8. Он практически отсутствует. 9.
16.02.2011
|
|
|
| |
|
vehksrf34 | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:36 | Сообщение # 4 |
vehksrf34
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
1. система Л.В. Занкова, учебник И.Аргинской "Математика" 2. При правильном планировании и знании учителем программного материала усваивается великолепно, быстро формируются вычислительные навыки без лишней зубрёжки, логическое мышление, умение рассуждать, анализировать и сравнивать не только математические понятия. 2. 5 лет по традиционке, теперь 13 лет по Занкову. 4. Не вернусь на Школу России НИКОГДА. 5. Обязательно. Работаю с интерактивной доской 3 раза в неделю точно. 6. Если честно, то считают очень хорошо. Если чётко отслеживать успехи, начиная с 1 четверти 1 класса, то проблем не должно быть. Трудно, в основном, новеньким с других школ. Сначала паника, но потом втягиваются. Очень хорошо работает форма консультантов(когда слабого назначаешь консультантом, то к концу дня он уже точно знает весь состав числа или таблицу умножения)))) 7. нет 8. Согласна с коллегами. У нас тоже перебор геометрии. 9. Методичек хватает, а интерактива разного очень много. Даже иногда теряешься, что выбрать))) Но самое главное, в этой системе математику нужно осмыслить, понять и принять самому.
16.02.2011
|
|
|
| |
|
Майя_Т | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:00 | Сообщение # 5 |
Майя_Т
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Огромное спасибо всем за потраченное время! п.с. тему можно удалять
16.02.2011
|
|
|
| |
|
кянда | Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:48 | Сообщение # 6 |
кянда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я - учитель начальных классов. В этом году беру 1 класс. Если кто-нибудь работал по математике Дорофеева и математике Башмакова, напишите, пожалуйста, своё мнение об этих учебниках.
30.06.2011
|
|
|
| |
|